-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pspro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 3690
Комментариев: 8174
Написано: 17411


Не мое

Пятница, 15 Марта 2013 г. 23:22 + в цитатник

ПРОБЛЕМА! кот у мужа красивый но сука подлый! свекровь кормит его с пальчика свежерубленным мясом, холят его все лелеют, член семье все таки… а эта скатина когда ей вздумается в туалет может сходить куда угодно — на подокойник, стол, полку, сумку… и причем бить его нельзя (Вася Васечка любимый кот) если честно давно бы пинка да на улицу выкинула! 

Пока дом строится живем у мужа… кот рядом… а до меня сал в нашей комнате как мог… перестала пускать его на ночь а пускаю только под присмотром… так вот это пушистое чудо вчера прошел мимо меня (причем мы с мужем были в комнате) зашел и около меня начал… свой процесс… струю пустил как из под крана… думала муж его убьет я сдержалась… скорей всего это кот мне на зло… мне же всю ночь нюхать… наверное мне на зло.... 
так вот девочки   я решила!!! ПОЙДУ И НАССУ ЭТОЙ  СКОТИНЕ  В ЕГО ПОСТЕЛЬ (лежанку) ЧТОБЫ ТОЖЕ НЮХАЛ ВСЮ НОЧЬ ЗАРАЗА!  
Метки:  

Natalia03   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 23:40 (ссылка)
вот беда... сходи в ветеринарную аптеку, там помогут... или спрей против меток, или кастрирование!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:36 (ссылка)
Ну это точно беда.... Не успокоится он просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку