-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pska

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

без музыки просто не могу жить буянить гдк нибудь тусить и т.д. я музку слушаю везде.я слушаю ska!!!!!!!!!! а ёщо я увлекаюсь музыкой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 98
Комментариев: 503
Написано: 1150


ох вписался у малины

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:12 + в цитатник

авроде было всё норм правд я нажрался и меня грузило как мудака патом мы пашли к бону чтоб тип отмазаться на вписку наебали родителей и вписались но бля мы с ним забалели пиздец хуёва особенно бону у него как раз каникулы начались а ещо пиздой накрылся мой мп3 плэер пиздос завтра панису в римонт Малина бля не дёргай больше кнопки на плэерах но пасиб за вписон а ещо малина мужик,растянула с 0 на 8 сразу тунэль бля я ахуел я ламался с 3 до 8 тянуть но правд растянул пасиб малин что этим меня поддержала еслиб не растянул считал бы себя бабой))) кстати ухо пиздец болит


TE-kill-A   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:15 (ссылка)
ахах.я помню хД
жаль, поздно привалил. над было в пятницу. веселее было ахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Удалён   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:18 (ссылка)
ещё раз,прости(((
Ответить С цитатой В цитатник
Pska   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:34 (ссылка)
TE-kill-A, эт ты ушла рано над с нами оставаться было
Ответить С цитатой В цитатник
Pska   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:35 (ссылка)
ma-li-na-naX, малин ты чо я не веню тя бывает со всеми наоборот спасиб за вписку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку