-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в provoloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2004
Записей: 138
Комментариев: 193
Написано: 309


….вот дерьмо! Меня сразила ангина :(((((…..всё

Пятница, 15 Июля 2005 г. 22:05 + в цитатник
….вот дерьмо! Меня сразила ангина :(((((…..всё было круто…вот только выздоровела…три дня жизни порадовалась и опят, мать твою так!!!!…простите за лёгкий французский :) ходила сегодня в поликлинику …там куча бабушек и дедушек…а у меня температура 37, всё ломит…хреново так, воще задница!!!!!!а мне все хуже..температура поднялась еще до 38…одной мне в падлу сидеть….подохну, блин, еще тут с этими «клюшками» …ну блин пошла их растолкала… «Я без очереди! У меня температура высокая!»…они типа «нет!!!сиди молодая жди!!!с температурой высокой нефиг по больницам шариЦа…скорую надо вызывать!!!»….. «пошли вы в жопу!!!! Пока скорую дождешься, помрёшь скорей»- подумала я и пошла без очереди…..врач сказал, что пиздец какая у меня ангина….с такой типа уже не живут…..что ломает меня и руки ноги выворачивает, потому что осложнение на суставы пошло… короче ложись помирай подумала я…но нихера буду лечиться!!!!…..обидно вот только, что на улице погода офигенная…море чуть ли не кипит….а я блин дома валяюсь ни рукой ни ногой не пошевелить….:(((( а в поликлинику только 19…..
короче, пришла теперь домой…мама накупила мне кучу колёс… включила драм бодренькой такой…лежу отъезжаю….глотаю колёса - одну за другой…..читаю учебник по физиологии про осеменение и оплодотворение, т.к. экзамен у меня 21 числа….херь такая! Вы бы знали……

masterPLAN   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 10:26 (ссылка)
Ндааа! Забавно!))) Ты давай лечись и ЖИВИ...
Live FOREVER...
А экзамены это Г**НО!!! Я ваще на сессию забил!)
Ответить С цитатой В цитатник
provoloka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 12:02 (ссылка)
masterPLAN, Live FOREVER...с этой песней я просыпаюсь каждое утро...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
nasty_pirate   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 21:08 (ссылка)
да там можно и представиться...
Ответить С цитатой В цитатник
provoloka   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 02:40 (ссылка)
nasty_pirate, ?...
Ответить С цитатой В цитатник
nasty_pirate   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 03:16 (ссылка)
Исходное сообщение provoloka
nasty_pirate, ?...

да я всё исправил теперь можно читать) извиняюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку