-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INFECTED_ADAM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _TRACKTOR_BOWLING_ Wandelhalle xXx_aggressive_music_xXx Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 415
Комментариев: 2317
Написано: 6502


ALLIME-не мочь.не слышать.не хотеть.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:39 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
те песни,что писали,
разве они не сбывались?сбывались.
Может от кого то бежали,
Но не боялись.боялись...

проигрыш.

шли не сгибая колени,
смотрели на землю.терпели.
И может нам помогали,
Двери не открывали...КУДА ЖЕ?

припев:
Спасибо!Я не вернусь назад-к ним.
Быть может я останусь рад (и к) тем и другим.
Я не хочу быть игрой...сам с собой...
Забирай этот мир-он твой.


Мы забыли чем верить,
Согнули колени.немели.
Может что-то меняли,
Но не оставляли.секунды.

проигрыш.

идеи нас покоряли,
мы так хотели.желанья.
Но одно непонятно...
ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО НАМ?!   

припев:
Спасибо!Я не вернусь назад-к ним.
Быть может я останусь рад (и к) тем и другим.
Я не хочу быть игрой...сам с собой...
Забирай этот мир-он твой.

Matt_Insane   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:54 (ссылка)
ясн
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку