-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в proteinka84

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меня интересует жизнь и люди в ней...мне интересно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 20
Написано: 46


.. как черт..

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - ничегно не играет, мысли в ушах
Настроение сейчас - очень хорошее

...несчастлива...нет..неет того, что я и ищу так долго...нет..нет..нет..нет..:((..позвала сегодня друзей, которые не были на моем дне рождения отметить...ангел не смогпочему-то скучаю по ним, по подлецу и полному падонку.римуяволенку в маске Ангела...по каким-то моментам с ними. подлецаненавижу обожаю.в последнее время все чаще думаю о пересмотре их
..Потею...от нервов...Снова ничего не клеиться, ты пойми, я немогу просто так ..это даже не строить отношения, это непонятно что, я не могу так..Мне придеться быть нечестной если все будет как прежде, потму что я не удовлетворена..Меня бесит, слышишь? меня бесит, что я не могу написать тебе смску неоднозначного характера утром или на ночь..нне могу писать все, что хочеться в полной мере в асе, не могу сказать, все, что думаю и чувствую, потому что не уверена в том мой ты или нет..все так просто с моей стороны..все банально..ну и пусть, мне так нравиться, и я осознаю сейчас, что то, что есть, это не то, что я хочу и ищу, не то, к чему стремлюсь..что эти отношения меня напрягают..что я тяну и жду изменений с твоей стороны..жду..вроде совсем недолго мы знаем друг друга, и жду я не много, но..слишком я динамична, чтобы останавливаться..т ждать..я себя уже столько раз попрекала, что размениваюсь, в ожиданиях, и все время наступаю на те же грабли, вот...ты можешь сказать, что это мои недаработки, но..я просто человек, во мне обычные человеческие качества, достоинства и недостатки...мне хочеться любить и быть любимой.вот. а ты вчера не угодал, сказав, что не хочешь чтобы тебя любили..Я злая. я чувствую, что ты мне что-то не договариваешь..где-то есть брешь..и я это чувствую..секс в данный момент моей жизни не столь важен, хорошо, чтоон есть, но я им не живу..какой бы ты не был замечательный и как бы я не любила тву в постели, а я люблю тебя там, однозначно... ..но это меня не удержит..меня бесит что я не могу идти с тобой по улице за руку, и не гри, что могу, я не хочу, потом, чтоб тебя спрашивали кто она и что..не хочу тебе лишних проблем..меня бесит, что я не чувствую стопроцентной тебе принадлежности, как надо...что я не могу прочувствовать всю гамму чувств которую могла бы испытать..вот так..

 (150x150, 23Kb)
Рубрики:  дом
мужчина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку