-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psycho-princess

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2006
Записей: 32
Комментариев: 15
Написано: 60


Без заголовка

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - Fergie-Big girls don`t cry
Настроение сейчас - Божественное...)

Начинаю любить жизнь.... Любить себя...

Любить небо, солнце, снег....

Все вокруг...

Сегодня после дикой ссоры просто шла по улице с плеером в ушах.....

На душе было так хреново, но я заставила себя улыбнуться...

Весь ночной Тольятти показался намного светлей! Даже грустное песня в плеере получилась намного позитивней...

Я просто шла и улыбалась...

Кружилась вместе со снежинками...

Здоровалась с каждим проходящим мимо человеком и улыбалась ему...

И все улыбались мне в ответ...

Один мальчик даже попросил телефон, и сказал, что красивей улыбки и глаз чем мои, ни разу в жизни не видел...

Я оказалась на семсот семьдесят седьмом небе от счастья!

Блин, Ромка, Никитка, простите, если сегодня обидела вас, я вас обоих очень люблю!

Ром.... Прости меня, засранку...

Я живу для того, что бы дарить улыбки людям!


 (339x279, 22Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку