-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pspro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 3690
Комментариев: 8174
Написано: 17411


Цитаты из фильма Спеши любить

Пятница, 20 Мая 2011 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде Цитаты из фильма Спеши любить

Хорошо, но только при одном условии… Пообещай, что ты в меня не влюбишься…





Лэндон: — Джейми так и не смогла увидеть чудо…
Хегберт: — Да как же, она его увидела, у неё был ты!!!

Мы с Джейми провели вместе восхитительное лето. Мы испытали столько любви, сколько иные люди не испытывают за всю свою жизнь. Потом, она ушла, но вера её не поколебалась ни на секунду!

— Ты был послан мне, потому что я больна… Ты — мой ангел.

— Если Бог существует, что не даст тебе новую кофту?
— Занят поиском твоих мозгов!

Едва ли можно считать отцом того, кто раз в месяц присылает деньги…

Знаешь, я думала в тебе что-то есть, что-то хорошее. Оказывается, мне показалось!

Уехать отсюда не проблема… Главное понять, чем заняться на новом месте.

Бога не видишь, но чувствуешь. Красота, радость, изумление, счастье, любовь — Бог во всём, что нас окружает.

Мой список дел скромнее планов божьих, задуманных на мой счёт. И помыслы его велики и бесконечны.

— Да, я верю в чудеса, верю. А ты разве нет?
— Нет. Мир наполнен дерьмом.

Любовь как ветер — ты её не видишь, но чувствуешь…

Любовь всегда терпелива и добра. Она никогда не ревнует. Любовь не бывает хвастливой и тщеславной, грубой и эгоистичной, она не обижается и не обижает.

Любовь долготерпима и милосердна
Любовь не завидует
Любовь не превозносится и не гордится
Любовь не ропщет, не ищет зла
Она не ищет выгоды и не бесчинствует
Любовь не радуется неправде, но сорадуется истине
И ведет к свету, Любовь все покрывает
И всегда, во всем проявлении благославена.



Серия сообщений "Любимые отрывки, фразы из любимых книг.":

Часть 1 - Раз и навсегда /Глава 29
Часть 2 - нечто чудесное
...
Часть 15 - Раз и навсегда.
Часть 16 - Джудит Макнот Уитни, любимая
Часть 17 - Цитаты из фильма Спеши любить


Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Таня_Ализаде   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 20:56 (ссылка)

Your pictures and fotos in a slideshow on MySpace, eBay, Facebook or your website!view all pictures of this slideshow
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку