-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psycho-princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 32
Комментариев: 15
Написано: 60


Ты- не знаешь ничего!!!!!

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:32 + в цитатник

Зачем ты говоришь, рассуждаешь о том, о чем ты совершенно ничего не знаешь!

Ты хочешь показаться самым умным?

Зачем ты учишь меня тому, чего ты сам не понимаешь?

Ты-испугался признаться, а меня осуждаешь, за то, что я не боюсь это сделать!

Мне наплевать что подумают люди!

А ты полностью зависишь от мнения других! Ты подстраиваешься под людей!

Зачем навязывать мне тоже самое!?

Тебе так легче будет со мной общаться?!

А мне нет. Я привыкла быть такой какая я есть, а не становиться запуганным хамелеоном!

Привыкай, что есть люди- которые не всегда согласны с твоим мнением, и даже могут оспорить его и оказаться полностью правыми.

И еще, друзей не осуждают, а друзьям помогают, и дают советы, как делала я, когда тебе было плохо.

Я, хоть и видела в твоих действиях множество глупых ошибок, просто давала тебе советы, мягко и нежно, а не высказывала все в один день, как сделал это ты.

Ты потеряешь так же всех друзей, если за помощь в трудную минуту ты, когда они тебе перестают быть нужными, будешь расплачиваться таким же гавном, которое ты вылил сегодня на меня.

И... Научись искренне извинятся, а не так для галочки, как ты делаешь. Тогда тебя начнут ценить люди.


NewH   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:57 (ссылка)
знаешь,я не лез в твои отношения, а говорил про то что ты не помогла ему, когда он голову разбиЛ "!!
остальное меня не касается ""!!!
молодец, попыталась обосрать меня,
переругалась со мной и что??
я понимаю,что ты эмоцианальная, но нельзя в минуту гнева срываться на знакомых, пусть даже хуевых, как ты считаешь !!!!!
я не собирался умничать!!
я знаю, что тебе хреново, но ты считаешь теперь что я не прав??
меня не касались твои отношения !!

я готов был выслушать тебя и помочь

а ты хочешь меня учить??
думаешь из-за того что я тогда ни пришел я слабак??
я ни пришел сама знаешь из-за кого...
молодец !!
нашла во мне слабое место и надавила...
но не тебе меня жизни учить...
поверь я видел многое и ничего хорошего это мне не дает !!
ты возомнила себя выше меня и я тебя не прощу, и не говори надо тебе это или не надо....
я вообще так сорвался тогда из-за твоего сообщения !!
просто забудь про меня и никогда больше не смей пытаться меня оскорблять
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку