-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в proteinka84

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

меня интересует жизнь и люди в ней...мне интересно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 20
Написано: 46


...как хочется поспать..

Среда, 27 Июня 2007 г. 10:11 + в цитатник
В колонках играет - ретро FM
Настроение сейчас - покурить бы

...Утром еле встала...так хотелось еще подрыхнуть..Когда наконец Олеська вернется из Волгограда?! Она вернется и я посплю...мечтаю об этом каждое утро всю последнюю неделю...Каждый день работа...мое спасение!
Я совсем недавно поняла, что при помощи работы можно убегать от проблем в личной жизни. Может кто-то и скажет, что убегать не правильно, а нужно решать эти проблемы. Но если я начну решать проблемы моей персонал лайф...будут слезы, сердце будет рваться наружу...кричать будет душа...моск отключиться совсе, а зачем нам сбой системы? А так, вся в работе, моск здесь и все контролирует. Более того, работу свою я люблю, да и времени тут на всякую чепуху вроде этой хватает..Благодать..

B-I-L   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 10:31 (ссылка)
проблему стоит решать по мере её поступления, нефиг в отсутствии проблемы озадачиватся. Вот есть у тебя цели в жизни к ним и нужно стремится..все остальное вторично.
Мне так кажется.

 (700x459, 262Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку