-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в proximo_IX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2008
Записей: 64
Комментариев: 170
Написано: 739


Без заголовка

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 22:17 + в цитатник
В колонках играет - Tamtrum-Paranoпak Hypokondriak and Toxicomaniak
Настроение сейчас - вилы в ребра

Дежурные фразы, слова мысли,
друзья? да, нет, не знаю
новые повороты? да нах надо
может так лучше
никто не знает
начинает трясти, мелкой педерастической дрожью
так же наверное трясло американских школьнитс 70х годов, когда их пытались отыметь на заднем сидении своего пикапа их бухие одноклассники
от мерзкого прикосновения потных скользких пальцев
пол жизни в минус или жизнь в плюс?
а не ебу
существуй рядом, нет...
я буду жить
любишь? да...его? не знаю
фляга под корень, мысли под нож, нервы, а что нервы не восстанавливаются
рад? да, но не искренне...почему? потому....
люблю тебя, и я...будь рядом, прошу...только для тебя
я с моста уйду, Не начинай, я за тобой, а смысл?
взявшись за руки и вместе, неееет, только в светлое будущее
будь счастлива, и ты, не могу, один не хочу..
каждая встреча как ожог, да, но мне нужно, хочу обжигаться
на моем теле пять ожогов, выглядит как пять пулевых ранений, жаль не так
устал
вы пара? да
человеческие отношения?? все для вас
пусть будет больно? по хуй
мордобой не поможет, точно, да ну и хвала богам
2 табла фенозипама сэр извольте-с
не могу понять, не будь быком, я прислушаюсь, нет не слушай, просто не будь
пусто, шумно, накуренно, ВИЛЫ в ребра!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку