-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Psaiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2011
Записей: 98
Комментариев: 394
Написано: 3271


ВернулАсЬ

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 02:05 + в цитатник
 (426x604, 94Kb)
Мда не думала что неделя будет такая загруженная, очень сильно устала =_=
В четверг была в детском доме со спектаклем, уходила от туда со слезами..не знаю как смогу проходить там практику аж целый месяц, морально очень тяжело..В голове не укладывается как можно оставлять свою родную кровинку...Т_Т хотя это не мне судить..
В воскресенье надо наконец-то сесть за презентацию и статью *Про субкультуры*
аха представляю глаза социальных работников когда я начну им рассказывать про анимешников и прочих Оо
А так-с сегодня все как будто сговорились...так и говорят сегодня мне знакомые: " я люблю ту", "а я ту" и это тогда когда мне на душе и так плохо...а когда я просто отвечаю *Рада за тебя* они еще оправдываться начинают.. Бред О_О
А как у вас делишки?)

Понравилось: 33 пользователям

Viva_la_Jam   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 02:51 (ссылка)
интересная тема для статьи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Киатрисса   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 11:39 (ссылка)
Я бы сама не смогла работать в детском доме, детей я люблю, но осознавать, что у них нет ни дома, ни семьи,а родители их просто бросили - ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Nnoitr-en-ciel   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 13:18 (ссылка)
неплохо дела)
детдомы,приюты и тд это очень страшно
Ответить С цитатой В цитатник
ketsy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 15:09 (ссылка)
Интересно будет почитать твои мысли про субкультуру. Согласна, что в детском доме тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
tet369   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 18:09 (ссылка)
Psaiko, в детдоме не была, а вот в интернате приходилось.
Согласна с тобой- очень тяжело.
А какая субкультура тобой выбрана? вернее, какое направление в субкультуре.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Кэти   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:27 (ссылка)
Лёгкой и приятной тебе недели
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 10:48 (ссылка)
Хорош отметили др у дочери,всё хорошо,тепло на улице
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебная_Ватрушечка   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2011 г. 13:37 (ссылка)
у нас любят проводить спектакли, где дети, смертельно больные, рассказывают о своих переживаниях и просто о жизни...о доживании.... Меня один раз пригласили, но я не смогла тупо зайти в зал
Ответить С цитатой В цитатник
ПолуАнгел_полуДемон   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:35 (ссылка)
я тоже в свое время делала презентацию про субкультуры. ..
Ответить С цитатой В цитатник
L1zyn9   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:36 (ссылка)
ужасно дела.зайдешь в мой блог - поймешь
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 17:49 (ссылка)
Поздравляю с Междунарочным Днем Друзей!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 13:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 13:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2018 г. 14:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку