-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в INFECTED_ADAM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _TRACKTOR_BOWLING_ Wandelhalle xXx_aggressive_music_xXx Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 415
Комментариев: 2317
Написано: 6502


Santa-Barbara KARP

Среда, 12 Марта 2008 г. 13:42 + в цитатник
В колонках играет - Brand new name
Настроение сейчас - suкс

Чем еще могут заниматься два 16 летних*****парня?...

БАБУШКА-КАРП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гоняли сегодня (ну как бы уже вчера) с Fagot-ом на сьёмки передачи "Самый умный"(стс)

Сьёмки были на территории какого-то завода...

Торчали мы там с 12:00 дня, до 2:00 ночи...

За все это время во рту было одно яблоко,кекс и чашка кофе.

За это время произошло много ярких, смешных, грустных, и опасных моментов... Всё естественно только благодаря нам с Жекой....

Светлое пятно сегодняшнего дня это появление Насти Сиваевой и Даши Мельниковой,в которую влюбился Жека.
"-Блин.Она ушла!Хочу к Даше!!!!...
-я тоже..."

Тёмное пятно сегодняшнего дня это появление группы "Технология", Андрея Разина (ласковый май), Профессора Лебидянского..который пел песню "лодочник"... Ещё какая та участница группы "лицей"... Участник группы "на-на"... Собрали весь совковый шоубиз короч и давай мутить шоу...

Отдельно хочется поблагодарить за долгие минуты смеха Бабушку-Карпа, сумасшедшую тётю, которая вообще не догоняла, что происходит:
"-Вы Юля?
-нет,я Анна.
-ААА,а это кто?(указыавая на нас)
-Я бурундук!А это мой друг Вомбат!(сказал я)"
бухого мужика, который всё таки не на кого не блеванул... И конечно каких-то е*анутых товарищей в пагонах, которые никого не удивив, вели себя как последние мрази, по отношению даже к пожилым людям...

Ещё приятно, что домой добрался бесплатно, спасибо папе.

Ну вообщем нормально сегодня тусанули...но повторения как-то не хочется пока...

 (420x525, 29Kb)
Рубрики:  что за день то...

Пылкая   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
а эти даша и женя вроде в "Папиных до4ках" снимаются)
Ответить С цитатой В цитатник
no_one_is_there   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 14:21 (ссылка)
Телевиденье - полная ж***
Ответить С цитатой В цитатник
INFECTED_ADAM   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 14:50 (ссылка)
Im_Princess, да...
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Insane   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 14:58 (ссылка)
плагиатчик. Негр прикольный
Ответить С цитатой В цитатник
INFECTED_ADAM   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 15:05 (ссылка)
Fagot_NeAngel, на самом деле ужасно лень строчить было.А ты написал тоже самое.Ток я еще дописал.И некоторое удалил.Так что нормально всё.
А эт тот нигер,про которого я те говорил.
Ответить С цитатой В цитатник
Пылкая   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
PSY_Nastradamus, ой,я не так написала))))Настя и Даша)всё равно ты меня понял)))
Ответить С цитатой В цитатник
INFECTED_ADAM   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
Im_Princess, да.понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Insane   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
PSY_Nastradamus, на самом деле плагиатчик
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Insane   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
Fuckin_princes, теле видение вообще говно... особенно если ты ведущий какойньть пиздатой передачи, и тя знает вся страна, и ты дохуя зарабатываешь, то это вообще самое хуёвое... я ебал...
Ответить С цитатой В цитатник
INFECTED_ADAM   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
Fagot_NeAngel, Тину Канделаки??))))Еслиб ты это делал,наверно ты бы тоже уже был богат
Ответить С цитатой В цитатник
Matt_Insane   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
PSY_Nastradamus, еслиб я ебал тину конделаки, то я бы был грузином мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
no_one_is_there   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 12:32 (ссылка)
Fagot_NeAngel, но я не ведущая и уж тем более не ведущий никакой сраной передачи, поэтому со спокойной душой могу сказать, что телевиденье - отстой... хорошо смонтированная, но совершенно бессмысленная картинка...
Ответить С цитатой В цитатник
Е_ж_И_х_А   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 14:23 (ссылка)
Меня порадовала фраза: "Я бурундук!А это мой друг Вомбат!(сказал я)"

До сих пор животик болит...ГЫЫЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
INFECTED_ADAM   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:09 (ссылка)
Ejiha88, как про мужика с презервативами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку