-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в provoloka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2004
Записей: 138
Комментариев: 193
Написано: 309


Костик....

Пятница, 07 Января 2005 г. 02:48 + в цитатник
Сегодня…сегодня…
Ааа!…собиралась пойти на халявку на конц «Пикника», но потом увидела афишу «Текиладжазз 21 января на Вагонке»……и решила что лучше пойду туда….позвонила Леночки в «Капсулу», спросила пойдут ли они…в общем мы идем толпой на Текилу…а еще Леночка сказала типа заходи, а то чёта ты совсем пропала не появляешся…..вот!…так к чему же я веду….
…..короче!……иду я значит в Капсулу….(шнурки постоянно развязываются, что дико бесит)….вижу там на крыльце чёта народу дофига стоит курит…..все свои вроде!…подхожу ближе….и вижу!!!…..Костян!!!!!!!!!…блин, Костик!!!!!….совсем не ожидала увидить…..блинннннн…….как накинулась на него….все такие стоят ждут когда я с ними здороваться буду….а я в Костика вцепилась…..нарадоваться не могу никак…
..теперь объясняю…я встречалась с Костиком в мае прошлого года…он хороший и очень замечательный, добрейший человечек… косяк был в том, что провстречались мы всего 2 недели…потом он вдруг пропал….и я с его друзьями понятия не имели где он….потом мы всё же узнали, что забрали его в армию….вот так эти отношения закончились так и не начавшись… другой косяк произошел тогда…когда в день присяги Костика…должно было прилететь моё Чудо (тогда Чудо еще не было моим Чудом)….короче я встречаю Костика в городе после присяги…в хламину под гашишем вместе с его братом…..пошла с ними в магазин, т.к. отпускать их в таком состоянии было нельзя… потом мы пошли в «Хлам», где я нашла Ника, которого целый день искала, чтобы узнать когда же приезжает Колян…короче я сожусь за столик с Ником…забываю про Костика…. и всё…. потом мы Ником сваливаем ..и едем встречать Коляна…..а потом у нас всё закрутилось завертелось….и ….
……вот так некрасиво я поступила с Костиком……мне дико стыдно :(
……и с того момента до сегодняшнего дня его не видела… А сегодня мы так клёво с ним поговорили…мне так хотелось все ему рассказать, что со мной произошло за эти полгода…да времени совсем не было…..у него увольнение через 2 часа заканичивалось….ну в общем всё круто….мне теперь хоть легче…всё клёво!….я была очень рада его видеть!

ГАЛЯ_КОТ   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 21:58 (ссылка)
самые приятные встречи-неожиданные встречи
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку