-Метки

алексей кунгуров андрей девятов андрей фурсов антинародное правительство антинародный режим антропологическая катастрофа армия бездарность режима беззаконие беззащитность граждан бесстыдство большая игра большая ложь большая туфта большой провал буржуи возмездие война ворьё враги народа вредительство выборы геноцид русских говно государственная измена гражданская война двойные стандарты либерастии дебилизация дебилизация населения дебилизм обывателей десталинизация донбасс евреи если завтра война идиоты инволюция информационная война китай конвульсии режима конец россии коррупция крах капитализма кремлевская камарилья кремлевские пропагандоны кремляди криминальное государство криминальный капитализм культурные коды либеральная кодла либеральное быдло либеральные мифы либеральный фашизм либерасты лопушки-обыватели максим калашников манипуляция общественным сознанием мировая геополитика мировая закулиса национальное унижение русских некомпетентность неофеодализм ничтожество олигархат пиаразм пигмеи пиндосы правда жизни правда истории правда о войне право на оружие предательство психоисторическая война пустословие путин пятая колонна развитие расчеловечивание человека революция русский мир русский ответ русский проект самозащита сдача позиций сирия системный кризис системный регресс скоромное обаяние интеллигенции смысл игры смысл истории социальное неравенство ссср который мы потеряли сталин стрелков судьба россии сурковщина украина укропозавры шутка юмора элита юрий мухин

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Даем глазкам отдохнуть Глазам время от времени необходим отдых. Я предлагаю несколько картинок...

Отвергая отца: Истоки детских комплексов - (0)

Без заголовка   Отвергая отца… Очень глубокая и полезная всем статья! 29...

Рецепт - (0)

Рецепт Возьмите 1 женщину. Очистите ее от верхней одежды, используя вино или коньяк. Если жен...

Техника саморегуляции по системе Хасая Алиева "Ключ" - (0)

"Ключ" Техника саморегуляции по системе Хасая Алиева "Делай упражнения и говори себе комп...

Вольный пересказ "Евгения Онегина" от Эрика Хана - (0)

Онегин приехал из Петербурга в деревню за дядиным наследством. ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Ваш IP адрес Ваш IP адресПоказывает ваш ип адрес.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prozorovsky

 -Подписка по e-mail

 


Светлое Рождество Христово и голый "Царь" Лунгина

Пятница, 07 Января 2011 г. 12:23 + в цитатник
 (356x200, 24Kb)
По очевидной для нормальных русских людей причине (показ в сочельник Первым каналом омерзительно лживого и нарочито кровавого фильма "Царь") хочу репостировать (с некоторыми сокращениями) статью Владимира Карпеца "Голый "Царь", написанную ровно один год назад, а в качестве приложения "Открытое письмо президенту РФ" Вячеслава Манягина. Итак, сначала материал В.Карпеца:
"В советские времена по большим православным праздникам показывали или «антирелигиозное кино», или - обычно в Пасхальную ночь, один раз в год - «про это». Теперь - причем, преимущественно по государственным каналам - «православное кино». День Рождества Христова этого года не был исключением. По Первому - государственному - каналу (генеральный директор - Константин Эрнст) был показан фильм Павла Лунгина «Царь» - о противостоянии Царя Иоанна Васильевича Грозного и Митрополита Московского Филиппа (Колычева), убитого, по официальной версии, опричниками Царя и прославленного век спустя в период патриаршества Никона (поскольку показ "Царя" в 2011 году повторяет аналогичную акцию прошлого года, о которой написал В.Карпец, то возникает вопрос, уж не намерен ли Первый канал заложить "традицию" показа этого гнусного фильма в рождественскую ночь - наподобие традиции показа "Иронии судьбы" в ночь новогоднюю? - Proz.).
В нашу задачу не входит подробный исторический анализ правления Иоанна Васильевича Грозного. Это вопрос, которым еще предстоит заниматься «без гнева и пристрастия», подробно изучая все положительные и отрицательные стороны его правления. Ясно одно. Иоанн IV (1530-1584) принадлежит к числу так наз. «официальных злодеев мировой истории» (Нерон, Святослав, Филипп Красивый, Богдан Хмельницкий, Иосиф Сталин), в чем-то когда-то посягнувших на некую «священную корову», вокруг которой строится вся историософия и мифология новейшего времени, отношение к которой и определяет - быть историческому деятелю хулимым или хвалимым последующими поколениями (вне зависимости от всех его остальных дел). О причине этого прямо говорит «еврейский учебный портал» «Хасидус по-русски». Мы только лишь цитируем этот портал и потому приносим извинение за употребление выражений, которые считаются «неполиткорректными»: «Затем Московским царем стал Иван Грозный. О нем писал иностранец, побывавший в России: "Как бы ни был он жесток и неистов, однако же не преследовал и не ненавидел никого (sic! - В.К. ), кроме жидов, которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живыми, либо вешал и бросал в воду. В 1563 году Иван Грозный завоевал город Полоцк. Евреям этого города было предложено креститься, а отказавшихся - вместе с детьми и с женами - утопили зимой в реке: прорубили лед и бросили всех в воду - около трехсот человек. Записано об этом в хрониках <...> Спаслись лишь немногие, согласившиеся креститься по православному обряду» (http://www.chassidus.ru/library/history/kandel/07.htm). Известно также, что в письме к польскому королю Сигизмунду Первому он решительно отказал от разрешения появляться приезжавшим из Польши еврейским купцам (http://www.dazzle.ru/antifascism/dcrabgr6.shtml).
Указывая на эти обстоятельства, мы не выносим никакой оценки, лишь констатируя их наличие - не более того. Мы не оправдываем конкретных поступков Царя (да и кто мы сегодня суть, чтобы вообще что-то «оправдывать» или «осуждать»? Речь идет лишь об одном вопросе - почему? Почему именно Иван Грозный выбран на роль «главного злодея русской истории» (наряду со Сталиным)? Почему точно такие же действия, например, в отношении русских старообрядцев, не превратили в «фигуры злодеев» сестру Петра Первого «правительницу» Софью Алексеевну или самого Петра? Или почему наличие концентрационных лагерей для карпатских русинов в период Первой мировой войны не стали причиной для «кровавого навета» на династию Габсбургов?
Так или иначе именно Иван Грозный есть та «фигура похуления», через которую уже несколько столетий хулится русская история вообще и конкретно ее монархические основы в особенности. Поэтому само название «Царь» (хотя главным героем картины является, безусловно, не Царь Иоанн, а Митрополит Филипп), безусловно, легко выдает подлинные мотивы ее авторов, прежде всего, конечно, режиссера-постановщика Павла Лунгина и, разумеется, тех, кто фильм финансировал и поддерживал.
Павел Семенович Лунгин - потомственный кинематографист. Согласно «Википедии», «Павел Лунгин родился 12 июля 1949 года в Москве, в еврейской семье сценариста Семена Лунгина и филолога Лилианны Лунгиной. В 1971 окончил отделение структурной и прикладной лингвистики МГУ, в 1980 - Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Г.Данелия, М.Львовского). С начала 1990-х годов живет во Франции и снимает все свои фильмы при участии французских продюсеров, но по-прежнему в России и о России». Отец Павла Лунгина, Семен Лунгин был автором (вместе с Ильей Нусиновым) сценария знаменитого фильма Элема Климова «Агония», в котором последовательно - причем, небезталанно - раскрывается ленинско-большевистская характеристика «царской монархии» у ее «последней черты». Характерно, что «Агония» Лунгина-Нусинова-Климова была запрещена к показу по личному указанию «советского Победоносцева» М.А.Суслова и показана только с приходом к власти Михаила Горбачева. Мы говорим об этом только для того, чтобы показать определенную преемственность и «наследственность» для Павла Семеновича Лунгина конкретно антимонархической темы, которая вновь (после «Агонии») всплывает только несколько десятилетий спустя. С 1980 по 1990 год Павел Лунгин в основном писал сценарии. В 1990 году он дебютирует как режиссер ярко «перестроечным» фильмом «Такси-блюз», в центре которого отношения «таксиста» и «музыканта», «совка» и «интеллигента», воплощающих противоположные грани «советской жизни». В фильме «Луна-парк» (1990) это же противостояние уже открыто выражается как «русско-еврейская вражда», как противостояние «русского фашизма» и «тонкой еврейской культуры». Тема получает развитие. В 2002 году Павел Лунгин снимает «политический триллер» «Олигарх» о «трагической судьбе» «гениального финансиста» Платона Маковского (прототип легко узнаваем) в его противостоянии «косной российской государственности». А в 2006 году неожиданно для многих ( но,по сути, вполне логично в контексте постоянной «смены вех» определенной прослойки современного общества) Лунгин обращается к «христианской тематике» и снимает «Остров», в котором бывший военный предатель становится исцеляющим души православным старцем (заметим, не просто убийца или разбойник, что вполне соответствует историческим про- и праобразам, а именно военный предатель). Фильм «Остров» мгновенно стал «культовым» в интеллигентских «околоправославных кругах» и получил высшие награды Московской Патриархии. Лунгин неожиданно стал «официальным режиссером» РПЦ. В этом качестве он и приступил к, видимо, «главному делу своей жизни» - съемкам «Царя».
Основной мотив фильма тот же, по сути, что и во всех предыдущих фильмах Лунгина - противостояние «человека культуры» «косности масс и империй». Теперь такое противостояние окрашено в христианские тона. За основу, безусловно, взят знаменитый трактат блаженного Августина «О граде Божием», в котором Царство небесное и Царство земное строго разведены. Лунгин жестко стоит на позиции «священство выше царства», берущей исток в Ветхом Завете, а в России нашедшем свое наиболее полное выражение два раза - в эпоху Патриарха Никона и в феврале 1917 года, когда Священный Синод первым, даже еще до армии и чиновничества, отказался от присяги Императору Николаю Второму. При этом многие видные иерархи, например, епископ Андрей (князь Ухтомский) прямо говорили о том, что «у нас должна быть республика», ссылаясь на Ветхий Завет и определенным ( в духе «религиозной свободы» ) истолкованные времена первых христиан, которые против Империи никогда не выступали и молились за Императора даже во времена гонений. В этом смысле фильм «Царь», где самим названием сама идея монархии связывается воедино с ритуально похуляемым Царем Иоанном Грозным, нарочито противостоящим «всему светлому» и даже «самому Богу», является, прежде всего, оправданием - причем, оправданием вполне осмысленным и обоснованным - именно Февраля 1917 года с христианских - вернее, «иудеохристианских» - позиций.
Во время обсуждения фильма «Царь» в стенах Государственной Думы в октябре 2009 года яростными сторонниками фильма Лунгина показали себя известный бывший «краснокоричневый сионист», а ныне член Синодальной богословской Комиссии РПЦ Аркадий Малер и его соратник по «миссионерской деятельности» Кирилл Фролов. «Наша Русская Православная Церковь полностью поддерживает фильм Павла Семеновича Лунгина, а я от имени Союза Православных Граждан и Института стран СНГ также выражаю его горячую поддержку, восхищение и благодарность», - говорил, в частности, Фролов. Фролову, Малеру и самому Лунгину оппонировал глава Союза Православных хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшич ( кстати, не меньший в современных условиях сторонник Патриарха Кирилла, чем Фролов и Малер ) и бывший депутат ГД, «народный политик» Василий Иванович Шандыбин, чье выступление в защиту Русской истории и, по сути, Русской монархии стало политическим завещанием вскоре скончавшегося «последнего коммуниста». Обсуждение фильма «Царь» в Госдуме показало, что речь идет, по сути, не просто о политическом, но о «социально-генетическом» (причем, в рамках принадлежности обеих сторон к Русской Православной Церкви) противостоянии, в котором каждый представитель занял заранее - «от века» - предопределенную ему сторону. Хотим мы или нет, есть вещи, которые «идут вперед религии», являющейся более вторичным и более поздним выбором по отношению к «изначальному положению». Более того, дело даже и не в монархии. «Выбор крови» оказывается впереди любых рациональных конструкций - и религиозных, и политических. Каждый просто становится «в свой строй». Вопрос «что выше - царство или священство?» есть именно в конечном итоге вопрос голоса крови.
Изначальное «место в строю» Павла Семеновича Лунгина было и есть одно и то же, и он оставался ему верен всегда, за что в определенном смысле его можно даже и уважать. Дело вообще не в нем лично.
Дело еще и в том, что государственный телеканал, приняв решение о показе фильма «Царь», фактически встал на антигосударственные позиции. В связи с этим историк и писатель Вячеслав Манягин, обратившись в правительственные круги с «Открытым письмом» по этому поводу (полный текст см. ниже), говорит: «Мы надеялись, что огульное охаивание нашего исторического прошлого, нашей страны и российского народа остались в позорных 90-х годах. Но мы ошиблись и, видимо, слухи о возрождении патриотизма в правящих кругах сильно преувеличены. И в связи с этим надо задать власть имущим вопрос: стоит ли рубить сук, на котором вы держитесь?» .
«Сук, на котором держалась власть», на самом деле, она сама рубила, еще даже и в советские времена, когда детей в школе воспитывали на примерах «декабристов, народовольцев, большевиков», получив в результате «поколение шестидесятников», как пародию на «шестидесятников» века девятнадцатого, поколение, ставшее слепым орудием в руках вполне определенных сил, уничтоживших историческую государственность в 80-90-е годы. Само это падение, правда, показало также и невозможность строительства государства на умозрительных схемах того же марксизма, но дело в данном случае не в этом. А в том, что «государственная поддержка антигосударственных позиций» как была, так и продолжается. В шестидесятые снимали «Софью Перовскую» и «Казнены на рассвете», в семидесятые ту же «Агонию», в восьмидесятые «Покаяние», и вот теперь - «Царя».
Ну а очевидная «вторичность» кинематографических решений Лунгина, его прямое и неприкрытое подражание раннему Андрею Тарковскому (разумеется, не идущее ни в какое сравнение с оригиналом) свидетельствует лишь о том, что «Царь» Лунгина - голый. И в смысле «голого короля», и в смысле того, что слишком хорошо понятно, что именно имеет в виду автор и еще более имеет в виду сплотившаяся вокруг него «общественность» - от Познера до Малера.
«Тонкие интеллигенты» почему-то, как правило, работают очень грубо".
Источник: rusk.ru

Приложение:
13.11.2009 г.
Президенту Российской Федерации
Дмитрию Анатольевичу Медведеву
Копия:
в Комиссию при Президенте Российской Федерации
по противодействию попыткам фальсификации истории
в ущерб интересам России

Уважаемый господин Президент!

В романе советского писателя Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» есть образ манкурта — человека, лишенного памяти о прошлом и обращенного в раба. Но точно так же и любой народ, лишенный своей исторической памяти, превращается в коллективного «манкурта», в материал для удобрения т.н. «цивилизованных наций». Именно это пытаются проделать сегодня с русским и другими коренными народами России. В качестве орудия используется искусство, в частности — кинематограф.
В последнее время целью фальсификаторов стал ключевой момент в отечественной истории — создание в XVI веке Московского царства и олицетворяющий этот процесс первый русский царь — Иоанн IV Грозный. Фильм П. Лунгина «Царь», широко разрекламированный всеми российскими СМИ, не только искажает историческую правду, но и роняет престиж России в глазах всего мира. Вот лишь некоторые примеры откровенной фальсификации истории, из которых целиком состоит фильм «Царь».
1. Фильм начинается со лжи — когда бегущие по экрану титры создают для зрителя «вводную», не соответствующую действительности: якобы, в 1565 году польский король Сигизмунд завоевывает русские города, в стране царит голод, опричники залили страну кровью. Как результат — поляки захватывают стратегически важный Полоцк, что приводит к ужесточению террора. На самом деле война для России шла успешно, русские заняли у поляков города в Прибалтике, а Полоцк останется во владении России еще 14 лет — до 1579 года.
2. Массовые казни. Согласно источникам, за весь период правления царя Иоанна Васильевича было казнено не более 4—5 тысяч человек. Что ни в какое сравнение не идёт с правлением, например, современника царя Иоанна IV, французского короля Карла IX, по распоряжению которого за одну Варфоломеевскую ночь католики перебили во Франции 30000 протестантов. В том же XVI веке в Англии только за бродяжничество были повешены 70000 человек. Эти цифры доказывают, что особая «кровожадность» Грозного царя — домыслы фальсификаторов.
3. Другая ложь — избиение опричниками во главе с царем митрополита Филиппа в храме и сцена посещения свергнутого митрополита государем. Никаких документальных подтверждений этих сцен, как и того, что царь Иоанн IV имел какое-то отношение к смерти митрополита Филиппа, не существует.
Однако создателей фильма это не волнует. Они творят на экране кровавую фантасмагорию: безумный царь-параноик с вечно открытым ртом, из которого торчит блестящий вампирский клык, злобная истеричка-царица, кровожадные псы-опричники... Непрерывный калейдоскоп кадров, в которых мелькают виселицы, куры с отрубленными головами, кровь. Авторы фильма старательно создают образ кровавого Апокалипсиса во главе с царем-Нероном, сидящим над деревянным Колизеем, где медведь рвет на части живьем верных и праведных слуг царя.
Вместе с царем наслаждается кровавым зрелищем и простой народ: вопит от восторга, машет руками, пучит глаза — вот-вот начнет делать ставки. И это не единственные в фильме кадры, где русский народ выглядит как дикое кровожадное быдло. Таким же его изобразили в сцене поставления на митрополию святителя Филиппа, когда толпа бежит ловить брошенные монеты.
Царь Иван Грозный вызывал и вызывает ненависть врагов России по одной причине: он возвеличил ее политическую роль в мире, ее экономическое и военное могущество. При этом царе территория государства увеличилась в 2 раза — с 2,8 млн кв. км до 5,4 млн кв. км, были завоеваны царства Казанское, Астраханское, Ногайская орда, Северный Кавказ, Западная Сибирь, население увеличилось более чем на 30%, введена выборность местной администрации, создана сеть начальных школ, организовано книгопечатание, создана почтовая служба, регулярная армия, основано 155 новых городов и крепостей. Иоанн Грозный был великий государственный деятель и патриот, он заложил основы современного Российского Государства, и мы не можем позволить порочить его честь и достоинство, честь и достоинство нашего народа, извращать историю нашей Родины и умалять заслуги наших предков, создавших великую страну.
Фильм «Царь» должен быть изъят из публичного проката в кинотеатрах и, наравне с порнографией, разрешен только для частного просмотра на домашних видеоустройствах.
Вячеслав Манягин,
главный редактор православного журнала «Первый и Последний», писатель, журналист, автор исторических исследований о царе Иоанне Грозном: «Апология Грозного царя», «Царь воинствующей церкви: Иоанн Грозный в иконографии XVI—XVII вв.», «Правда Грозного царя», «Иоанн Грозный без лжи и мифов».
Метки:  

alesadov   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 17:06 (ссылка)
Показать такой неоднозначный фильм в Рождество - это было как-то круто ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 17:47ссылка
Да нет, это не "круто". Это осознанный акт идеологической, информационной диверсии.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 17:48ссылка
Я про то и говорю)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку