-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PSI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2005
Записей: 31
Комментариев: 125
Написано: 154


***

Среда, 22 Февраля 2006 г. 17:22 + в цитатник
Нет, я не и чём не жалею…
Я просто поверила.. поверила тебе, что я могу быть любимой, желанной, долгожданной…
Поверила, то, что смогу разорвать круг пустоты душевной, серости будней, одиночества.
А на самом деле все стало на свои места.
Я теперь опять не имею эмоциональной зависимости, не жду СМСок, не жду утра… я уже ничего не жду…и как просила эмоционально не зависима от тебя. Нет, зависима…больно, тоскливо и опять приходит полное понимание,… я могу быть толь той, которая нужна временно.
А ты самоутвердился в своей значимости, ты поставил очередную зарубку на кровати и поставил себе пять с плюсом
Наверное, незачем разбирать полёт…уже поздно.
У тебя не хватает смелости, мужества сказать всё…интересно, почему у людей не хватает смелости, сказать уже всё закончилось…всё.
Хотя, что бы это изменило…
Мне нравиться выражение « Во что вы верите это, безусловно, так только во что вы верите?»
Я верю в то что мы в эту жизнь приходим только с одной целью… научиться любить.
То, что я всегда миновала…
А теперь интересно кого обвинять, что не смогла удержать… свои страхи, которые накаркали разрыв, его в том, что поверила…себя то что не смогла удержать или, то что говорила о том что чувствовала, думала и хотела….

Понравилось: 26 пользователям

ЗЦвЧП   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:32 (ссылка)
Не обвиняй никого, найди оправдание себе ... и говори, говори, говори
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку