-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PSI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2005
Записей: 31
Комментариев: 125
Написано: 154


***

Среда, 30 Марта 2005 г. 14:23 + в цитатник
Вот я и пополнила ряды гордых владельцев кошек!
Наступил момент, когда критически точка давления ребёнка перешла порог терпения!
Одинакового в природе не существует, а у меня ещё живы воспоминания о моём бывшем коте -Бигимоте! Красавце, который полностью оправдывал своё имя. Он был умницей, философом и сторожевым.
Философские его наклонности проявлялись в ванне, когда он часами мог наблюдать за «увлекательным» процессом капаньем воды из крана. Он так внимательно всматривался в процесс образования капли, а затем как бы с печалью сопровождал её по канализации.
А однажды два моих ученика пришли ко мне в печали, что в туалете они написали слова всем не безызвестных, которые ничем не стираться, а завуч заставляет либо стенку перекрасить, либо родителей пригласить на «торжественную» демонстрацию «наскальных» надписей.
Я и предложила им взять у меня дома краску, оставшуюся после ремонта и закрасить своё художество! Они с радостью согласились и получив ключи ушли. Когда пришли, то очумевши спросили :
- Елена Владимировна, вы, что сторожевого кота держите? Он как вцепился в штанину так и провисел, кусая и царапая пока мы не нашли то за чем приходили.
Я его очень любила, но когда родился сын, мне пришлось отвезти его к маме, думала на время, а оказалось, навсегда… Его там убили, соседи, так хладнокровно поставив ловушку на крыс, а он очень любил мясо, а ещё любил гонять других котов, чем и поплатился. Так он с крысоловкой на пробитой голове домой и пришёл. Мама мне долго не говорила…
Я переживала и долго не хотела заводить ни кого, его никто не заменит, а потом ещё меня мучила совесть, ведь по большому счёту я его предала.
Но вот постепенно ребёнок меня подготовил к мысли о новом члене семьи…
Это чудо похоже на инопланетянина! Такое вислоухое и с огромными глазами!
Теперь это девочка! Одинаковых нет но я так надеюсь, что может хоть часть души Бигимота попадёт и ей.

Beautyfly   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 15:14 (ссылка)
С прибавлением в семействе вас, а вашей девочке огромный кошачий мур-р-р
Ответить С цитатой В цитатник
PSI   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 15:38 (ссылка)
Beautyfly-Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
biork   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 18:57 (ссылка)
Очень рада за вас, хлопот прибавится, правда. Ведь это еще один ребенок!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЦвЧП   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2005 г. 19:11 (ссылка)
Кошка это хорошо)) у меня собака, у брата кошка и у родителей кошка)))
Ответить С цитатой В цитатник
PSI   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 12:54 (ссылка)
biork-это действительно ребёнок. В особенности понимаешь по утрам, когда в 5утра её хочется поиграть.
ЗЦвЧП- мне понравилось выражение «дом домом делают цветы и живность», наверное в этом что то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку