-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PS_SP

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас Критика_Дневов__ novate razdestroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2006
Записей: 290
Комментариев: 2215
Написано: 3881


Конец? Нет, это только начало))))

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:05 + в цитатник
 (429x600, 194Kb)

Ну вот и подошел к концу 2007 год... осталась финишная прямая... 3 дня... и придется навсегда попрощаться... Грустно? Совсем нет!!! Много чего было хорошего, много чего плохого... Но в общем можно сделать вывод: год был удачным. Я считаю, что много чего добилась, много чего осознала.... Не знаю, что принесет мне год грядущий, но надеюсь что это будет нечто позитивное и доброе... 

                                                                                                                                                                                                                                         

Хочу пожелать счастья моим самым близким людям. Ребята, я вас всех безумно люблю.... Я знаю, я - неидеальный друг. Но я  стараюсь, стараюсь для вас быть лучше!!!! Но все же кое-где я неисправима)))) Так что, прошу любить и жаловать такой, какая я есть... Итак: Яна, Женька, Костя, Юлька, Сережа, Леша, Андрей, муж, - ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!

а в остальном буду краткой:  ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!! УРА!


Энни_Паника   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
и тебе не потеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_N_   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:28 (ссылка)
Приятно, что впсомнила лично)) И тебя, дорогая моя, с наступающим))
Ответить С цитатой В цитатник
Misca   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
И тя поздавляю)))жаль про мну забыла(
Ответить С цитатой В цитатник
Чашка_кофе_Каппучино   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 10:57 (ссылка)
с наступающим !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PS_SP   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 11:18 (ссылка)
Пяточок_на_колёсиках, TolkoTvoi, Misca, Чашка_кофе_Каппучино, спасибо))) еще раз всех с праздником! удачно отметить))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Барбарыска   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:01 (ссылка)
с Наступающим!)
Ответить С цитатой В цитатник
буська_89   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 02:36 (ссылка)
спасибо,Маня!и тебе всего самого-самого!
Ответить С цитатой В цитатник
WertPaul   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 18:30 (ссылка)
Маня, с Новым Годом!!!
Желаю нам чаще видеться в 2008;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку