-Метки

bonecas.журнал по текстильной кукле. афоризмы балерина (тряпиенс) - мк от lionessa большая коллекция отрисовок для скрапбукинга всё для скрапбукинга вышивка лентами вязаный мишка для скрапа для скрапа!!! домашнее шоколадное мороженое журнал с выкройками текстильных кукол и игрушек. журнал: плетение полезных вещиц из газет. зая с выкройкой. игрушки игры на каждый день для дома и улицы. картинки картинки для открыток корейские тряпиенсы - свадьба! коробочки котоматрица котоматрицы котоматрицы-2011 куколка лепка . обувь для кукол оригами из ткани. техника отрисовки поделки позитивные мотиваторы поля пословицы притча розы из скрученных полосок ткани свт. иоанн златоуст свт. николай сербский скетчи скетчи для открыток скрап слуга господня-верная. матушка алипия. теги тряпиенсы фоны цветы из ткани шаблоны для открыток и прочих вырезок шаблоны для открыток от sandra's scrapsels шаблоны для скраповых фишек шишкин лес. эелементы японские ярлыки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои первые шаги в кукольном деле...


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в psiholog-i-ya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3872


Анастасия Мирская " Не успела"

Среда, 20 Июля 2011 г. 14:09 + в цитатник

Еще один маленький рассказ , который заставляет нас , родителей, задуматься и пробовать находить время для наших детей. 

 

Не успела...

 

     Доченька моя, сладенькая моя пташечка!

     Как же я люблю, кровиночка моя, ангел мой!

     Люблю твои серые глазенки и шелковые щечки, пушечек на головке и десенки, когда ты смеешься.

     Ты вся такая чистенькая, светленькая, нежная.

     Твои губки касаются моей груди, и я вся сияю от счастья и блаженства!

     Мне бы только всё успеть сделать.

     Скоро я снова подойду к твоей кроватке, поспи подольше, и я, может, успею переделать эту тысячу дел, что держат меня вдали от тебя...

     Боже мой! Сколько проблем, ну не дергай меня, прошу тебя, я ведь для вас всех стараюсь. Я одна, папа на роботе, привыкай к самостоятельности.

     Ну посмотри, мне так много надо успеть сделать! И надо хорошо выглядеть, чтобы папа на других не заглядывался. Я же могу и роботу потерять, неужели не понятно? Нам с тобой надо одеться; кто сможет это сделать лучше меня? Ну сколько же можно себе во всем отказывать?..

     Подожди, скоро мы займемся и твоими проблемами. Только прошу тебя, не сиди все время у телевизора. Убери в комнате, делай уроки, в конце концов!..

     Что ты грубишь?! Я никогда со своей мамой не смела так разговаривать!

     Ты во сколько вчера пришла домой? Где ты была? О каких правах ты говоришь? Ты забыла, что я твоя мать?! Мать... Мать...

     Стой! Вернись!

     Господи! Господи! ЧТО Я НАДЕЛАЛА?!

     Где ты, девочка моя?

     Горе мне, что же я наделала, что я наделала?!

     Дочка моя, прости меня, прости... ПРОСТИ...ПРОСТИ...

     Не успела.

Анастасия Мирская

Рубрики:  Заботливым родителям
Метки:  

Процитировано 1 раз

любшил   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 23:38 (ссылка)
Грустно читать эти строки...
Не дождусь отдыха, чтобы все время уделять детям
Ответить С цитатой В цитатник
psiholog-i-ya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:11 (ссылка)
Да, я по себе знаю, что" вырываться" из суеты очень тяжело......Но понимаешь, что именно сейчас то время , когда ты ОЧЕНЬ нужна! Будем стараться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:06ссылка
Не могу процитировать,почему то я в твоем дневнике,только,как Другая Жизнь могу быть,а цитировать хотела в другой))
Ирина_ДругаяЖизнь   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:01 (ссылка)
Сейчас рекламу по ТВ крутят:"Мама,не мешай мне играть,иди мой свою посуду",видела наверное...
Попробую взять рассказ себе,пусть почитают!
Ответить С цитатой В цитатник
psiholog-i-ya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:46 (ссылка)
Извини, Ириш! Была гроза и выбило свет....Только включились. Так может с другого зайди?
Ответить С цитатой В цитатник
psiholog-i-ya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:49 (ссылка)
Да, рекламу видела... а вообще , в жизни очень много таких случаев...И "стреляют" они чаще всего в подростковом возрасте.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 22:59ссылка
Танюшь,просьба к тебе,временно удали Другую Жизнь,она мешает ПРО100ИРЕ,цитировать тебя.У Другой...друзей мало,читать в обшем то некому,а у ПРО...много,почитают,понимаешь меня?
Я потом разберусь почему,может из-за ПЧ.может из-за ????
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:01ссылка
Стала твоим ПЧ,не помогло,захожу к тебе только,как Другая...(((
psiholog-i-ya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:05 (ссылка)
Странно.... Может что-то мне глянуть... А что пишут, почему нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
psiholog-i-ya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:06 (ссылка)
То есть из друзей Ириш удалить?
Ответить С цитатой В цитатник
psiholog-i-ya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:09 (ссылка)
удалила ....вот дела....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку