-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Provizor25

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2012
Записей: 12282
Комментариев: 821
Написано: 13305


Давайте же нальем себе вина! Berni Parker

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 07:33 + в цитатник
 
   

С праздником дорогие мои Подруги

Пусть Вас окружает Тепло,Внимание и Любовь родных,всех Вам земных благ!

Давайте же нальем себе вина!
Забудем про заботы и невзгоды!
Запомните, что жизнь у нас одна!
А впереди лишь золотые годы!

 

Умом нас, женщин, разве вам понять,
как и Россию, господа мужчины? -
И не пытайтесь голову ломать:
любить нас надо, чтоб завоевать!
И не "за ЧТО"..!!!, а просто! без причины!!!

Потоком слов не привыкать сорить,
но нас не взять вам голыми руками:
счастливыми мы, ясно, — жаждем быть...!,
НО...! если б вы сумели УДИВИТЬ
нас чем-то ЯРКИМ...! ДЕЛОМ.. — НЕ СЛОВАМИ...!

Заклинание на каждый день 
Я такая Лапочка! Я такая Цаца!
На меня, Красавицу Не налюбоваться!
Я такая Умница! Я такая Краля!
Вы такой Красавицы Сроду не видали!
Я себя, любимую, Холю и лелею!
Ах, какие плечики! Ах, какая шея!
Талия осиная, Бархатная кожа -
С каждым днем красивее, С каждым днем моложе!
Зубки, как жемчужинки — С каждым днем прочнее!
Ножки — загляденье — С каждым днем стройнее!
Волосы шикарные — Вам и не мечталось!
На троих готовили — Мне одной досталось!
Никого не слушаю, Коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!

Позитивное настроение от английской художницы-иллюстратора Berni Parker

http://worldart.uol.ua/text/7706192/davayte-zhe-nalem-sebe-vina-berni-parker/

Рубрики:  ПОЗДРАВЛЕНИЯ/открытки
ЖИВОПИСЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку