-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psix-max

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 26
Комментариев: 145
Написано: 230


Жизнь

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 02:30 + в цитатник
В колонках играет - КиШ-хозяйка старинных часов
Настроение сейчас - Толи сонное,толи ни какое...

Иногда я думаю зачем создан человек?
Чтобы умереть?
Я не знаю ответа,но может быть когда нибудь и кто нибудь скажет мне...

Numb   обратиться по имени Re: Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 07:15 (ссылка)
Исходное сообщение Psix-max: В колонках играет - КиШ-хозяйка старинных часов
Настроение сейчас - Толи сонное,толи ни какое...

Иногда я думаю зачем создан человек?

Чтобы умереть?

Я не знаю ответа,но может быть когда нибудь и кто нибудь скажет мне...


да ко мне тоже последнее время приходят такие филосоывскийе мысли...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Если человеку дана жизнь, значит это кому то надо!!!
 (120x120, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Furious_one: Если человеку дана жизнь, значит это кому то надо!!!
 (120x120, 9Kb)

мож ты и права... но мне моя например щас не нужна
В колонках играет: Звери - Все, что касается

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:59 (ссылка)
Numb, Машуль, философия не набьет баклажану морду!!!!
 (120x120, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Furious_one: Numb, Машуль, философия не набьет баклажану морду!!!!
 (120x120, 10Kb)

Вик, ну если это реально правда... жить без него... нет не смысла... не желания
В колонках играет: Звери - Все, что касается

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:04 (ссылка)
Numb, Олег где то здесь, где то рядом! Кстати он мне на асю написал :-) Типа он не понимает о чем я ! Гыыыы) Если б я сама знала
 (120x120, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Furious_one: Numb, Олег где то здесь, где то рядом! Кстати он мне на асю написал :-) Типа он не понимает о чем я ! Гыыыы) Если б я сама знала

ха ха... а ты ему что?? когда написал??? а почему где то рядом???
В колонках играет: Va By Apollwnas - Pussycat Dolls - Santa Baby

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
Numb, Олег же как ни как в Ростове! Сегодня минут пять назад(пока асю не заглючило) написал, что он не понимает о чем я!)))Но что где то меня видел
 (120x120, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
Исходное сообщение Furious_one: Numb, Олег же как ни как в Ростове! Сегодня минут пять назад(пока асю не заглючило) написал, что он не понимает о чем я!)))Но что где то меня видел
 (120x120, 9Kb)

А... ну не фига се... он чтомне в чёрный список занёс??? всё я убью себя об стенку
В колонках играет: Юлия Савичева - Отпусти

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:15 (ссылка)
слнц оч прошу вопрос жизни и смерти дай пароль от своей аси я тя просто очень прошу!
В колонках играет: Юлия Савичева - Отпусти

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:21 (ссылка)
Numb, Зачем? Дать конечно же я могу, но не советую, у мну спам сразу повалит, думаю асю сменить!А чтоб Олег ответил напиши чтонить, что его заденет... Я проверяла!
P.S. А жить все таки стоит!Хотя иногда надоедает
 (120x120, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:22 (ссылка)
не со своей я не могу пжалуйста если всё равно думаешь сменить дай я тя прошу просто очень
В колонках играет: Linkin Park - Liyng From You

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:27 (ссылка)
Я тебе щас дам номер и пароль на асю которой я не пользуюсь... тока образ смени. ок?
 (150x149, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:27 (ссылка)
солнц я тя очень прошу мне на секунду щас проверю кое что и всё пожалуйста прост у мну новый не создаётся
В колонках играет: ЮГ - Бьётся сердце-correct

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)
всё создалось уже не надо
В колонках играет: ЮГ - Бьётся сердце-correct

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
уже не нужно зай
В колонках играет: Linkin Park and Jay-Z - Numb\Encore

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:33 (ссылка)
Numb, рада что все суппер!(как я поняла)Уряяяяяя! Побегу писать коментарий про слезы....


В колонках: Баста - Сложно
Настроение: ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
 (120x120, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
он не мог те ответить несклько минут назад.... посомтри каким числом сообщение написано
В колонках играет: 04-AudioTrack 04

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
Numb, я имею ввиду я сообщение несколько минут назад получила(увидела) А дату посмотреть никак не могу у мну асю зверски глючит! АААААААААААААААААААААА! Убейте меня топором!
 (120x120, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
а понтяно... мне оч нужна дата зая.. прост мега нужна!!! мне нужно убедится что он не занёс меня в игнор-лист.. дату и точное время... нада очень
В колонках играет: the pussycat dolls feat snoop dogg - buttonz (single edit)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
Время 21/25 это сто процентов!дата вроде 3 или 4!Сегодня же 4 или 3?(надеюсь) А в игнор он скоро меня поставит(после того что я ему написала.... ты сама знаешь)
 (120x120, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
да нет... он не поставит... меня уже поставил точно... третьего и четвйртого в это время... я была в асе...
В колонках играет: NTL - Разбитые сердца (feat Slon)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:53 (ссылка)
Numb, млин, по твоему он че не нормальный тебя в игнор ставить? Да, я от него не в восторге, но такого даунства я от него не ожижала!


Олег это тот что в нью йоркере с прической эмо шастает?
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение Furious_one: Numb, млин, по твоему он че не нормальный тебя в игнор ставить? Да, я от него не в восторге, но такого даунства я от него не ожижала!
Олег это тот что в нью йоркере с прической эмо шастает?

ага... ты что видела его???
В колонках играет: 07 - be free

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:55 (ссылка)
так ты его видела??????????????

короче поставил он мну в игнор или нет я ему со своей аси написала:
Numb (21:53:35 5/03/2007)
ты мну конечно извини если мешаю... просто у мну возник вопрос: зачем ты поставил мну в игнор?? не мне чисто просто интересно... скажи что то изменилось? я конечно поняла что тебе жостко надоело со мной общаться... но зачем игнор, я не поняла... смысл этого действа... прост не могу тя понять вобще... ну если для тебя игнор это метод... не понимаю... и вабще я уже давно всё поняла поэтому больше и не стану писать тееб смс... прост скажи зачем и всё... лана можешь не отвечать... всё равно я высказалась...
В колонках играет: 07 - be free

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:03 (ссылка)
Numb, видела, но довольно давно! Мне просто седня одноклассницы рассказывали как его подьебывали недавно и одна из нах к нему клеилась...

Он тя в черный список точно не ставил!Пойми когда я ему нормально писала он не отвечал, а вот когда я про суд начала писать, его сразу осенило.Походу он не замечает кто и что ему пишет, пока его кто то не шуганет!(енто мое мнение)А ты ему нравишься 100 % хотя бы перечитай все свои посты, сразу прогресс в ваших отношениях на лицо! а ICQ от реального общения отличается в худшую сторону.

МАША+ОЛЕГ = LOVE!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (75x79, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:05 (ссылка)
Исходное сообщение Furious_one: Numb, видела, но довольно давно! Мне просто седня одноклассницы рассказывали как его подьебывали недавно и одна из нах к нему клеилась...
Он тя в черный список точно не ставил!Пойми когда я ему нормально писала он не отвечал, а вот когда я про суд начала писать, его сразу осенило.Походу он не замечает кто и что ему пишет, пока его кто то не шуганет!(енто мое мнение)А ты ему нравишься 100 % хотя бы перечитай все свои посты, сразу прогресс в ваших отношениях на лицо! а ICQ от реального общения отличается в худшую сторону.
МАША+ОЛЕГ = LOVE!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (75x79, 14Kb)

расскажи как??? бля... я б за такое убила... блин...
В колонках играет: Сектор газа - 07 Колыбельная

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:11 (ссылка)
Ну... эта троица всех подьебывает! А одной из них он понравился... но это продолжалось... до первого мимопроходящего парня!

Девченки начали у него спрашивать каким гелем для волос он пользуется и к какому женскому стилисту ходит(по их словам)
 (120x120, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Re: Ответ в Psix-max; Жизнь Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:12 (ссылка)
сука... я б этих тварей убила... :((((
В колонках играет: Сектор газа - 07 Колыбельная

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
зе гель? или за то что он одной из них понравился?
 (120x120, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку