-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psicho_Acoustic_Sounds

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"точка и линия на плоскости" кандинского art bears bauhaus big butter big city orchestra blondie butthole surfers buzzard bait captain beefheart certain ratio chilli willi and the red hot peppers chris cutler chrome chuk berry clubfoot orchestra crime damon edge dead kennedys devo disco zombies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


История загадочной группы...

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 05:34 + в цитатник

Чтож, делать мне сейчас нечего (на дворе пять часов утра), так что поведую я вам историю об одной очень загадочной группе: было это всё году в дветыща третьем или четвёртым - не помню уже, но суть не в этом совсем (и абсолютно (даже аббасолютно)). На дворе был июнь, а то и июль месяц. Я уже который месяц по ночам, тайком, предовался мечтам о гитаре, и пока родители спали я мысленно бренькал по струнам. И вот в один прекрасный жаркий день мне позвонила тётя и сообщила что при разборке в квартире (у них очень большая квартира) она нашла акустическую гитару - как её ещё можно было потерять я вообще не понимаю. Мне, слава богу, до тёти ехать тока на одном тролейбусе. Чтоб скучно не было прихватил я с собою друга, старого такого друга...вобще мы ппц старые...ну так и поехали мы. Едем себе, едем, а у тролейбуса, бац (!), и рога полетели, и поставить их никак нельзя. Ну, ясное дело, больше н один тролейбус не проедет пока этот не починят...пришлось нам пешком идти...долго шли, обо многом побеседовали (мыж старые уже были). И вот, наконец, дошли...я быстренько взял гитару (хотя тётя как всегда приглашала на чай с плюшками) и мы пошли обратно (про то счастье, которое я получил когда мне выдали гитару я не буду писать, потомучто не об этом речь)...сели уже себе на автобус (который ехал немного не туда), и поехали домой. Я не собирался расставаться сос воим другом и предложил ему зайти ко мне и занести гитару, а потом уже дальше бродить по белу свету пока совсем не состаримся. Он принял моё предложение, и мы пошли ко мне. Пока мы шли я ему рассказал о баяне, который имеется у меня дома и валяется в шкафу без дела....тогда то мы и решили сделать первую запись. При появлении у меня дома мы сразуже взялись за инструменты (друг за баян, я за гитару), включили диктофон и принялись "играть" (здесь должна быть пометка о том, что до этого момента я не разу не пытался играть на гитаре, а друг мой не разу не пытался играть на баяне). Сыграли мы так гдето на минуту...вот и вышла первая запись...первая запись группы Zombies - самой несуществующей группы на свете, потому как это была единственная её запись, которая была удалена уже в следующем месяце...но в наших головах эта группа жила и процветала...но об этом в други выпусках нашего аудиожурнальчика "весёлая зорька", слушайте нас каждую неделю по субботам на радио маяк (76.2 укв) вечером в 12.00 и повтор по воскресеньям в 18.30, всего вам доброго!

 (525x700, 305Kb)


Процитировано 1 раз

Григорий_ермолаев   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 15:10 (ссылка)
чего веня чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку