-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PSI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2005
Записей: 31
Комментариев: 125
Написано: 154


Мне часто сняться горы…

Пятница, 18 Февраля 2005 г. 18:52 + в цитатник
Помню первое детское впечатление, когда меня привезли на Чегемские водопады.
Я росла с ними рядом, они были где-то там и они просто были как облака, дождь, солнце.
А вот чтобы их потрогать…
Мне было 10лет, когда мы вместе с родителями поднялись высоко в горы, мне казалось, что это ярче впечатления у меня в жизни ничего не вызывало.
Это было так завораживающе красиво, величественно и тогда я впервые задумалась о том, что насколько человек нечто, песчинка, атом на нашей «матушке» земле.
А потом я старалась каждое лето отдыхать хоть неделю там, и каждый раз горы открывали что-то новое.
А потом в студенчество мы поехали с друзьями отмечать нашей знакомой день рождения…
Погода была великолепной. А какое было небо, наверное, только там возможно увидеть такой цвет неба, ярко синее, васильковое. А место выбрали в ущелье рядом с рекой. Реки горные это отдельная тема. Очень бурные они бывают по весне, а в тот день ничего не предвещало.
И вот только мы разложились, подоспел традиционный шашлык и каждый занял определённое место, как я остановила взгляд на одном парне. То, что у него глаза округлились, мягко сказано,…и я инстинктивно перевела взгляд в ту сторону, что так привлекло его внимания.
И тут от ужаса просто перехватило дух.
В том месте, где мы сидели, река имела поворот, и оттуда в метрах 100 надвигалась волна, таких волн в горах никто из нас не видел, метра три неслась на нас стена помеси глины, камней коряг.
От ужаса все остолбенели и только один из местных, который с детства видимо, имел, представления на такие случая скомандовал - все по машинам, и если начнет, сносить в русло выскакивайте, цепляйтесь за ветки, может, выживет кто. Начало «обнадёживало».
Мальчишки кто попроворней ещё успели похватать что-то из стола, и мы в россыпную, кинулись к машинам. Наше счастье, что на берегу были, деревья и волна обрушила свою мощь именно на них, ломая, выворачивая с корнями. И как раз эти деревья и оказались нашими спасителями, машины повело, но быстро в смеси ила и деревьев нас затормозило, и начало заносить вода поднялась до уровня стёкол, а мы сидели и тихо молились, каждый своим богам.
Так мы просидели часа 2, потом наши пошли в деревню искать трактора, что бы вытащить машины.
А причина оказалась сель сошла, и спровоцировало затопление.
Вообщем день рождения оказался запоминающимся.
А мне стал сниться этот кошмар в преддверье надвигающимся изменениям.

ЗЦвЧП   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 00:19 (ссылка)
А где ты родилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Beautyfly   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2005 г. 08:40 (ссылка)
выражение "сель сошла" встречалось, но не знала, что это такое.... оказывается вон оно как!!! Я думала такие сюрпризы только океан или море преподносит...

...мне тоже в 'преддверье' снятся подобные сны, но в реале я ничего такого не переживала...
Ответить С цитатой В цитатник
PSI   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 09:27 (ссылка)
АК, я родилась в Нальчике. Сейчас там "бурные" события.

Beautyfly-поделись после таких снов, замечала, что происходило?


Ответить С цитатой В цитатник
Beautyfly   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 09:16 (ссылка)
PSI,
Год назад снилось цунами... Я стою у окна в своей квартире и вижу как со стороны моря надвигается огромная волна. На ее гребне видны обломки черепичных крыш, стены домов... Она была так огромна, что закрывала небо...а потом просто все накрыла собой...
Было это или еще будет, я не знаю...

Снилась эвакуация населения в Хайфском заливе... огромная колонна автобусов с детьми, кораблей и прочей массивной техники.... один за другим идут на взлет (как самолеты)....поднимаются в небо и им как-будто чего-то не хватает, чтобы окончательно взлететь....они взрываются и падают в море...

Сны такого типа яркие и запоминающиеся, несомненно несут какую-то информацию в больших масштабах... но вот только прошлое это или будущее... или все вместе... не знаю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку