-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в proximo_IX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей: 64
Комментариев: 170
Написано: 739


предки жгут))

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:11 + в цитатник
вчера мои много уважаемые родители, пришли домой от друзей в весьма подшафэйном настроении...
и у нас получился вечь доа меня приятный и удивительный разговор))
суть его в том что когда они возвращались домой то папенька пообщался в автобусе с оочень обоятельной 4х летней девочкой, которая ехала домой с молодой бабушкой, бабушка кстати женщина возраста моей маман..
Дак вот их эта встреча так воодушевила, что они мне спросили не намечаеться ли у миня деток?? я сказал что пока нет, папан весь вечер ходил и грезил идеей как будет водиться с внучкой или внучеком, маман пыталась егео охладит сазав что какие нам еще деит и, мы сами типо дети, на что папик ответил, что ему это не важно лишь бы родили, и по вопросу жил площади вопрос прояснился, типа фраза мамы, если дитя вдруг ночью зарыдает, папик парировал фразой, то я его буду укладывать а ребята пускай типо спят, отсюда простой вывод...

и заключительная их фраза, то что если вы придете и скажете что у нас будет ляля, то нас это не напугает ни на грамм, дите должно жить)))

завтра 2 года и 4 месяца с тех пор как мы знакомы, столько всего изменилось, мы так поменялись, в субботу ночью мне даже показалось что между нами опять промелькнуло то чего давно не было...А показалось ли??
да и я все равно надеюсь что мы будем вместе, нет не по старому, а по новому, да не важно как но вместе...

в субботу я испугался, я так не боялся никогда, хоть я и знал что ты справишься, но это чувство, этот страх вернул ко мне всю ту любовь, все те чувства, все те ощущения которые я испытывал к тебе...

и я готов просыпаться ночью, смотреть на то как ты спишь, слыать как ты душишь, чуствовать как прижимаешься ко мне, поправлять одеялко на тебе, я готов ко всему этому, и что бы не случиться я буду рядом...

Ведь я люблю тебя, имено люблю светлым и чистым чувством, без ревности и прочих мерзких ошметков присущих чувственным инвалидам...

и видимо мне чтобы это осознать надо было 30 раз пробежаться по полю из граблей с моими ошибками, все раздолбать...
да в этом моя дурость и тупость...

теперь детка я все осознал, теперь точно все...

и я буду ждать от тебя тех слов так нужных мне слов, но не торопись, пожалуйста не торопись...я буду ждать неделю, месяц, год да не важно...

да здесь очень много противоречий, но я не знал как еще все это сказать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку