-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в provoloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2004
Записей: 138
Комментариев: 193
Написано: 309


......возвращение...

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 18:08 + в цитатник
.......наверно я вернусь......


......я ничего неписала.....потомучто подумала что нет никому никкого интереса и всё это бред.....и насамам деле....всё то что здесь написано.....совсем не то что я хотела писать на самом деле...подумала я пречитав всеё снова....
...мне надоела бессмысленная констотация фоктов мой повседневной жизни.....и я решила , что лучше тогда вообще ничего не писать.....это не интересно ни мне ни вам....хотя наверно, извените конечно......но мне всё равно интересно ли это вам........

......но всётаки наверно кому-то интересно и не безразлично что со мной происходит...(есть такие люди)....
.......со мной происходит...даже не знаю что и сказать....да все у меня хорошо..
..лучший друг продолжает жрать всякую "синтетику"...
..лучшая подруга ждёт не дождётся своего любимого с рейса....люди женятся...други уже ждут ребЁнков...всё счастливые двольный..
...у меня появился новый молодой человек, ...гдето месяц назад..Но это совсем не серьёзно...это так..для отвода моих собственных глаз.... ничего для меня не значит...всё выдуманно.......
....дорогой мне человечик совсем меня игнарирует....незнаю что с ним происходит...очень бы хотелось знать....
....МуТролль выпускает новый альбом "Слияние и Поглащение"...это очень радостно!! :)
.......в моей жизни появился замечательный человечик(!!!!!!)....именно он сеячас является главной поддержкой для меня....наверно как и я для него.....

...просто...я казалось....вот-вот только нашлась для себя....а теперь снова теряюсь....теряюсь... теряюсь.....

......а вы думайте что я скажувам что у меня всё плохо.....
.......нет , у меня всё отлично!!!!!!


...наверно я вернусь....

ROON   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 18:16 (ссылка)
ты, это, не теряйся!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку