-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Provizor25

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2012
Записей: 12282
Комментариев: 821
Написано: 13305


2 основных правила для понимания людей...

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ева_Козырева 2 основных правила для понимания людей...

2 основных правила для понимания людей...

Понятно, что никакие правила не могут полностью определить такой сложный механизм как человеческое поведение. Но, несмотря на это, большинство людей имеет тенденцию делать одни и те же ошибки. Эти ошибки достаточно часты и влекут за собой конфликты. Знание этих правил поможет избегать таких ошибок.

ПРАВИЛО 1: Не ищите злой умысел в том, что можно легко объяснить тщеславием

Люди не беспокоятся и не думают о вас. Это не потому, что они являются низкими или вредными, но просто потому, что они главным образом сосредоточены на себе.
Большая часть мыслей и устремлений человека направлена на него самого. Его цели. Его проблемы. Его чувства. Гораздо меньшая часть его внимания направлена в сторону отношений и как они его затрагивают. Что друг думает обо мне? Как начальник оценил мою работу?
И совсем незначительное внимание человек уделяет сочувствию. Сочувствие – редкий случай, когда один человек переживает эмоции и проблемы другого человека. Вместо того, чтобы спрашивать себя, что друг думает обо мне, я спрашиваю себя, о чем думает друг.
Этот небольшой процент внимания распределяется между множеством людей, которых они знают. В результате каждый из нас занимает в умах других людей значение, близкое к нулю. Даже если вы есть в мыслях другого человека то это, скорее, касается ваших взаимоотношений, но не вас лично.

Что это означает?
- Разного рода смущения и стеснения не имеют смысла. Так как другие сосредотачивают совсем незначительную часть своих мыслей на вас, гораздо важнее ваша самооценка.
- Люди, которые кажутся низкими или вредными, обычно не делают этого преднамеренно. Конечно, есть исключения, но чаще всего обиды, которые вы получаете от них, это побочные эффекты, но не были главными причинами их поступков.
- Взаимоотношения – это то, что нужно поддерживать. Не ждите, что они будут складываться сами собой.

ПРАВИЛО 2: Социальное поведение редко бывает очевидным

В основном это правило означает, что большая часть намерений, стоящих за нашими действиями, скрыты. Если человек чувствует себя подавленным или сердитым, обычно результирующее поведение искажает его истинные чувства. Если я чувствую, что вы пренебрежительно обращаетесь со мной, я могу сдержать себя сейчас, но проигнорировать вас позднее.
Человек может сказать «прекрасно», испытывая при этом противоположные чувства.
Отсюда, для того, чтобы быть эффективным, вам нужно не просто слышать человека, но и сосредоточиться на том, что он чувствует. Демонстрируйте доверие, создайте раппорт, пробуйте понемногу учиться этому. Сосредотачиваясь на сочувствии, вы скорее сможете понять другого человека и решить возможную проблему.
Другое приложение этого правила – чаще всего никто не знает о том, что вы чувствуете. Так что не сердитесь, когда люди не понимают вас.



http://m.vk.com/photo-39729087_288637342?rev=1

Серия сообщений "духовное":
Часть 1 - Трогательная история... и поучительная...
Часть 2 - Час папиного времени
...
Часть 7 - ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЕЙ?
Часть 8 - БЛАГОДАРНОСТЬ – ДУХОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
Часть 9 - 2 основных правила для понимания людей...
Часть 10 - Почему случаются неприятности?
Часть 11 - Мгновенное Просветление
...
Часть 21 - Я БОЮСЬ НЕ УСПЕТЬ НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ ДОБРОЙ…
Часть 22 - Ловите кайф от жизни.
Часть 23 - Бабушка.


Понравилось: 1 пользователю

Ева_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:23 (ссылка)
Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет , на тренингах
и когда жизнь загнала тебя в угол.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку