-Цитатник

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для работы, управление в пару кликов - (0)

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для...

«Простой бизнес» получил новые бессрочные лицензии от ФСБ и ФСТЭК - (0)

«Простой бизнес» получил новые бессрочные лицензии от ФСБ и ФСТЭК   Получение следующ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 126
Комментариев: 24
Написано: 149





Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для работы, управление в пару кликов

Четверг, 19 Июня 2014 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения prostoybiznes [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для работы, управление в пару кликов

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для работы, управление в пару кликов

Накануне лета состоялся релиз новой версии «Простого бизнеса» – системы автоматизации управления компанией – разработчики внедрили более 100 изменений. Нововведения позволят пользователям освободить еще больше времени, устранить отвлекающие от работы факторы, а также увидеть целостную картину процесса выполнения проекта и получить скоростной доступ к нужным файлам.

Больше свободного времени за счет делегирования полномочий

В версии 1.9.0.6 появилась роль «Настройка», позволяющая менять настройки организации без доступа к данным. Это означает, что теперь руководитель компании может поручить выполнение настроек организации ответственному сотруднику и будет уверен, что доступ к конфиденциальным данным компании закрыт. Ранее только владелец или администратор организации могли выполнять все настройки для организации: приглашать пользователей, редактировать реквизиты, настраивать телефонию и др.

Процесс работы стал более наглядным и плодотворным

Благодаря тому, что в новой версии появилась история изменения категорий (цветовое выделение) комментария, теперь можно быстро посмотреть, кто, когда и какую категорию применял к комментарию.

Нагляднее стала и работа по проектам за счет оформления списка задач проекта в виде таблицы и возможности установления процента выполнения задачи. Используя эти новые инструменты, руководитель может за несколько минут оценить степень выполнения задач и увидеть, по каким направлениям нужно усилить работу.

Кроме того, благодаря новым функциям «Не оповещать по записям» и «Не оповещать по комментариям записей» в CRM-таблицах, ничто не будет отвлекать Вас от работы, Вы будете получать только нужные уведомления. Также можно отписаться от получения изменений по таблице, используя функцию «Подписка на таблицу»: это особенно актуально для задач с большими таблицами, открытых для пользователей, которые с ними не работают.

Скоростной доступ к нужным файлам, обновленный поиск дел

В новой версии «Простого бизнеса» ускорен доступ к файлам, которые должны быть всегда под рукой. Разработчики добавили группу «Файлы» в раздел «Избранные задачи».

Также можно быстро найти ранее выполненное дело за счет обновления расширенного поиска дел. Достаточно указать любой параметр дела (дата, задача, проект, место и т.д.), и программа моментально найдет дела, отвечающие заданным критериям.

Среди других важных изменений в новой версии:

– вкладка «Счет» перенесена на вкладку «Документы»: теперь здесь можно работать со счетами, редактировать шаблоны документов и т.д.;

– новые сотрудники или Ваши партнеры могут отправить заявление на вступление в Вашу организацию в системе «Простой бизнес» с указанием причины вступления;

– теперь можно выбрать сразу несколько оповещений и применить к ним нужное действие (открыть задачу, копировать комментарий/комментарии, голосовать и т. д.) Это же новшество касается множественного выбора комментариев;

– заменены звуковые сигналы о новых оповещениях, сообщениях в чате – они стали более мелодичными и приятными.

Подробнее о нововведениях CRM-системы «Простой бизнес» можно узнать тут.

Специальное предложение

Ко Дню предпринимателя и к выходу новой версии разработчики подготовили интересное предложение «Побалуйте свой бизнес!». До 31 мая включительно действует специальная цена на полугодовую лицензию «Простого бизнеса» – 6000 р. вместо 11400 и подарки от партнеров компании: скидка на тренинг Константина Бакшта «Построение системы продаж для первых лиц», 1000 или 2000 р. в подарок на интернет-рекламу от сервиса «Aori» и скидка на систему онлайн-консультирования для сайта «RedHelper». Подробности и заказ акционного предложения по ссылке. Количество пакетов ограничено.

В целом, как отмечают разработчики «Простого бизнеса», новая версия является своевременным ответом на возросшие потребности российских предпринимателей в мобильности, оперативности и простоте управления за счет прогрессивных инструментов автоматизации. Попробовать новую версию системы автоматизации управления компанией, CRM-системы «Простой бизнес» можно здесь.


«Простой бизнес» получил новые бессрочные лицензии от ФСБ и ФСТЭК

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 18:18 + в цитатник
Это цитата сообщения prostoybiznes [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Простой бизнес» получил новые бессрочные лицензии от ФСБ и ФСТЭК

 

Получение следующих лицензий ФСБ и ФСТЭК дает возможность «Простому бизнесу» расширить работу в сфере защиты данных, проектирования систем информатизации:

  • лицензия на разработку, производство, распространение шифровальных средств, информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных средств (выдана Центром по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России); 
  • лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (выдана Федеральной службой по техническому и экспортному контролю);
  • лицензия на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (выдана Федеральной службой по техническому и экспортному контролю).

Безопасность данных в облачных технологиях – приоритетный вопрос для «Простого бизнеса», особенно в тех условиях, когда контроль защищенной информации от несанкционированного доступа и модификации приобретает в деловой среде первостепенное значение.

В основе защитных компонентов «Простого бизнеса» – высочайшие требования к безопасности и конфиденциальности:

  • на уровне передачи данных используется шифрование по промышленному стандарту SSL; 
  • «Простой агент» подписан сертификатом Microsoft Authenicode, что гарантирует целостность кода и защиту от внедрений; 
  • файлы, проходящие через сервер, проверяются антивирусом; 
  • кластерная система дублирования и непрерывная система резервного копирования данных обеспечивает непрерывность работы сервиса;
  • даже в случае выхода серверов или Интернет-соединения из строя, Вы будете иметь доступ к своим данным за счет механизмов кеширования на стороне клиента, система будет работоспособна даже при минимальной скорости передачи данных.

Сегодня система защиты данных «Простого бизнеса» отвечает современным требованиям безопасности в сфере облачных технологий. Компания продолжит разрабатывать новые решения для того, чтобы Ваша информация была надежно защищена как на внутреннем, так и на внешнем уровнях.



Поиск сообщений в prostoybiznes
Страницы: [1] Календарь