-Цитатник

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для работы, управление в пару кликов - (0)

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для...

«Простой бизнес» получил новые бессрочные лицензии от ФСБ и ФСТЭК - (0)

«Простой бизнес» получил новые бессрочные лицензии от ФСБ и ФСТЭК   Получение следующ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 126
Комментариев: 24
Написано: 149


4 причины плохой атмосферы в офисе

Четверг, 24 Июля 2014 г. 11:53 + в цитатник

«Будучи консультантом, я работаю с большим количеством людей, и это потрясающе. Я слышу о реально сумасшедших вещах, происходящих на рабочем месте, - говорит HR-консультант, карьерный коуч Крис Филдс. - Конечно, ваши сотрудники не скажут вам правду, потому что они боятся вас. Но, если вам не все равно, вы должны сами узнать, что они действительно чувствуют. Если конечно, просто отмахнуться от них, - не ваш стиль работы».

Причины всд-5

Если что-то идет не так, скорее всего, в вашей работе присутствуют следующие 4 негативных момента:

1. Отрицание

Вы не признаете очевидного. Вы изолированы и не слышите жалобы ваших сотрудников. Если вы сделали что-то не так, то все равно ведете себя тихо, все отрицая, - так, как будто все в порядке. На самом деле, всегда нужно вносить коррективы вовремя, тогда, когда это действительно необходимо. Проанализируйте, что заставляет вас закрывать глаза на происходящее в коллективе?

2. Избегание

Это еще хуже, чем отрицание. В сложной ситуации вы пытаетесь избежать любой информации и аналитики: не беседуете с сотрудниками, не проводите опросы, не анализируете их отчеты и доклады. Вас не волнует, что происходит в вашей компании. Вы просто хотите, чтобы все шло само собой. Тогда забудьте о повышении морального духа вашей команды и преданности. Итак, перестаньте игнорировать ваших сотрудников.

3. Нулевая ответственность

В общении с коллективом все плохо, потому что никто не хочет брать на себя ответственность за это, в том числе и вы. Никто ни за что не хочет нести ответственность вообще. Не говоря уже о том, что речи о совершенствовании рабочих процессов и обучения даже не идет. Анализ и стратегическое планирование в вашей компании - явно просто фразы. Между тем, организационные изменения и развитие - длительные процессы, приводящие к изменению в сердцах и умах сотрудников (как бы пафосно это ни звучало). Разработка стратегии и планов преемственности - кропотливая работа, но кто-то должен ее сделать, так что прекратите бояться ответственности, перестаньте лениться. Поставьте серьезные задачи и выполните их.

4. Низкая корпоративная культура

Вы не знаете, кому можно доверять, в офисе царит позерство, отношения между сотрудниками плохие? Фаворитизм и кумовство могут быть минимизированы путем прозрачности всех организационных процессов. Кстати, это удобно сделать с помощью автоматизации бизнес-процессов, например, посредством, облачного сервиса «Простой бизнес», где предусмотрены возможности как для обратной связи с сотрудниками, так и для коллективной работы над проектами, где каждый может открыто высказать свое мнение, получить любую информацию и т.д. Вы должны стать руководителем с открытой дверью, поставить во главу угла честное общение, чтобы сотрудники при этом не опасались репрессий начальства. И прекращайте нанимать ваших друзей и членов семьи, если они не квалифицированы! Это будет тянуть вас назад, убивать морально, в итоге снизится производительность.

Итак, эти моменты актуальны для вашей компании?

В таком коллективе даже самый терпеливый сотрудник «спрыгнет» с корабля. Люди, счастливые на работе, намного эффективнее. Большинство людей ненавидят не свои обязанности, а своих начальников или коллег. Чтобы они были счастливы у вас, создайте им нормальные условия, и они будут считать вашу компанию лучшим местом работы.

Впрочем, помните: вы никогда не можете угодить всем в вашей организации, но если вы хотите изменений, то создайте себе правило - все вопросы, с которым к вам обращается сотрудник, старайтесь решать (насколько это возможно). Если с некоторыми работниками так и не получается наладить взаимоотношения, вероятно, это просто не ваш сотрудник.

Серия сообщений ""Простой Бизнес" - Комплекс управления о":
Часть 1 - 8 условий завершения отложенных дел за один день
Часть 2 - Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов
...
Часть 5 - Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера
Часть 6 - Что делать, если работа не идет: 8 подсказок
Часть 7 - 4 причины плохой атмосферы в офисе


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку