-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prua

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) аспергер Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 9178
Комментариев: 158
Написано: 9629


Как сшить трикотажную шапку-шлем для ребенка

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 17:02 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Как сшить трикотажную шапку-шлем для ребенка.Мастер-класс.

шш1 (250x271, 43Kb)
Автор Katushenka.

Одела я ребенку зимнюю шапку на меху, а он головой крутит в разные стороны – шапка сползает и открывается то одно ухо для проветривания, то другое :( Так и надуть в два счета может. Вот тут я задумалась, что же делать…
Поискала в интернете и нашла, как мне показалось, решение моей проблемы.
И ведь точно нашла!

Сшила я эту шапку-шлем, наверно, за полчаса. Очень быстро. Ничего сложного. Как сшить детскую шапку-шлем,читайте ниже.
Выкройку я нашла в интернете из журнала Оттобре.Я брала отсюда http://materials.tell4all.ru/vykrojka-ottobre-shapka-shlem/,она рассчитана на объем головы 42-52 см.
Села выкройка хорошо, в ушки теперь не задувает. Сшила я ее из тоненького трикотажа, чтобы одевать под меховую.
Правда нам одевать ее не очень нравится – руками стянуть пытаемся, но это все мелочи.
Если шить из не тянущегося материала, то однозначно нужно делать спереди застежку. Из трикотажа отлично натягивается.
шш2 (261x393, 18Kb)
Деталь 5 я не кроила. Это предлагается сделать вставки в швы, чтобы под динозаврика была шапка. Но какие там динозаврики, когда я ее использую, как поддевку под шапку. Так что, для меня, это лишняя деталь оказалась :) Хотя, я видела, как в швы вставляют ушки — получаются котики-собачки :)
Еще я не кроила деталь 4, т.к. это окантовка для низа, но я просто обметала на оверлоке (и время сэкономила,и край тоньше с оверлочной строчкой,нежели с окантовкой).
А с остальным все предельно просто.
Деталь 1 кроится в двойном экземпляре, а деталь 2 кроится в единичном экземпляре.
Деталь 3 пришивается, как кайма, обрамляющая лицо. Ее в принципе можно и заменить на простую подгибку, но мне этот элемент очень даже понравился, т.к. отлично прилегает к лицу и ничего не задувает.
Вот и все.
Хочу сшить еще такую шапку на весну, но более плотную. Уж больно мне конструкция ее понравилась! Даже шарфик можно для красоты привязывать только :) А то я осенью намучилась – шапка в одну сторону, шарф в другую – уж больно мы любим смотреть по сторонам!

Сразу же скажу, что сшила я ее очень быстро, гораздо дольше была подготовка.
1. Сначала кроим детали, а именно:
а) боковая деталь (2 единицы)
б) центральная деталь (1 единица)
шш3 (350x364, 53Kb)
Я кроила шапку из тонкого трикотажа и припуски оставляла под оверлок.
2. Сразу же хочу уточнить, что шила я эту шапулю, чтобы использовать ее, как поддевку под зимнюю шапку, а следовательно я не хотела, чтобы швы натирали голову. Я сделала швами наружу, соответственно, и мастер-класс у меня про обработку швами наружу.
Соединяем центральную деталь с боковыми при помощи булавок, складывая изнаночными сторонами вовнутрь.
шш4 (350x425, 71Kb)
3. Прокладываем две строчки, булавки вынимаем. Если вы не умете шить,всего лишь сколов детали, то можете предварительно сметать.
После прокладывания строчек я их отстрочила, т.е. закрепила, чтобы припуски не топорщились. Получилось очень гладенько.
шш5 (350x406, 69Kb)
4. Затем таким же образом стачиваем передний шов шапки (красные точки).
шш6 (350x401, 65Kb)
Поближе шов:
шш7 (350x312, 58Kb)
Вид спереди:
шш8 (350x426, 71Kb)
5. Выкраиваем планку. Я выкроила ее из контрастной ткани.
Планку стачиваем изнутри прямой строчкой (этот шов не растягивается и не лопнет в процессе носки), заутюживаем пополам.
шш9 (350x145, 16Kb)
6. Притачиваем планку и отстрачиваем ее. Низ шапки обметываем на оверлоке.
Вообще по модели к низу нужно притачивать окантовку, но я просто обметала, так край тоньше.
шш10 (350x399, 61Kb)
7. Строчки поближе:
шш11 (350x263, 38Kb)
8. Шапка на модели:
шш12 (350x456, 54Kb)шш13 (350x419, 56Kb)
Вот такая шапка-шлем получилась. Немного великовата (размер нужно было кроить меньший) из-за растяжимости трикотажа. Так что учитывайте растяжимость трикотажа при выборе размера.
Обязательно сошью еще такую шапку! Мне понравилась эта модель, очень удобная, нигде не продувает, не задувает.И за горло можно быть спокойной – красота!

http://katushenka.ru/2014/01/15/kak-sshit-trikotaz...-shlem-dlya-rebenka/#more-3433
Рубрики:  1. Рукотворное/Шью сама
1. Рукотворное/Шапки, береты. шляпы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку