-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в provoloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2004
Записей: 138
Комментариев: 193
Написано: 309


.....вот я уже говорила : была на море, прикольно

Четверг, 26 Мая 2005 г. 18:25 + в цитатник
.....вот я уже говорила : была на море, прикольно клево...солнышко светит ветерок обдувает....да да да.....всё бы круто, да вот я то вчера сгорела!:vesh: пипец ни рукой ни ногой...до спины воще не дотронуться.и очень жарко мне теперь...вот....ну и пофигу...пусть больно, зато я загорелая!:)

kLAip   обратиться по имени Re: .....вот я уже говорила : была на море, прикольно Четверг, 26 Мая 2005 г. 18:33 (ссылка)
Нда... Девушек не понять :D

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ROON   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 23:58 (ссылка)
а на каком море была-то?
Ответить С цитатой В цитатник
kLAip   обратиться по имени Re: Ответ в provoloka; .....вот я уже говорила : была на море, прикольно Пятница, 27 Мая 2005 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение ROON: а на каком море была-то?
чувак... ну на балтике судя по всему!! ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
SPiNE   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 14:08 (ссылка)
... РРРРРРРР фигня усе ... копченое мясцо тоже вкусно :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ROON   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 07:34 (ссылка)
kLAip, а я географию хуёво знаю... =)))) там че, море есть? =))) я думал тормозной залив и всё =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку