-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в provoloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2004
Записей: 138
Комментариев: 193
Написано: 309


………… ……… ……что…что происходит?……не знаю…не

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 01:28 + в цитатник
…………
………
……что…что происходит?……не знаю…не понимаю…
…почему…..
------------------------------------
начну с начала…сегодняшний день начался замечательно…я такая клёвая проснулась…красивая …довольная собой…вчера покрасилась в рыжий цвет – вся такая солнечная теперь….сделала укладку себе по-новому, т.к. надоело уже ходить с пушистым шариком на голове….не пошла на физ-ру, села готовить пропущеную тему по философии….
….и вот я вся такая солнечная …с настроением «я сама себя пру»…поехала в универ….погода замечательная…решила не идти на лекцию….пошла гулять с лучшей подругой Алёной….погуляла…..пошла на 6-ю пару – семинар по филосифии…………ну не подготовилась я к сегодняшнему семинару……ну и что…полгруппы не готово было….ну как же, простите конечно,…ну не люблю я до сих пор отличников этих грёбанных, которые постоянно говорят «я ничего не знаю»…убила бы!!!…ну вот кокого хрена было молчать…..препод распинается-распинается, спрашивает никто ничего ответить не может……конечно препод начинает возмущаться…..и всё заканчивается проверкой тетрадей….жестокая подстава!!!…а всё наши отличники , которые «никогда не готовы и нечего не знают» довольны……..ну села я сегодня на предпоследнюю парту….ну это не значит что я ничего не знаю….я отвечаю, ну не на каждом занятии, но отвечаю же…..я всё сдала, все темы….и сегодня мне препод говорит, что я вообще ни хрена не делаю…что я ни разу не появилась за семестр на консультации…ну это же не правда….короче меня лишили права на автомат по экзамену……….ну надо было мне так обосрать настроение!!!!……

…потом меня ждал Макс……приехала Алёнка…мы пошли гулять….совсем ни с кем не могла общаться….выбило меня!…потом еще замерзла…..поехали домой…….вот приехала и чего-то меня грузануло так жестоко……

обещала позвонить одному...нехочу!...хотела позвонить другому...зачем?...
……он…и он….и еще он….и я не знаю…..что….что происходит?……не понимаю…..почему ……почему это - внутри , что слева ,отказывается со мной говорить……
…………………………………………………………………………………………………………

…всё!!!…мне надоело……мне опять ничего не нравится…..и ничего не нужно!!!!!!

……я ненавижу..ненавижу себя……у меня всё есть…….ну что мне еще нужно???!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку