-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pspro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 3690
Комментариев: 8174
Написано: 17411


Нишевая парфюмерия

Понедельник, 30 Января 2012 г. 10:49 + в цитатник

 

В последнее время мы стали все чаще и чаще слышать фразу «нишевая парфюмерия». Знатоки говорят, что это модно, а главное — эксклюзивно, однако мы так до сих пор и не поняли, какой смысл вложен в эти два слова. Давайте разбираться! Итак, нишевая парфюмерия это отнюдь не дорогие и раскрученные флакончики брендов вроде Chanel или Dolce & Gabbana. Это авторские парфюмы, которые не требуют рекламы и создаются для настоящих ценителей ароматов. Нишевую парфюмерию можно сравнить с коллекционным вином, которое стоит очень дорого, однако, заплатив за него указанную сумму, вы будете знать, что такая бутылка есть только у вас и у Майкла Джексона.

Создатели нишевых парфюмов — это креативные парфюмеры, которые в процессе творчества абсолютно ничем себя не ограничивают. Иными словами, авторские духи — это неудержимый полет творчества и фантазии. Чаще всего человек, привыкший к определенному парфюмерному стандарту, реагирует на подобные ароматы несколько сдержанно. Для кого-то такие духи покажутся странными, но взгляните на подиум любого из показов Миланской недели моды: неужто вы и впрямь наденете то, в чем выхаживают по подмосткам модели? Конечно же нет! Явиться на работу в любом из этих нарядов было бы по меньшей мере странно. Тем не менее, коллекции именитых дизайнеров раскупаются на ура. Точно так же дело обстоит и с нишевой парфюмерией. Если вы не считаете себя креативщиком, то к авторским духам лучше и близко не подходить.

Сырье, которое используется для создания таких ароматов, очень высококачественное и, соответственно, дорогое. Еще одна отличительная особенность нишевой парфюмерии — это экологически чистое, натуральное сырье. К примеру, цветки апельсинового дерева, которые используются для создания авторских ароматов, парфюмеры закупают исключительно в странах Магриба.

Что же касается массовости, то авторские ароматы на это никак не рассчитаны. Большинство ароматов выпускаются всего-навсего в двух или в трех флаконах. Бывают и единичные экземпляры, которые можно приобрести только на аукционах. Иными словами, нишевая парфюмерия — это ароматы класса «люкс», созданные для тех, кто может себе позволить отличаться от остальных. Причем не только в материальном плане, но и в психологическом. Упаковывают флакончики с авторскими духами, как правило, в классические «наряды», а сами бутылочки могут быть расписаны вручную или украшены стразами Swarovski.

 
Метки:  

Процитировано 1 раз

Tka4ewa   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:36 (ссылка)
Очень интересно, спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

www.psproduction.ru

Вторник, 31 Января 2012 г. 09:03ссылка
Всегда пож
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку