-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в provoloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2004
Записей: 138
Комментариев: 193
Написано: 309


....рыдаю....

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 18:57 + в цитатник


....плачу плачу...горькими слезами.....я вот тут радуюсь, что The White Stripes приезжают...
....а в Москве 11 июля выступает мой самый любимый мужчина на планете Mike Patton и "Fantomas"...
....какой ужас!!!!!!!!!!!!!!...



Вложение: 3184978.jpg


ADA   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 15:45 (ссылка)
я решила, что енто дороговато.... 600 р.... Мы лучше на халявку да на THe CUre...
Ответить С цитатой В цитатник
-Megan-   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 16:38 (ссылка)
ой, как я тебя понимаю.. Майки это что-то, я расстроена, что забыла про концерт, потому что читала о нем черт знает когда. иэх... такое бывает раз в жизни. живой Паттон ин Раша.
Ответить С цитатой В цитатник
provoloka   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 21:53 (ссылка)
Ставрогина, не ну как такое можно забыть! я не понимаю!!!
....и это не первы раз он в России...первы был в 99 году, тогда он с Faith no more приезжал....
Ответить С цитатой В цитатник
provoloka   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение ADA
я решила, что енто дороговато.... 600 р.... Мы лучше на халявку да на THe CUre...


..ну и дура!...охерительный концерт был.....просто не поредпть словами....да и 600 р. для такого концерта не деньги...
Ответить С цитатой В цитатник
provoloka   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 21:58 (ссылка)
Ставрогина, а еще забыла спросить ...это с концерта в москве фота?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку