-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psycho_Star

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 29
Комментариев: 219
Написано: 467


[П_Р_О_Г_У_Л_Я_Л_А_С_Ь]

Четверг, 13 Августа 2009 г. 00:22 + в цитатник
 (319x480, 26Kb)
Самый обычный день. Пасмурная погода. Настроения вылезать из дома не было никакого.
Каникулы... В детстве от одной мысли о каникулах на душе становилось как то весело и хотелось скорейшего приближения этих самых каникул. А что сейчас? Сейчас хочу скорее на учебу. Надоело слоняться без дела и искать себе занятие. Несомненно этот отпуск я провела прекрасно. За это огромное спасибо моему Димочке. Мы съездили в Волгоград. Там я познакомилась с его семьей. У него замечательные родители. Эталон семьи во всех смыслах. Потом мы поехали с нашими друзьями в Сочи. Это было незабываемо. Вместо обычного валяния на пляже, у нас был насыщенный и активный отдых. Мы ныряли с аквалангами, катались на лошадях по горам, сплавлялись по горным речкам, купались в огромном аквапарке, и катались на ВАЗике по горному серпантину. Отдых был просто замечательный. А потом мы вернулись в Волгоград, и все разъехались. А теперь я в Питере, а Димка в Новороссийске. Но это не на долго. В скором времени я поеду к нему...
Думая об этом я и не заметила как прошла от центра города до Александро Невской Лавры. Это любимое место Димы. А тут и солнце выглянуло и настроение стало подниматься. Решила пойти обратно. Шла по маленьким улочкам и тихим переулкам. Погрузилась в свои мысли... Вспомнилось много хорошего... Этим летом Дима подарил мне кольцо с бриллиантом и объявил о нашей помолвке. Это было прекрасно. Теперь когда мне становится грустно я всегда смотрю на это кольцо и мне становиться легко и тепло на душе. Я знаю, что теперь я не одна в этом суровом мире.
Размышляя об этом я наткнулась на ювелирный магазин. В голове мелькнула мысль о нашей будущей свадьбе и я решила зайти. Присмотрела нам кольца. Столько разных и красивых. Думаю у нас будут самые лучшие. И вообще я хочу что б у нас была самая красивая и незабываемая свадьба. Ведь это один раз и на всю жизнь...
Прогулялась я сегодня славно. Обошла почти весь центр города и маленькие переулочки. Думаю иногда полезно ходить вот так, бесцельно и свободно. Думая о чем то своем и сокровенном.
Рубрики:  •У_Л_И_Ц_А__"Ф"•

Овальчик   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 12:06 (ссылка)
ооох..как ты давно не писала...
Как же все стремительно...или просто время летит так...
Как я рада за тебя... Как хочу чтобы эта сказка у тебя никогда не заканчивалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Star   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 12:19 (ссылка)
Овальчик, да... не писала я давно, наверно потому что все было так стремительно что я не успевала.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку