-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в provoloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2004
Записей: 138
Комментариев: 193
Написано: 309


19/04/2005, 1:26....параноя

Пятница, 22 Апреля 2005 г. 01:46 + в цитатник
В колонках играет - Portishead
Настроение сейчас - параноя....

…Я…ненавижу, ненавижу себя сейчас….
….я не знаю, ..не знаю почему…что…зачем…от чего …для кого…
..ничего не знаю….
….просто…всё очень просто……
..больно…..жутко… страшно….
…где я ...и зачем я….?
…мне холодно сейчас…меня колотит….меня кидает о стены…и разбивает…я разлетаюсь на мелкие осколки….и вся комната в крови..!
…сердце рвётся в горло и разрывает мне всю глотку…
…я задыхаюсь!!
…..пытаюсь дышать носом…. слишком много крови льётся из него…но я продолжаю дышать изо всех сил…..вдыхая и выдыхая эту кровь, которая льётся ото всюду,.. глотаю её…..захлёбываюсь….давлюсь кусками собственного сердца….глотаю, глотаю…глотаю кровь….она заполняет лёгкие…они впитывают её, как губка…но крови слишком много…она переполняет их….легкие раздуваются…ломают рёбра и разрывают грудную клетку….вся кровь быстрым огромным потоком выплёскивается наружу….
…казалось всё….а я жива!..
..еще глаза…остались глаза на лице…совсем не испуганные…большие детские глубокие и чистые…глаза!….мои глаза проваливаются… ресницы опадают, как осенняя листва… разносятся весенним ветром по берегу моря и зарываются в песок, как маленькие рачки…
…ну и что?…ну что еще!?.
...рвать волосы.., грызть ногти.., плеваться зубами….
….ну…оторвите мне руки…оторвите мне ноги…бросьте меня в море!.. и я уплыву…вот увидите – уплыву… …к русалкам и нептунам, китам и дельфинам, акулам и угрям, медузам и кальмарам, морским ежам и моржам…
…избавьте!.. избавьте меня от меня…!
….порежьте на куски…пожарьте и съешьте…
…так будет лучше…!

….но не знаю…не знаю…не знаю…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку