-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в proximo_IX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей: 64
Комментариев: 170
Написано: 739


дак вот...

Вторник, 13 Января 2009 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - deadskin
пиздетс вобщем))
Пора бы валить из отчего дома...чета достали не на шутку....
сидел дома весь день не ну как отлично было, а тут пришел папан...
я сижу значит в комнате сижу в телек уперся красота, он пришел я пошел посуду мыть что он же не орал, пошел на кухню телек естессна гасит не стал, а так как тиресное смотрел, включил еще и на кухне ящик, стою мою посуду....он заходит гориттакой ты где щаз находишься говорю дома не видать чтоли?? он а почему у тебя комп включен свет в комнате, я щик в комнате свет на кухне, ящик на кухне?? я говорю потому что сидел в комнате смотрел телек, потом пошел посуду мыть а так как тиресно включил еще и в комнате ящик...он давай орать типа я тебя за свет заставлю платить и прочее, я говорю хорошо завтра купю свечек и буду со свечками сидеть, как блять в средневековье, он еще чета сильнее раскричался...а что я то сделал я ему предложил альтернативу он не согласен, я тут не причем)

приютите меня к себе кто нить, я готовить умею, чистоплотный, иногда даже воспитанный, ем мало, курить в подьезде могу или не балконе... ну пожалуйста....

абще так то пост ни к чему просто не писал 2 недели разрядил остановку)

Citizen_17   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:18 (ссылка)
неа
к Люде иди, они тебя с радостью возьмут
Ответить С цитатой В цитатник
Biosynth_Techbrain   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:19 (ссылка)
заходи, если что))
Ответить С цитатой В цитатник
proximo_IX   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:58 (ссылка)
Citizen_17, эээ...как бы, я так то к тебе хотел...
Ответить С цитатой В цитатник
proximo_IX   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 17:58 (ссылка)
Biosynth_Techbrain, будем в москоу обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
сквозь_дыру_в_моей_голове   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 23:13 (ссылка)
да на меня частенько папан пиздит по поводу электричества.хуйня это всё.мало они платят за электричество,это просто советское воспитание,экономия нах..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку