-Цитатник

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для работы, управление в пару кликов - (0)

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для...

«Простой бизнес» получил новые бессрочные лицензии от ФСБ и ФСТЭК - (0)

«Простой бизнес» получил новые бессрочные лицензии от ФСБ и ФСТЭК   Получение следующ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей: 126
Комментариев: 24
Написано: 149





Что делать, если работа не идет: 8 подсказок

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 11:42 + в цитатник
  1. Приберитесь в офисе. Это классическая прокрастинация. Как правило, убираться мало кто любит, но именно во время уборки может появиться желание поработать. Да и потом, уже в прибранном офисе, оно придет быстрее.
  2. Идите на прогулку (или в спортзал, если можно). Прогулку (или что-то аналогичное) можно включить в свой список дел, тогда, придя в офис после нее, вы сможете вычеркнуть ее из списка. Ведь вычеркивание из списка дел, как мы знаем, доставляет удовольствие и повышает настроение.
  3. Помечтайте. Составьте список того, что бы вы хотели сделать/попробовать в этом году. Может, во время небольшой рабочей заминки как раз позвонить организаторам кулинарных курсов и записаться? Это вас вдохновит на продуктивный день.
  4. Попрактикуйтесь. Ваша работа требует определенных навыков. В непродуктивные минуты подумайте, какие именно навыки вам следует отработать? И не ограничивайтесь мыслями, предпримите что-нибудь в этом направлении.
  5. Сделайте хотя бы что-то. К примеру, если вам надо написать статью, но работа не идет, займитесь поиском цитат для нее. Конечно, это не статья, но верный шаг в правильном направлении. Вероятно, пока вы ищите цитаты, вас посетит идея для статьи, а, возможно, появится и вдохновение на ее написание.
  6. Вздремните. Если проблема в том, что у вас просто нет энергии на все, то это может спасти остальную часть дня.
  7. Поищите общения. Составьте список людей, с которыми вы давно не общались. Напишите им по электронной почте. Вероятно, кто-то ответит сразу же, и в письме будет то, что вы как раз захотите услышать, и вас это вдохновит.
  8. Запланируйте встречу с друзьями. Счастливый час с друзьями сотрет непродуктивные мысли, и вы вскоре снова будете в строю.
187

Интересно, что причиной низкой трудоспособности элементарно может быть плохая организация рабочих процессов, бумажная волокита и т.д. Если именно из-за этого и возникают проблемы, пора что-то менять. Упорядочить управление задачами, перейти на электронный документооборот, выстроить эффективную обратную связь с персоналом помогут технические разработки для управления организацией, например, облачный сервис «Простой бизнес».

Серия сообщений ""Простой Бизнес" - Комплекс управления о":
Часть 1 - 8 условий завершения отложенных дел за один день
Часть 2 - Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов
...
Часть 4 - Как извлечь пользу из конференций
Часть 5 - Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера
Часть 6 - Что делать, если работа не идет: 8 подсказок
Часть 7 - 4 причины плохой атмосферы в офисе


Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера

Пятница, 04 Июля 2014 г. 11:56 + в цитатник

В недавней статье в журнале Forbes была проанализирована смена принципов руководства в современном бизнесе, пишет Даниэла Бэйкер, блогер, адвокат и специалист CreditDonkey. В статье говорится о том, что старые модели руководства были основаны на «силе», потому что существовали в рамках конкуренции. Сегодня в мире другой акцент - на более тесном сотрудничестве, творческих бизнес-моделях, что требует от лидеров высокого эмоционального интеллекта. Это бизнес-лидеры, пользующиеся доверием у коллег и сотрудников.
   

  1385907468_kak-zavoevat-doverie-podchinennyh1
    
 

Эксперт советует: если вы хотите, чтобы вас воспринимали как реального бизнес-лидера, старайтесь руководствоваться следующими принципами.

1. Будьте восприимчивыми

Если ваши сотрудники видят, что вы «настоящий», открытый и восприимчивый человек, они будут более склонны доверять вам. Впрочем, здесь есть очень тонкая грань: не превратитесь в наивного директора, которым все пользуются. Ваша цель - научиться понимать причины удач и неудач, быть честным и скромным.

2. Не сваливайте ответственность на других

Не бояться брать ответственность за свои решения - этот принцип должен быть одним из ваших девизов на пути к завоеванию доверия. Безусловно, будут те, кто попытается сбить вас с толку. Главное помнить: если члены вашей команды знают, что вы не собираетесь сваливать всю ответственность на них, они будут больше доверять вам.

3. Не увлекайтесь микро-управлением

Микро-менеджмент на рабочем месте является отличным способом разрушения доверия. Дело в том, что доверие - это улица с двусторонним движением. Чтобы почувствовать доверие к вам, члены вашей команды также должны чувствовать, что вы доверяете им. И если вы постоянно «вмешиваетесь» в их работу, они не поверят, что вы можете на них положиться. Безусловно, не стоит самоустраняться, но научитесь периодически отступать, чтобы дать членам вашей команды спокойно сделать свою работу. Это может привести к неудачам, но ваша команда постепенно научится на своих ошибках и станет жизнеспособной. Кстати, не надоедать, но при этом всегда быть на связи позволяет облачный сервис «Простой бизнес», посредством которого удобно назначать задачи, обсуждать детали, контролировать выполнение работы и, в целом, осуществлять управление бизнес-процессами.

4. Оставьте место для конфронтации

Люди будут доверять вам больше, если почувствуют, что вы сможете принять негативные комментарии в адрес ваших идей, проектов и т.д. Конечно, не стоит искать повод для конфронтации, но вы должны оставить место для здоровой, профессиональной критики, которая, в конечном счете, улучшает отношения и повышает эффективность работы. Не уклоняйтесь от жестких разговоров с членами вашей команды. Можно периодически устраивать «отрицательную» обратную связь с сотрудниками, чтобы вовремя видеть проблемы. Если вы допустили ошибку, ваш коллектив что-то не устраивает, прислушайтесь к их жалобам. Главное - делайте выводы из конфронтации, ведите себя профессионально и не переходите на личности.

5. Говорите все, как есть

Двусмысленность в словах и намеки на работе - верный путь сломать доверие. Говорите прямо, что думаете. Безусловно, это не означает, что вы должны быть бестактными. Если у вас есть репутация прямого и честного человека, другие научатся доверять тому, что вы говорите о себе, своей команде и о работе.

Помните: укрепление доверия требует времени, и это довольно относительная вещь. Вы можете иметь отличную репутацию в масштабах всей компании, но если вы нарушите доверие в отношениях с одним человеком в вашей команде, вам придется потрудиться, чтобы весь коллектив не настроился против вас. Практикуйтесь - и постепенно вы станете надежным лидером, за которым пойдет команда.

Серия сообщений ""Простой Бизнес" - Комплекс управления о":
Часть 1 - 8 условий завершения отложенных дел за один день
Часть 2 - Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов
Часть 3 - Ваши сотрудники могут чувствовать себя "невидимками"
Часть 4 - Как извлечь пользу из конференций
Часть 5 - Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера
Часть 6 - Что делать, если работа не идет: 8 подсказок
Часть 7 - 4 причины плохой атмосферы в офисе


Как извлечь пользу из конференций

Среда, 02 Июля 2014 г. 11:02 + в цитатник

арпапрЕсли относиться к конференциям не как к очередному скучному мероприятию, то эффективность вашей работы вырастет. Главное - приходить на конференцию с набором конкретных целей. В конце концов, к любому дню надо относиться серьезно, а по его окончании спрашивать себя: «Чему я научился сегодня?».

kkk1

 

Вот список потенциальных целей посещения конференции:

  • /www.prostoy.ru/theme/bgli.gif" target="_blank">http://www.prostoy.ru/theme/bgli.gif); background-position: 0px 0.7em; background-repeat: no-repeat no-repeat;"> Проанализируйте состав участников мероприятия и определите трех людей, которых вы знаете заочно и с которыми полезно познакомиться.
  • /www.prostoy.ru/theme/bgli.gif" target="_blank">http://www.prostoy.ru/theme/bgli.gif); background-position: 0px 0.7em; background-repeat: no-repeat no-repeat;"> Проводите время (в коридоре, за чашкой кофе, во время обеда) с пятью людьми, с которыми вы уже встречались и с которыми вас что-то объединяет.
  • /www.prostoy.ru/theme/bgli.gif" target="_blank">http://www.prostoy.ru/theme/bgli.gif); background-position: 0px 0.7em; background-repeat: no-repeat no-repeat;"> Познакомьтесь с тремя интересными людьми, которые, вероятно, на следующей конференции будут участниками уже в другой, более высокой категории участников (например, будут спикерами).
  • /www.prostoy.ru/theme/bgli.gif" target="_blank">http://www.prostoy.ru/theme/bgli.gif); background-position: 0px 0.7em; background-repeat: no-repeat no-repeat;"> Слушайте внимательно: запишите названия книг/публикаций/сайтов, о которых говорится в выступлениях, - их полезно прочитать.
  • /www.prostoy.ru/theme/bgli.gif" target="_blank">http://www.prostoy.ru/theme/bgli.gif); background-position: 0px 0.7em; background-repeat: no-repeat no-repeat;"> Узнайте три новые фишки, о которых вы не знали. Кроме того, полезно замечать все новое для вас, что есть вокруг. Даже если это просто новый коктейль на вечеринке после конференции: это знание тоже может быть полезным в свое время.
  • /www.prostoy.ru/theme/bgli.gif" target="_blank">http://www.prostoy.ru/theme/bgli.gif); background-position: 0px 0.7em; background-repeat: no-repeat no-repeat;"> Если вы руководитель, то после конференции постарайтесь дать такие поручения, выход от которых позволит покрыть, по крайней мере, стоимость посещения конференции.

Если все это не помогает, скорее всего, вам действительно не нужна эта конференция, и не стоит тратить на нее время и средства. Если хотя бы по некоторым пунктам вам удалось выстроить связи или найти что-то лично для себя, обязательно поделитесь этим опытом с коллегами. Это полезно сделать как на очном совещании с теми, кого непосредственно касается новая информация, так и в ходе повседневной работы. Благодаря современным технологиям сегодня необязательно тратить много времени и собирать очередное совещание по итогам очередной посещенной конференции. Так, делиться новой полезной информацией удобно в обычном рабочем режиме - посредством системы коммуникаций, которая предусмотрена в облачном сервисе «Простой бизнес».

Серия сообщений ""Простой Бизнес" - Комплекс управления о":
Часть 1 - 8 условий завершения отложенных дел за один день
Часть 2 - Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов
Часть 3 - Ваши сотрудники могут чувствовать себя "невидимками"
Часть 4 - Как извлечь пользу из конференций
Часть 5 - Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера
Часть 6 - Что делать, если работа не идет: 8 подсказок
Часть 7 - 4 причины плохой атмосферы в офисе


Ваши сотрудники могут чувствовать себя "невидимками"

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 13:50 + в цитатник

Это распространенная жалоба работников, говорит независимый журналист и автор одного из блогов, посвященных карьере, Эми Левин Эпштейн. Она приводит мнения специалистов в области карьеры и их рекомендации о том, как сотрудники могут повысить свою видимость на работе. Это полезно узнать и руководителям, отмечает Эми Левин Эпштейн, ведь такое самоощущение сотрудников иногда зависит и от начальства, которое, например, «не дает» эффективной обратной связи.

Луиза Кусмарк, основатель Best Impressions Careers Services:

Как правило, женщины больше, чем мужчины испытывают такое ощущение, потому что женщинам менее удобно громогласно заявлять о себе. Впрочем, это зависит и от начальства. Сотрудникам она рекомендует перед началом каждого проекта спрашивать у босса, как бы он предпочел поддерживать обратную связь. Это могут быть встречи, обмен комментариями по электронной почте или посредством других каналов коммуникации и т.д. Стоит обозначать цели на неделю, по завершении которой представлять цели на следующую неделю. Это гарантирует, что сотрудник сделает работу правильно, а начальник будет в курсе его дел.

Сьюзан Уиткомб, основатель консалтинговой фирмы Leadership Coach Academy:

Специалист советует сотрудникам чаще просить у начальства выступать на встречах, по крайней мере, докладывать о своей части работы. Работникам следует указывать свое имя под рабочими документами, которые они дают руководителю. Обмениваясь идеями, сотруднику рекомендуется следить за тем, чтобы его идея продолжала жить в офисе, как ЕГО идея. Важно, чтобы вы, то есть руководители, знали происхождение идеи, считает специалист. Коллеги игнорируют сотрудника? В этом случае работнику следует думать не о них, а о начальстве, о целях, которые ему поставил ЕГО руководитель. Если же босс не оценил сотрудника, работнику рекомендуется убедиться, что его результат достоин высокой оценки, а далее - выяснить, что нужно поменять, чтобы быть успешным в глазах начальника. Когда эти пункты будут выполнены, работнику советуют поговорить с начальством относительно того, как он хотел бы внести свой вклад в команду, какой дополнительный опыт хотел бы получить, какой имеющийся опыт мог бы предложить.

Кэролайн Кеница-Левин, партнер консалтинговой фирмы SixFigureStart:

А что делать, если сотрудник делает работу хорошо, но по-прежнему не получает вашего внимания? Вероятно, работа не доходит до босса. В этом случае сотруднику также необходимо встретиться с начальством, чтобы поделиться своими конкретными достижениями, узнать, как лучше выстроить обратную связь с руководством. Кстати, именно из-за неэффективной повседневной обратной связи (а, вернее, из-за ее отсутствия) нередко и возникают сложности в работе, а также «невидимки» в коллективе. Выстроить рабочий процесс грамотно поможет, к примеру, система коммуникаций, предусмотренная в комплексе управления организацией «Простой бизнес», позволяющая создать единое информационное пространство компании.

Трейси Бриссон, основатель The Opportunities Project:

Вместо того, чтобы сосредоточится исключительно на привлечении внимания босса, специалист советует работникам убедиться, что другие люди, в том числе коллеги и партнеры, знают, что они хорошо работают и способны на результат. «Сарафанное радио» сделает свое дело. Также специалист рекомендует «пиарить» себя и свои достижения (в разумной степени, конечно). Отношения, безусловно, важны в бизнесе, но лишь в контексте достижения коллективного результата, который приносит пользу всем. Но у каждого сотрудника должно быть и видение собственной карьеры. Об этом, кстати, должен знать и руководитель.

Серия сообщений ""Простой Бизнес" - Комплекс управления о":
Часть 1 - 8 условий завершения отложенных дел за один день
Часть 2 - Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов
Часть 3 - Ваши сотрудники могут чувствовать себя "невидимками"
Часть 4 - Как извлечь пользу из конференций
Часть 5 - Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера
Часть 6 - Что делать, если работа не идет: 8 подсказок
Часть 7 - 4 причины плохой атмосферы в офисе


Метки:  

Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов

Четверг, 26 Июня 2014 г. 11:28 + в цитатник

Смотреть мастер-класс по теме
Роберт Херли, профессор Fordham University и президент консалтинговой фирмы Hurley Associates, выделил несколько способов, помогающих завоевать доверие.

137933048

Проанализируйте их, чтобы понять, почему в компании нет доверия или оно находится на низком уровне:

  1. Совместите ваши интересы с теми, чье доверие вы хотите завоевать. Вам, как руководителю, не нужно быть против кого-то. Если вы хотите построить доверие, начните с уточнения и согласования интересов заинтересованных сторон и докажите, что вы хотите развивать взаимные интересы на справедливой основе. Это может показаться само собой разумеющимся, но на практике именно это часто становится причиной разрушения доверия в бизнесе. Итак, лучшее, что вы можете сделать - это получить четкое представление об интересах людей, с которыми вы сотрудничаете, и быть прозрачными в том, что вы делаете и почему.
  2. Продемонстрируйте бескорыстие. Мы склонны доверять людям, если уверены, что они будут заботиться о нашем благополучии, если они демонстрируют доброжелательность. Люди, которые озабочены только собой, порождают недоверие. Если вы хотите заработать доверие, продемонстрируйте окружающим, что вы будете делать обещанное, даже если это не входит в первичный круг ваших интересов. Итак, следует демонстрировать уважение к другим и понимать их нужды - это помогает найти взаимовыгодные решения.
  3. Демонстрируйте ответственность и реальность своих обещаний. Нам доверяют, если мы выполняем наши обязательства. Благие намерения, доброжелательность сами по себе не гарантируют доверие, если человек оказался некомпетентным в том, что он обещал. Итак, шанс на доверие выше у тех лидеров, которые своими действиями показывают реальность своих обещаний.
  4. Общайтесь, общайтесь и общайтесь - и делайте это четко и открыто. Коммуникация имеет решающее значение. Посредством нее вы показываете надежность, общность интересов, доброжелательность и можете практиковать то, что вы проповедуете. Но все это требует навыков коммуникации. Недоверие часто начинается с недопонимания, что приводит к искажению коммуникаций, сокращению контактов, а часто заканчивается хроническим недоверием. Итак, открытое и прозрачное общение поможет вызвать у людей ответные чувства и уверенность в вас. Кстати, система коммуникаций во многих компаниях обеспечивается комплексами автоматизации, например, облачным сервисом для корпоративного управления проектами, задачами и временем «Простой бизнес». В этом случае вы всегда на связи с сотрудниками и, самое главное, - они на связи с вами, что позволяет быстро решать текущие вопросы и не допускать накапливания проблем.
  5. Создайте список ожиданий и принципов честности в компании. Эффективная работа, доверие, как правило, основываются на общих ценностях, которые позволяют формировать последовательность и согласованность поведения всех сотрудников.

Смотреть мастер-класс по теме

Серия сообщений ""Простой Бизнес" - Комплекс управления о":
Часть 1 - 8 условий завершения отложенных дел за один день
Часть 2 - Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов
Часть 3 - Ваши сотрудники могут чувствовать себя "невидимками"
Часть 4 - Как извлечь пользу из конференций
Часть 5 - Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера
Часть 6 - Что делать, если работа не идет: 8 подсказок
Часть 7 - 4 причины плохой атмосферы в офисе


8 условий завершения отложенных дел за один день

Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:46 + в цитатник

Автор более тридцати книг по бизнесу и инвестициям Джефф Хейден отмечает, что на работу, которую вы давно откладывали, вам может хватить 10-12 часов. Информация полезна как руководителям, так и каждому сотруднику вашей компании.

ne-zavershenie-del2

Итак, вот как осуществить все намеченное на один день:

1. Предупредите всех, что вы будете заняты. В зависимости от ситуации объясните, чем будете заниматься.

Безусловно, не нужно рассказывать все и всем. Необходимо предупредить, как минимум, коллег и семью (а также клиентов, знающих вас хорошо). Что касается клиентов и коллег, то стоит незадолго до намеченного для завершения какого-либо дела дня отправить им письмо, объясняя, в каком режиме вы сможете принимать звонки, отвечать на почту и т.д. Кстати, такое письмо поможет вашим клиентам решить важные для них задачи заранее.

2. Решите, как долго вы будете работать.

Не начинайте работать с мыслями: «Ну, я хочу работать до тех пор, пока могу» или «Я буду работать до тех пор, как я чувствую себя продуктивным». Установите конкретную цель. Возьмите обязательство работать 12 или 14 (или сколько нужно) часов. Такая установка неосознанно настроит организм на долгую работу, а не на работу «пока я могу».

3. Начните работать рано или очень поздно.

Вы когда-нибудь совершали долгое путешествие на автомобиле, выезжая в 3 или 4 утра? В эти первые несколько часов в дороге вы буквально летаете, потому что вы вышли за пределы нормы. Подобный трюк работает и с достижением главной цели. Начните работать с 4 часов утра или с 6 часов вечера (если вы продуктивны ночью). Производительный день - не обычный день, поэтому он не должен быть, как все ваши дни. В этот день вы как бы вырываетесь из обычной рутины.

4. Попридержите удовольствие на некоторое время.

Скажем, вы любите слушать музыку во время работы. Если музыка для вас «лекарство» от рутины, не надо ее слушать, по крайней мере, в течение первых нескольких часов.

Затем, когда ваша мотивация начнет ослабевать, любимый плейлист даст мощный толчок к работе. Помните: музыка в данном случае - это не удовольствие, а своего рода личная пуля производительности. Если она выстрелит слишком рано (или слишком часто), то ничего не останется, когда вам действительно понадобятся мотивационные боеприпасы.

Повремените со всем, что обычно «несет» вас сквозь рабочий день. Отложенное удовольствие мотивирует.

5. «Заправляйтесь» рано.

Каждый раз, когда вы позволяете себе испытывать дискомфорт, ваша общая мотивация и решимость ослабевают. Голод - как раз такой дискомфорт. Не ждите его. Запланируйте перекус немного раньше, чем обычно. И не тратьте на приготовление еды и ее поглощение много времени. Перекусите и далее в путь!

6. Делайте продуктивные перерывы и не бездельничайте во время них.

Когда вы захотите передохнуть, не смотрите телевизор и не углубляйтесь в социальные сети. Вам, безусловно, нужны перерывы, но каждый перерыв должен укрепить ваше чувство активности и достижений. Выберите несколько продуктивных задач, которые вы хотите выполнить, и которые после завершения наполняют вас чувством выполненного долга. Именно этим и занимайтесь во время перерывов. Даже несколько минут бездействия ослабляют нашу решимость.

7. Когда вы начинаете чувствовать себя разбитыми, перестаньте думать.

Некоторые проекты или задачи могут казаться настолько сложными и подавляющими, что мы часто говорим себе: «Я никогда не закончу это». И это почти парализует.

Один очень толстый человек работал с персональным тренером, чтобы похудеть. Однажды они в очередной раз занимались ходьбой на стадионе, и человек, который уже почти отчаялся что-то изменить, сломался эмоционально. Мысли о потере веса, многолетней диете, ежедневной борьбе и боли всей своей необъятностью рухнули на него. Он опустился на колени, закрыл глаза и начал плакать. «Я должен просто бросить все это. Я никогда не смогу», - рыдал он. «Я знаю, это тяжело, - сказал тренер. - Я знаю, что вы чувствуете, что не сможете сделать это прямо сейчас». Он положил руку на плечо человека: «Но сейчас - это прямо сейчас. И сейчас вы не теряете весь свой вес, сейчас вы здесь, на стадионе, и вы идете. Единственное, о чем вы должны думать, это о следующем шаге. Не думайте о завтра или следующем месяце. Подумайте о том, чтобы сейчас просто сделать еще один шаг. Это все, что вам нужно сделать. Я знаю, вы можете». И он это сделал.

Когда вы начинаете чувствовать себя разбитым, перестаньте думать и просто делайте то, что вам нужно сделать следующим по плану. Каждое путешествие, независимо от его длины, это просто ряд шагов. Когда вы чувствуете себя подавленными ... просто думайте о следующем шаге.

8. Не бросайте, пока вы не сделали намеченное, даже если работа занимает больше времени, чем ожидалось.

К кратким остановкам привыкают. Если вы остановитесь сейчас, что удержит вас от остановки в следующий раз? Привычку быть успешным тоже можно сформировать. Сделайте так, чтобы ваш первый суперпродуктивный день знаменовал собой начало большой новой привычки.

Помимо того, что это помогает решать поставленные задачи, в таких днях есть одно преимущество. Мы все подсознательно устанавливаем ограничения: «Я сделал достаточно», «Это все, что я могу сделать сегодня», «Я выжат и не могу сделать больше».

Это естественно. Но наши внутренние ограничители лгут нам: при правильной мотивации, при определенных обстоятельствах мы можем сделать намного больше. В днях высокой производительности автоматически ставьте ваши внутренние лимиты немного выше. Через несколько дней это войдет в привычку, а производительность станет выше. А в планировании дел, оперативной связи с персоналом, коллегами и партнерами помогут системы автоматизации, например, комплекс «Простой бизнес», дающий широкие возможности выстраивания системы коммуникаций и управления задачами и проектами. Такие помощники позволят вам все делать вовремя.

Серия сообщений ""Простой Бизнес" - Комплекс управления о":
Часть 1 - 8 условий завершения отложенных дел за один день
Часть 2 - Как лидеру завоевать доверие коллег: 5 ключевых способов
Часть 3 - Ваши сотрудники могут чувствовать себя "невидимками"
...
Часть 5 - Завоевать доверие: 5 ключевых практик для лидера
Часть 6 - Что делать, если работа не идет: 8 подсказок
Часть 7 - 4 причины плохой атмосферы в офисе


Метки:  

Удаленная работа: 5 преимуществ для сотрудников и компании

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:24 + в цитатник

«Это решение вызвало бурное обсуждение, и многие компании начали снова задумываться над тем, как все-таки влияет удаленная работа на производительность», - отмечает основатель и президент Come Recommended, HR-эксперт Хизер Р. Хахмэн.
 

удаленная-работа-2

 

Между тем, исследование Staples Advantage показало, что большинство сотрудников считают, что удаленная работа положительно сказывается как на персонале, так и на всей компании в целом. Более половины опрошенных руководителей предприятий заявили, что удаленная работа повышает продуктивность сотрудников.

Прежде чем принимать решение для своего бизнеса, проанализируйте преимущества, которые дает удаленная работа, советует Хизер Р. Хахмэн.

Итак, удаленная работа:

  1. Улучшает культуру компании. Удаленная работа помогает сотрудникам сохранять баланс между работой и жизнью. Компании, которые позволяют сотрудникам работать из дома хотя бы иногда, могут рассчитывать на уважение с их стороны. Так вы внесете вклад в создание позитивной культуры компании.
    Опрос 1,500 технических специалистов показал, что 37 процентов из них согласны на 10-процентное уменьшение зарплаты, если они смогут работать из дома. Давать сотрудникам эту возможность - означает способствовать развитию такой корпоративной культуры, в которой ваши сотрудники будут чувствовать себя уверенно, а при случае даже «хвастаться».
  2. Повышает вовлеченность в рабочий процесс и производительность. Если компания теряет миллиарды в год из-за того, что сотрудники отвлекаются на рабочем месте, стоит задуматься. В то время как многие работодатели ищут способы минимизировать отвлечение внимания, ответ лежит на поверхности: именно удаленная работа становится выходом из различных обстоятельств.
    Работа на дому - это не просто счастливые сотрудники, она действительно повышает общую производительность. Неудивительно, что две трети работодателей сообщают о росте вовлеченности в работу и производительности среди своих удаленных сотрудников. Это, вероятно, связано с тем, что сотруднику становится легче соблюдать баланс работа-жизнь.
  3. Снижает расходы. Удаленная работа экономит деньги, так как сокращает затраты на ваших сотрудников. Снижаются затраты на полноценное содержание офиса, а у самих сотрудников нет необходимости тратиться на проезд, еду и т.д. Впрочем, если вы просчитываете сокращение расходов при переходе части сотрудников на удаленную работу, не забудьте о том, что при необходимости всем сотрудникам все же предстоит собираться вместе. Продумайте все эти вопросы заранее.
  4. Снижает желание уволиться. Текучесть кадров дорого обходится работодателю. Есть целый ряд причин, почему сотрудники решают сменить место работы, и не всегда это плохой начальник или скука на рабочем месте. Многие работники увольняются, чтобы улучшить баланс работа-жизнь. Они ищут компании, которые могут дать им возможности для этого.
    80% работников считают удаленную работу значительным бонусом. Ваша «дистанционная политика» даст сотрудникам дополнительный бонус.
  5. Повышает эффективность работника. Когда вы избавите сотрудников от ненужных встреч и других обязанностей, неизбежно появляющихся, если они сидят на рабочем месте, производительность неизбежно улучшится. Удаленная работа позволяет работникам полностью сосредоточиться на своих задачах.

Проанализируйте ситуацию в вашей компании. Возможно, пора задуматься над тем, чтобы частично перейти на удаленную работу? Благо, сегодня работа из дома может быть практически приравнена к офисной, благодаря различным системам автоматизации бизнес-процессов. Так, встроенная система коммуникаций облачного сервиса «Простой бизнес» позволяет создать единое информационное пространство организации, обеспечивать без сбоев электронный документооборот, а CRM система помогает оперативно поддерживать управление взаимоотношениями с клиентами.


8 коучинг-ключей от наставника «Манчестер юнайтед» Алекса Фергюсона

Среда, 18 Июня 2014 г. 11:34 + в цитатник
Клуб «Манчестер Юнайтед», главным тренером которого Алекс Фергюсон работал два десятка сезонов, завоевал множество международных наград, отмечает обозреватель Дэн Петерсон. Сэр Алекс посвящён в рыцари королевой Елизаветой II и включён в Зал славы английского футбола.
Alex_Ferguson_main2

Интервью у знаменитого тренера во время его последнего футбольного сезона 2012-2013 сделала профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса Анита Эльберс (оно опубликовано в Harvard Business Review).

Итак, Алекс Фергюсон назвал несколько ключевых моментов его коуч-философии:

  1. Имейте в виду долгосрочную перспективу. Мысли о будущем успехе в свое время подвигли Фергюсона активно заняться подготовкой молодых игроков, и это стало ключевым моментом. Опыт тренерской работы подсказывал, что победы придут с молодыми игроками, и с ними нужно работать.
  2. Не бойтесь перемен. Фергюсон никогда не останавливался перед необходимостью отозвать игрока в силу возраста или отсутствия продуктивности. «Он действительно никогда не смотрит на настоящее, а всегда - в будущее, - сказал Райан Гиггз, игрок «Манчестер Юнайтед», один первых учеников Фергюсона. - Он знает, где нужны укрепление и свежие силы - и принимает решения».
  3. Всегда высказывайте высокие ожидания. На тренировках сэр Алекс ожидает от игроков максимума, причем от звездных игроков - еще больше. Они задают тон остальной команде и их усилия «заразительны». «Суперзвезды с эго - это не такая уж и проблема, как некоторые думают, - отмечал Фергюсон. - Они должны быть победителями, потому что это тренирует их эго, и они будут делать все, что нужно, чтобы выиграть».
  4. Напоминайте команде, кто здесь главный. В то время как некоторые игроки вспоминают Фергюсона буквально как отца, помогающего им пережить трудные времена, он никогда не перестает вести себя и как менеджер. Без этого авторитета в раздевалке был бы хаос.
  5. Найдите правильные слова для конкретной ситуации. Дисциплина в раздевалке очень важна: в жизни великого клуба бывают как прекрасные, так и сложные времена. Поэтому так важен баланс жесткости и ободрения. «Никто не любит, чтобы его критиковали, - напоминает Фергюсон. - Лишь немногие после критики становятся лучше. Наибольший же отклик у команды находит ободрение. Для игрока и любого человека нет ничего лучше, чем услышать «Молодцы»».
  6. Узнавайте вашу команду, наблюдая. Большинство руководителей или тренеры испытывают потребность постоянно контролировать все, в том числе обучение, встречи и взаимодействия людей друг с другом. Фергюсон вел себя таким же образом, пока его помощники не попросили передать им больше обязанностей. Сначала он возразил, но потом увидел, насколько это может быть ценным - постоять в стороне и просто понаблюдать. «Это не убавляет мой контроль, - отметил Фергюсон. - Но то, что вы можете увидеть и понять, наблюдая, - невероятно ценно».
  7. Постоянно адаптируйтесь к новым идеям. За 25 лет в футболе многое изменилось. Сэр Алекс никогда не боялся «обновлять» состав, быть новатором, например, перейти к обучению с помощью GPS-мониторов, к йоге и т.д. «Я всегда чувствовал, что не могу себе позволить не менять что-то. Мы должны были быть успешными, и у нас не было другого выбора. Так я исследовал новые возможности для улучшений».
  8. Считайте победу единственным вариантом. Дать позволить представить себе любой другой вариант, кроме выигрыша, означает отправить игрока на путь довольствования малым. «Победа в моем характере, - поясняет он. - Эти стандарты поставлены уже давно, и у меня нет другого выхода, кроме как побеждать. Я ожидал победы в каждой игре. Даже если пять самых важных игроков травмированы».

Эти ключевые, а также другие принципы управления, которые каждый лидер ежедневно открывает для себя сам, сложно реализовать без двусторонней обратной связи с командой, без правильно организованных рабочих процессов и взаимоотношений с клиентами и т.д. Благо, сегодня предлагаются готовые решения для управления бизнесом, например, облачный сервис «Простой бизнес», позволяющие экономить время на решении множества организационных вопросов и сосредотачиваться на взаимоотношениях с командой, на самой сути проектов и эффективной работе.


Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для работы, управление в пару кликов

Среда, 28 Мая 2014 г. 20:49 + в цитатник

Вышла новая версия «Простого бизнеса» 1.9.0.6 «Гонконг»: больше свободного времени, меньше помех для работы, управление в пару кликов

Накануне лета состоялся релиз новой версии «Простого бизнеса» – системы автоматизации управления компанией – разработчики внедрили более 100 изменений. Нововведения позволят пользователям освободить еще больше времени, устранить отвлекающие от работы факторы, а также увидеть целостную картину процесса выполнения проекта и получить скоростной доступ к нужным файлам.

Больше свободного времени за счет делегирования полномочий

В версии 1.9.0.6 появилась роль «Настройка», позволяющая менять настройки организации без доступа к данным. Это означает, что теперь руководитель компании может поручить выполнение настроек организации ответственному сотруднику и будет уверен, что доступ к конфиденциальным данным компании закрыт. Ранее только владелец или администратор организации могли выполнять все настройки для организации: приглашать пользователей, редактировать реквизиты, настраивать телефонию и др.

Процесс работы стал более наглядным и плодотворным

Благодаря тому, что в новой версии появилась история изменения категорий (цветовое выделение) комментария, теперь можно быстро посмотреть, кто, когда и какую категорию применял к комментарию.

Нагляднее стала и работа по проектам за счет оформления списка задач проекта в виде таблицы и возможности установления процента выполнения задачи. Используя эти новые инструменты, руководитель может за несколько минут оценить степень выполнения задач и увидеть, по каким направлениям нужно усилить работу.

Кроме того, благодаря новым функциям «Не оповещать по записям» и «Не оповещать по комментариям записей» в CRM-таблицах, ничто не будет отвлекать Вас от работы, Вы будете получать только нужные уведомления. Также можно отписаться от получения изменений по таблице, используя функцию «Подписка на таблицу»: это особенно актуально для задач с большими таблицами, открытых для пользователей, которые с ними не работают.

Скоростной доступ к нужным файлам, обновленный поиск дел

В новой версии «Простого бизнеса» ускорен доступ к файлам, которые должны быть всегда под рукой. Разработчики добавили группу «Файлы» в раздел «Избранные задачи».

Также можно быстро найти ранее выполненное дело за счет обновления расширенного поиска дел. Достаточно указать любой параметр дела (дата, задача, проект, место и т.д.), и программа моментально найдет дела, отвечающие заданным критериям.

Среди других важных изменений в новой версии:

– вкладка «Счет» перенесена на вкладку «Документы»: теперь здесь можно работать со счетами, редактировать шаблоны документов и т.д.;

– новые сотрудники или Ваши партнеры могут отправить заявление на вступление в Вашу организацию в системе «Простой бизнес» с указанием причины вступления;

– теперь можно выбрать сразу несколько оповещений и применить к ним нужное действие (открыть задачу, копировать комментарий/комментарии, голосовать и т. д.) Это же новшество касается множественного выбора комментариев;

– заменены звуковые сигналы о новых оповещениях, сообщениях в чате – они стали более мелодичными и приятными.

Подробнее о нововведениях CRM-системы «Простой бизнес» можно узнать тут.

Специальное предложение

Ко Дню предпринимателя и к выходу новой версии разработчики подготовили интересное предложение «Побалуйте свой бизнес!». До 31 мая включительно действует специальная цена на полугодовую лицензию «Простого бизнеса» – 6000 р. вместо 11400 и подарки от партнеров компании: скидка на тренинг Константина Бакшта «Построение системы продаж для первых лиц», 1000 или 2000 р. в подарок на интернет-рекламу от сервиса «Aori» и скидка на систему онлайн-консультирования для сайта «RedHelper». Подробности и заказ акционного предложения по ссылке. Количество пакетов ограничено.

В целом, как отмечают разработчики «Простого бизнеса», новая версия является своевременным ответом на возросшие потребности российских предпринимателей в мобильности, оперативности и простоте управления за счет прогрессивных инструментов автоматизации. Попробовать новую версию системы автоматизации управления компанией, CRM-системы «Простой бизнес» можно здесь.


Метки:  


Процитировано 1 раз

«Простой бизнес» стал лауреатом конкурса «Московский предприниматель»

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 16:53 + в цитатник

21 мая «Простой бизнес» стал лауреатом конкурса правительства Москвы «Московский предприниматель» в номинации «Услуги для бизнеса: консалтинг, обучение, маркетинг». Ежегодный конкурс проводится для выявления лучших предприятий Москвы, позволяет создать имиджевое сообщество московских брендов и ведущих предприятий.

Создатели системы автоматизации «Простой бизнес» не только постоянно модернизируют свой сервис, но также активно проводят образовательные мероприятия для российских предпринимателей с участием ведущих экспертов.

– Сегодня позитивные сдвиги в российской экономике во многом стали возможными благодаря ежедневной работе тысяч малых и средних предприятий. Поэтому среди наших приоритетов – образовательная поддержка предпринимателей. «Простой бизнес» вместе с партнерами регулярно проводит обучающие семинары, рассказывает бизнес-сообществу о самых интересных мероприятиях, на которых они могут получить дополнительные знания, завести новые контакты, – говорит директор по развитию компании Ирина Лой. – Конкурс «Московский предприниматель» – не просто конкурс, но также отличная возможность для бизнеса заявить о себе. В рамках конкурса прошла выставка компаний-конкурсантов: радует, что талантливых и перспективных предпринимателей в Москве немало. Кстати, многие заинтересовались программой «Простой бизнес» и узнали, как можно бесплатно автоматизировать работу уже сейчас.

В настоящее время, развивая партнерские отношения для поддержки предпринимателей, «Простой бизнес» проводит совместную акцию с холдингом Константина Бакшта «Капитал-Консалтинг», системой управления интернет-рекламой «Aori» и системой онлайн-консультирования для сайтов «RedHelper».Ко Дню предпринимателя, 26 мая, компании получают подарки и скидки, акция продлится до 31 мая.

Недавно система автоматизации «Простой бизнес» названа лучшим продуктом для предпринимателей, за что была удостоена премии «Респект» в рамках IV Московского Делового Форума 2014. Ранее «Простой бизнес» стал обладателем других деловых наград: премии «Время инноваций», премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», премии «Софт года», отметки Best Soft 2013 по версии журнала PCMagazin и др.

Ежегодный конкурс правительства Москвы «Московский предприниматель» организуется для выявления лучших предприятий Москвы, продвижения их на рынке и предоставления комплексной поддержки компаниям-победителям и лауреатам. Организаторами конкурса выступают: Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и межрегиональная общественная организация «Московская ассоциация предпринимателей». Номинации конкурса: «Лидер малого и среднего предпринимательства города Москвы» по отраслевым направлениям, «Лучшее предприятие-экспортер», «Лучший вклад в социально-ответственный бизнес», «Лучший вклад в молодежное предпринимательство», «Лучший вклад в развитие инноваций», «За вклад в развитие науки», «За самый креативный проект» и др.

Для справки
«Простой бизнес» – система управления организацией, CRM-система – создана в 2008 году как ответ разработчика на собственные потребности в программном обеспечении для управления большим штатом офисных и удаленных сотрудников. В настоящее время число пользователей превысило 29 тысяч человек в России, странах СНГ и некоторых странах дальнего зарубежья. «Простой бизнес» позволяет эффективно вести проекты, совместную работу, контролировать работу персонала, управлять клиентской базой, финансами, вести документооборот и управлять сайтом. В системе работает масса инструментов коммуникаций: звонки, IP-телефония, чат, рассылка e-mail и SMS, видео-совещания и др. Сервис создан с учетом специфики российского предпринимательства, он подходит как для небольших организаций, так и для среднего бизнеса любого направления деятельности. Зарегистрироваться и попробовать бесплатную версию программы можно по ссылке.


Метки:  

«Простой бизнес» получил премию за лучший продукт для предпринимателей

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 17:41 + в цитатник

Система автоматизации «Простой бизнес» названа лучшим продуктом для предпринимателей, за что была удостоена премии «Респект» в рамках IV Московского Делового Форума 2014. Премия «За вклад в развитие и поддержку молодежного предпринимательства в России» учреждена Центром молодежных и предпринимательских инициатив «Поколение 2025» при поддержке Общественной палаты России, Государственной Думы, общероссийского движения «Развитие предпринимательства».

 

Разработчик системы автоматизации «Простой бизнес», с которым работают уже более 29 тысяч пользователей, продолжает модернизировать программу в соответствии с ожиданиями российского бизнес-сообщества.

«Простой бизнес» постоянно меняется – так же, как и российский бизнес. Мы все время на связи с предпринимателями, всегда в курсе того, какие потребности возникают у компаний в части автоматизации, и оперативно реагируем на ожидания, выпуская новые версии. Так, недавно вышла версия сервиса под названием «Дирборн»: она помогает пользователям быстрее и лучше работать с клиентами. Одновременно мы выпустили обновленное приложение «Простой бизнес» для iOS-устройств. Если раньше это была, скорее, дополнительная версия к основным Windows- и веб-, то сейчас приложение для iOS – полноценная версия программы, позволяющая управлять бизнесом с мобильного устройства, – отмечает директор по развитию Ирина Лой. – Хочу разделить с пользователями нашу радость и сказать, что собственный успех действительно очень мотивирует, мы будем стараться еще больше, чтобы оправдать оказанную честь.

Ранее «Простой бизнес» уже становился обладателем различных деловых наград: премии «Время инноваций», премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», премии «Софт года», отметки Best Soft 2013 по версии журнала PCMagazin и др.

«Простой бизнес» также организует обучение предпринимателей, информирует бизнес-сообщество о самых интересных семинарах, мастер-классах, и конференциях, выступает информационным партнером деловых мероприятий, в том числе Московского делового форума.

IV Московский деловой форум «Партнерство. Лидерство. Перспективы» прошел 14 мая в «Президент-отеле». Форум объединил около 400 представителей федеральной и региональной власти, молодых предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, лидеров общественных организаций и депутатов. Событие приурочено к празднованию Дня Российского Предпринимателя 26 мая и состоялось в рамках Недели Российского Предпринимательства в Москве.

Для справки

«Простой бизнес» – система управления организацией, CRM-система – создана в 2008 году как ответ разработчика на собственные потребности в программном обеспечении для управления большим штатом офисных и удаленных сотрудников. В настоящее время число пользователей превысило 29 тысяч человек в России, странах СНГ и некоторых странах дальнего зарубежья. «Простой бизнес» позволяет эффективно вести проекты, совместную работу, контролировать работу персонала, управлять клиентской базой, финансами, вести документооборот и управлять сайтом. В системе работает масса инструментов коммуникаций: звонки, IP-телефония, чат, рассылка e-mail и SMS, видео-совещания и др. Сервис создан с учетом специфики российского предпринимательства, он подходит как для небольших организаций, так и для среднего бизнеса любого направления деятельности. Зарегистрироваться и попробовать бесплатную версию программы можно по ссылке


Метки:  

Приглашаем на тест-драйв мощного бизнес-кара «Простой бизнес»

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:48 + в цитатник

Мы пригнали с ремонта нашу лошадку – красивую и мощную CRM-машинку «Простой бизнес». На зиму мы загоняли ее на ТО, полностью заменили движок и сделали небольшой тюнинг. А еще из мотороллера «Простой бизнес» для iOS мы сделали мотоцикл. Итак, новая версия «Простого бизнеса» для Windows1.9.0.0 «Дирборн» и новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS готовы к тест-драйву.
Переход на новую систему управления базой данных (новый мотор)
Самое главное, что мы сделали в процессе техобслуживания нашей системы управления организацией «Простой бизнес», – это замена двигателя. Двигатель, в нашем случае, – это система управления базой данных. Мы перешли на более мощную и быструю систему Firebird. Значительно повысилась скорость работы всех объектов программы – загрузки ленты комментариев в задачах, загрузки объемных таблиц (например, клиентских баз), поиск и так далее. Конечно, для новых пользователей практически ничего не изменилось – при небольшом количестве данных быстро работала и старая система. Но наши постоянные клиенты, которые работают в программе уже давно, крупные компании, у которых большое количество информации и, собственно, мы несказанно рады этой «обновке». Образно говоря, если раньше компания реагировала на запросы клиента так, как едет обычный автомобиль по городской дороге, то теперь – как гоночный болид по скоростной трассе.
Комментарии, напоминания и история изменений в клиентской базе
В модуле CRM, в котором ведется клиентская база, появились три отличные функции. Это – комментарии в карточке клиента плюс там же – переписка поe-mail и напоминания. Раньше переписка тоже хранилась в одном месте – в задаче, но под каждого клиента нужно было создать отдельную задача и потом уже в ней работать, открывать, если нужно что-то посмотреть, теперь же – комментарии по клиенту и переписка хранится прямо в карточке клиента, никаких задач создавать не нужно. Напоминания по комментариям в карточке клиента – это обновление тормозной системы, важнейшая вещь. Теперь Вы точно не забудете, кому и когда позвонить – напоминание выскочит в нужный момент. Третья обновленная функция – история изменений в клиентской базе. Теперь можно посмотреть, когда, кто и как изменил любую запись по любому клиенту.

Форматирование телефонных номеров, новый мастер быстрого начала, новые иконки в окнах
Еще несколько «фишек» новой версии (тюнинг). Расширились возможности сенсорного управления системой (актуально для новых моделей ноутбуков с сенсорными экранами). Добавилось форматирование телефонных номеров, например, в анкете сотрудника (теперь код отделяется скобками, а сам номер – разделяется дефисами для облегчения восприятия), а также в клиентской базе теперь не нужно писать номер строго в международном формате, чтобы позвонить на него – телефонный номер теперь можно писать в любом виде (с пробелами, скобками и т.д.). Сделан редизайн и упрощение мастера быстрого начала работы с программой. В телефонии мы отключили музыку для звонков на внешние номера, чтобы менеджеры могли слышать, почему не дозвонились клиенту – занято или номер недоступен и так далее. Были заменены почти все иконки в окнах программы на более современные и красивые.
Ну что ж, бизнес-кар готов к тест-драйву, приглашаем прокатиться!
Новая версия iOS-приложения
Вместе с новой Windows-версией вышло и обновленное приложение «Простой бизнес» для iOS-устройств. И если раньше это была скорее дополнительная версия к основным Windows- и веб-, то сейчас можно сказать, что приложение для iOS стало самостоятельной и полноценной версией программы. Теперь можно работать только с приложением – появилось создание организации, ее редактирование, приглашение сотрудников в организацию; изменение прав доступа к проектам; создание дел, их выполнение, перенос, смена важности, комментирование, напоминания о делах в ленте новостей и построение маршрута к месту проведения дела в приложениях-картах Вашего устройства; появилось создание и редактирование контактов; появилось открытие вложенных в комментарии файлов в сторонних приложениях для работы с ними. Это при том, что все остальные самые важные функции в приложении уже давно есть. Попробовать новое приложение можно либо в AppStore по названию «Простой бизнес», либо по ссылке.
Желаем Вам приятного тест-драйва новинок!


Взгляд на бизнес с высоты птичьего полета

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 15:32 + в цитатник

Каждый владелец бизнеса заинтересован в получении и увеличении прибыли. Но при этом затраты должны быть адекватными. Иначе, о каком увеличении прибыли можно говорить, если затраты будут пропорционально расти? О новых методах для больших возможностей с небольшими вложениями рассказывали на семинаре «Больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете», организованном компаниями «Простой бизнес» и LPgenerator.

Мероприятие прошло 28 марта в бизнес-комплексе Москва-Сити, в башне «Федерация-Восток». Выбор места проведения семинара не случаен. Высота птичьего полёта, прекрасная панорама на вечернюю Москву в лучах заходящего солнца, всё это символично. Участники семинара должны были подняться над своим бизнесом, его достижениями и проблемами, чтобы увидеть больше. Увидеть те перспективы и возможности, которые бывает трудно рассмотреть, когда находишься в круговороте ежедневной рутины.

Несмотря на такую философскую канву, мероприятие было насыщенно практическими знаниями и предпринимательским опытом спикеров и самих участников семинара.

Директор по маркетингу компании «LPgenerator» Максим Плосконосов рассказал о том, как работает схема лидогенерации. От создания и продвижения продающих страниц до организации прямых продаж через Интернет. На конкретных примерах Максим показал, как в 3 раза были увеличены продажи при неизменном рекламном бюджете.

Участники семинара буквально завалили эксперта вопросами.

 

Затем пришло время технического евангелиста компании «Простой бизнес» Ивана Тугого. Иван поделился технологиями, которые преобразуют лидов в реальных клиентов и помогают обеспечить дополнительную прибыль. Участники ознакомились с современными методами управления, организации и контроля работы отделов маркетинга и продаж. А также узнали, как современные средства коммуникаций и ведения документооборота могут снизить затраты на привлечение и обслуживание клиентов. И даже больше, как современные средства автоматизации могут стать маркетинговой фишкой компании, гарантией качества обслуживания и лояльности.

 

Презентации спикеров, спроецированные на одно из окон, на фоне вечерней Москвы, создавали атмосферу будущего больших возможностей. А выступления постепенно превратились в живой диалог. Воодушевлённые дружественной энергетикой общения, участники мероприятия до мелочей рассматривали практический опыт, статистические выкладки, сразу же делились впечатлениями, мнениями. Спикеры охотно отвечали на вопросы. А также рассматривали специфические ситуации, с которыми сталкивались предприниматели, участники семинара. Такой подход позволяет не просто получить полезную информацию, но и применить её в своей деятельности.

 

После семинара, участники фотографировались на фоне вечерней Москвы и просто общались. Ведь это, пока что, заключительный семинар на тему больших возможностей. Но не последний. Следующее мероприятие пройдёт осенью. Новые семинары будут ещё интереснее, насыщеннее и необычнее. Ждём осени, внедряем полученные знания и ждём новых решений для повышения эффективности бизнеса.


Метки:  

28 марта. Семинар «Больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете»

Среда, 19 Марта 2014 г. 19:30 + в цитатник

Как создать продающую страницу, которая принесет сотни новых клиентов? Что сделать, чтобы число лидов выросло в 2 раза без роста затрат на продвижение? Как добиться, чтобы менеджеры обрабатывали вдвое больше лидов? Какие инструменты могут принести   дополнительную прибыль?
Этим вопросам посвящен семинар «Больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете», который пройдет 28 марта, в пятницу, в 18:00 в башне «Федерация» Москва-Сити.

О том, как добиться роста потока продаж без роста расходов, как никто другой знает директор по маркетингу успешной компании «LPgenerator» Максим Плосконосов, и он поделится своими знаниями на семинаре. Второй спикер, Иван Тугой, технический евангелист компании «Простой бизнес», познакомит с инструментами, которые устраняют слабые места в продажах и приносят еще больше прибыли.
Максим Плосконосов расскажет про то, какими должны быть лиды, чтобы приводить больше клиентов:
 

  • схема работы лидогерерации;
  • лидогенерация в B2B и B2C;
  • как организовать заявки через Интернет;
  • что должен знать руководитель, чтобы контролировать процесс лидогенерации; 
  • как правильно преподнести товар в Интернете;
  • как увеличить продажи в 3 раза при текущем рекламном бюджете.


Иван Тугой поделится технологиями, которые преобразуют лиды в реальных клиентов и помогают обеспечить дополнительную прибыль:
 

  • волшебная палочка для превращения лидов в покупателей;
  • быстрые коммуникации: как сократить затраты на связь и повысить скорость обработки запросов клиентов;
  • как повысить количество обрабатываемых лидов каждым менеджером в 2 раза;
  • дополнительные касания =дополнительная прибыль: E-mail и SMS‑рассылки;
  • как находить слабые места в системе продаж и прогнозировать прибыль;
  • как не бояться, что клиенты плохо обслуживаются.


Кому будет интересен семинар:
 

  •  руководителям и предпринимателям;
  • директорам и менеджерам отделов продаж;
  • директорам по развитию;
  • маркетологам.


Участников семинара ждут бонусы от компаний «LPgenerator» и «Простой бизнес», новые контакты, неформальное общение со спикерами и панорамный вид на Москву с 31 этажа. 
Спешите зарегистрироваться на семинар, т.к. количество мест ограничено! 
Время семинара: 18:00, продолжительность – 3 часа.
Адрес проведения: Москва-Сити, башня «Федерация-Восток», Пресненская наб., 12, 31 этаж.
Об организаторах:
 
Простой бизнес – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.
 
LPgenerator – маркетинговые инструменты для конвертации рекламного трафика и генерации лидов, увеличения прибыли ресурса за счет эффективных рекламных кампаний.

Фабрика Бизнеса – некоммерческая организация, занимающаяся развитием молодежного предпринимательства в России и взаимодействия молодежи с известными предпринимателями и специалистами.


Метки:  

Бесплатный вебинар «Что такое Landing Page и почему это лучше, чем сайт»?

Вторник, 11 Марта 2014 г. 17:39 + в цитатник

Известная компания LPgenerator и российский разработчик популярной системы автоматизации «Простой бизнес» 14 марта, в пятницу, в 18:00 приглашают на бесплатный вебинар «Что такое Landing Page и почему это лучше, чем сайт».

Участники вебинара узнают, как собрать базу клиентов через Landing Page, увеличить продажи в 3 раза при том же рекламном бюджете, а также изучат приемы для увеличения конверсии через продающие страницы. Это практический вебинар по изучению конкретных инструментов и действий.

Спикер вебинара – Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator.

Участники вебинара получают уникальную возможность напрямую от представителя успешной компании получить рекомендации по развитию базы клиентов.

Программа вебинара:

  • схема работы лидогерерации;
  • что должен знать руководитель, чтобы контролировать процесс лидогенерации; 
  • лидогенерация в B2B и B2C;
  • как правильно преподнести товар в Интернете;
  • как организовать заявки через Интернет;
  • как увеличить продажи в 3 раза при текущем рекламном бюджете;
  • приемы и фишки, которые увеличат Вашу конверсию.

Бесплатный вебинар пройдет 14 марта в 18 часов. Регистрируйтесь на мероприятие, количество мест ограничено.


В России ждут всплеска новых бизнес-идей

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 18:53 + в цитатник

Такой вывод можно сделать после семинара «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать», прошедшего 20 февраля в Москве. В семинаре участвовали сразу три известных эксперта, изучивших опыт зарабатывания денег на идеях в разных странах мира. Практический опыт экспертов, у каждого из которых – свой успешный бизнес, оценили десятки российских предпринимателей. Встречу организовали «Простой бизнес» и «Фабрика бизнеса».

Какая бизнес-идея «выстрелит» и принесет миллионы? А от какой лучше отказаться? На семинаре вместе с экспертами предприниматели прошли весь путь работы с идеей – от разработки плана и поиска средств до успешной реализации идеи.

 

Основатель компаний My AppsLife Pay Вячеслав Семенчук рассказал, как найти уникальную бизнес-идею, привлечь для реализации 1 млн. $ и успешно реализовать задумку. Эксперт, имеющий опыт привлечения в свои компании более 4 млн. долларов, дал конкретные рекомендации предпринимателям и предостерег их от ошибок. В частности, Вячеслав рассказал о том, чего стоит избегать тем, кто хочет сколотить состояние: нужно замечать то, что упускают из виду другие, нужно уметь уступать, не бояться рассказывать о своем проекте везде и всюду, но не быть навязчивым. Советы помогут предпринимателям разработать свою бизнес-идею с учетом опыта ошибок предпринимателей из разных стран мира.

Основатель проекта «Кнопка Жизни»  Дмитрий Юрченко рассказал, как не бояться реализовать бизнес-идеи, какие правила делают стартапы прибыльными, какие 3 ошибки мешают предпринимателям и как правила спорта помогают в бизнесе. Рекомендации эксперта, создавшего уникальный проект на стыке мобильной медицины и телекоммуникаций, вызвали серьезный интерес предпринимателей. Стартапы сейчас – модная тема, но здесь есть масса подводных камней, о которые можно споткнуться. Участники узнали, как, когда и что нужно делать, чтобы довести идею до успешного воплощения. Как отметил один из предпринимателей, после такого семинара сразу хочется взять и делать проект, потому что уверен – все получится.

Большое внимание предпринимателей привлекло также выступление основателя компании-бренда UniFashion Семена Кибало. Предприниматели узнали, как привлекать спонсоров под идею, изучили кейс о толстовках для петербургского губернатора и Президента России, а также узнали о топ 5 уникальных бизнес-идеях из США и Японии. Предприниматель, чья компания имеет 24 представительства в России и СНГ, на практике показал, как привлекает средства для своего бизнес реалити-шоу «Охотник за идеями». Так, Семену удалось привлечь средства для самостоятельной поездки в США и Японию, где он собрал много интересных бизнес-идей.

Семинар уже получил позитивные отклики предпринимателей. «Очень заряжает, здорово. Большое спасибо за такое чудесное мероприятие. Больше активных заряжающих людей, их опыт очень важен для нас», – поделилась одна из участниц.

«Простой бизнес» и «Фабрика бизнеса» продолжат проводить семинары практической направленности, которые побуждают предпринимателей к конкретным действиям.

– Наша приоритет – поддержка малого и среднего бизнеса. Сегодня мы видим, какой интерес вызывают образовательные мероприятия у предпринимателей, и со своей стороны активно поддерживаем это внимание нашими семинарами. В приоритете – практические семинары с прикладными рекомендациями по принципу «бери и делай», – отмечают организаторы семинара.

Подписывайтесь на новости организаторов, чтобы не пропустить следующий интересный практический семинар.

 


Как управлять бизнесом через телефон? Теперь это еще удобнее!

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:55 + в цитатник

Российская компания «Простой бизнес», создавшая одноименную программу автоматизации рабочих процессов, выпустила новую версию приложения программы для iOS. Кроме того, разработчик представил новый раздел для пользователей, отвечающий на вопросы всего за один клик.

Новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS (iPhone, iPad) позволяет еще быстрее и удобнее управлять бизнесом с телефона и планшета.

  • Теперь можно подолгу не разъяснять сотрудникам пожелания клиента – достаточно добавить фото или аудиокомментарий, например, рисунок клиента, телефонный разговор с клиентом, и отправить все это в задачу.
  • Чтобы узнать мнение сотрудников об идее, предложении, теперь можно запустить голосование, где пользователи будут «лайкать» идею или наоборот.
  • В новой версии с коллегами можно обсудить любой вопрос независимо от местонахождения – для этого появился онлайн-чат.
  • Информация защищена еще лучше – при отправке комментария теперь можно настроить доступ видимости для конкретного пользователя.

Нововведения также позволяют:

  • зарегистрироваться в «Простом бизнесе» прямо из приложения;
  • менять тему, приветствие и другие параметры исходящих писем;
  • ускорить работу – посмотреть, какие операции уходят на сервер и при необходимости удалить лишние, используя «очередь операций»;
  • быстро узнать нужные рабочие новости за счет возможности сортировать новости по задачам.

Разработчик также запустил специальный раздел для пользователей «Простого бизнеса» – «Как сделать?».

Создатели программы подготовили около 100 очень кратких ответов на вопросы по работе с программой.

Если у пользователя возник вопрос, ему достаточно:

  • открыть раздел «Как сделать?»;
  • выбрать тему вопроса – ее легко найти по разделам;
  • прочитать краткий ответ со скриншотами или посмотреть видео.

Справка

«Простой бизнес» – российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименного сервиса для управления организацией. При помощи «Простого бизнеса» можно вести проекты, назначать задачи и контролировать ход их выполнения, работать с клиентской базой, осуществлять звонки на любые номера, делать рассылку e-mail и SMS, проводить видео-совещания, вести электронный документооборот и бухгалтерию, создать свой сайт и др.


20 февраля. Бесплатный семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать»

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 15:08 + в цитатник

Большие состояния или просто хороший доход базируются на уникальных бизнес-идеях. Подкрепив такую идею умным маркетингом и активной работой, можно стать лидером на рынке. Но как найти супер-идею и заработать на ней? Этой теме посвящен семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать», который пройдет 20 февраля. Организаторы: «Простой бизнес» и «Фабрика бизнеса»Знакомство с мировым опытом, успехами и ошибками поможет участникам семинара создать свою уникальную бизнес-идею и заработать. 

 

На первый в этом году семинар организаторы пригласили трех известных спикеров, чей опыт действительно уникален:
Вячеслав Семенчук, основатель компаний My AppsLife Pay, предприниматель с 15 лет. Свой первый бизнес – дизайн-студию Moscow Design – Вячеслав Семенчук основал, еще учась в институте. Позже создал дизайн-студию «Арт-бюро Creators», среди клиентов которой были Crocus Group и Segway. Компании Вячеслава My Apps и Life Pay проинвестированы венчурным фондом «Лайф. Среда» и рядом других инвесторов (на сумму более 4 млн. долларов). В портфеле Вячеслава – опыт выхода на зарубежные рынки – представительство My Apps в Сан-Франциско, штат разработчиков на Бали.
Вячеслав расскажет: как найти или придумать уникальную бизнес-идею, привлечь для ее реализации 1 млн. $ и успешно ее реализовать.
Дмитрий Юрченко, основатель «Кнопки Жизни» – проекта в социальной сфере, на стыке индустрии мобильной медицины и телекоммуникаций. «Кнопка Жизни» – первая в России медицинская сигнализация: система экстренного вызова помощи для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Суть идеи состоит в том, что пожилых людей снабжают приборами с тревожной кнопкой. Если произошло падение, сигнал поступает оператору Центра Помощи, который вызывает родственников или соседей, «скорую помощь». Идея сервиса родилась у выпускников СКОЛКОВО MBA в рамках корпоративного модуля в США.
Дмитрий расскажет: как не бояться реализовать бизнес-идеи, какие правила делают стартапы прибыльными, какие 3 ошибки мешают предпринимателям и как правила спорта помогают в бизнесе. Также эксперт рассмотрит вопрос, должен ли быть основатель технологического стартапа технарем.
Семен Кибало, основатель компании-бренда UniFashion – университетские толстовки. За 2 года без вложений развил оборот компании до 10 миллионов рублей в год. 24 представительства в России и СНГ, а также производственная франшиза в Москве. Компания отшивает собственные модели толстовок и занимается печатью на текстиле. Автор медиапроекта «Охотник за идеями» – бизнес реалити-шоу. Ведет блог и рассказывает о жизненных и бизнес-идеях во время своих путешествий. Привлек более 150 000 рублей от спонсоров для самостоятельной поездки в США летом 2013 года – 1-й части проекта. Проехал в одиночку 12 штатов на брендированном Мустанге, останавливаясь у других путешественников. Итог: 21 бизнес-идея. Под 2-ю поездку – в Японию – собрал 200 000 рублей методом краудфандинга (через социальные сети) с посещением 6 городов Японии, завода Тойота. Под 3-ю поездку в Австралию весной 2014 года получил государственный грант в 100 000 рублей.
Семён расскажет о: краудфандинге, привлечении спонсоров под идею; кейс о толстовках для петербургского губернатора и Президента России; топ 5 уникальных бизнес-идей из США и Японии.
 
Формат мероприятия: личное участие или просмотр онлайн-трансляции с возможностью задать вопросы экспертам.
Время мастер-класса: с 19:00 до 21:30.
 
Регистрация уже началась. Количество мест для личного участия ограничено!
Для бесплатного просмотра онлайн-трансляции зарегистрируйтесь, пожалуйста.
 
Об организаторах:
«Простой бизнес» – российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименного сервиса для управления организацией. При помощи «Простого бизнеса» можно вести проекты, назначать задачи и контролировать ход их выполнения, работать с клиентской базой, осуществлять звонки на любые номера, делать рассылку e-mail и SMS, проводить видео-совещания, вести электронный документооборот и бухгалтерию, создать свой сайт и др.
 
«Фабрика Бизнеса» – проект для начинающих предпринимателей, призван помочь молодым бизнесменам в реализации их идей путем организации качественного и разностороннего обучения по вопросам ведения бизнеса.


Бесплатный семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать. Успешные мировые практики»

Пятница, 31 Января 2014 г. 16:07 + в цитатник

Как найти эту уникальную идею? На каких идеях зарабатывают в разных странах мира? Как сделать так, чтобы идея не осталась на бумаге, а давала доход? Этой теме посвящен семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать», который пройдет 20 февраля. Организаторы: «Простой бизнес» и «Фабрика бизнеса». Три известных спикера, расскажут, как их идеи проходили путь от плана до реализации, и какие из них оказывались успешными.

Уникальная бизнес-идея, подкрепленная хорошим маркетингом и активной работой, – почти всегда беспроигрышный вариант для тех, кто хочет стать лидером на рынке и много зарабатывать. Знакомство с мировым опытом, успехами и ошибками предпринимателей поможет создать свою уникальную бизнес-идею и заработать.

Спикеры

Организаторы уже открыли имя первого спикера – это тот самый Вячеслав Семенчук, основатель компаний My Apps, Life Pay, предприниматель с 15 лет.

Вячеслав расскажет, как найти или придумать уникальную бизнес-идею, привлечь для ее реализации 1 млн. $ и успешно ее реализовать. Участники узнают, как это сделать, из первых уст.

Первый бизнес – дизайн-студию Moscow Design – Вячеслав Семенчук основал, еще учась в институте. Позже создал дизайн-студию «Арт-бюро Creators», среди клиентов которой были Crocus Group и Segway. Компании Вячеслава My Apps и Life Pay проинвестированы венчурным фондом «Лайф. Среда» и рядом других инвесторов на сумму более 4 млн. долларов. В портфеле Вячеслава – опыт выхода на зарубежные рынки – представительство My Apps есть в Сан-Франциско, штат разработчиков – на Бали.

Кому будет интересен и полезен семинар:

  • руководителям и предпринимателям, которые ищут идеи для нового бизнеса;
  • директорам по развитию;
  • маркетологам;
  • стартаперам.

Следите за обновлениями – скоро будут известны имена еще двух спикеров!

Формат мероприятия: личное участие или просмотр онлайн-трансляции с возможностью задать вопросы экспертам.

Дата и время: 20 февраля с 19:00 до 21:30.

Регистрация уже началась. Количество мест для личного участия ограничено!

Для бесплатного просмотра онлайн-трансляции зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Об организаторах:

«Простой бизнес» – российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименного сервиса для управления организацией. При помощи «Простого бизнеса» можно вести проекты, назначать задачи и контролировать ход их выполнения, работать с клиентской базой, осуществлять звонки на любые номера, делать рассылку e-mail и SMS, проводить видео-совещания, вести электронный документооборот и бухгалтерию, создать свой сайт и др.

«Фабрика Бизнеса» – проект для начинающих предпринимателей, призван помочь молодым бизнесменам в реализации их идей путем организации качественного и разностороннего обучения по вопросам ведения бизнеса.


В Новый год с заботой

Пятница, 17 Января 2014 г. 14:48 + в цитатник

Компания «Простой бизнес» выступила оператором проекта по оказанию гуманитарной помощи школе №13 в Комсомольске-на-Амуре, пострадавшей от масштабного наводнения осенью 2013 года. 

 

Последствия наводнения оказались тяжелыми для школы, в которой обучаются более 250 школьников и работают 14 учителей. Были затоплены не только помещения первого этажа, но и учебно-производственное оборудование школьных мастерских, что нарушило полноценный процесс обучения. Новое оборудование можно было закупить только в Хабаровске или в Москве, общая базовая стоимость нужных инструментов составила 655 тысяч рублей. 

Выступая оператором по оказанию помощи, компания «Простой бизнес» объединила усилия предпринимателей и общественных структур для поддержки школы. Один из партнеров оператора – компания «Верконт Сервис» – перечислила на счет школы первые 100 тысяч рублей.  Деньги направлены на установку окон в классах, покупку мебели для кабинетов и классов,  швейных машинок для школьной мастерской. Однако школе также требовалась помощь для приобретения оборудования в школьную мастерскую. Для сбора средств на эти цели разработчики компании «Простой бизнес» создали специальный сайт, на котором представлена информация о проекте, опубликован перечень необходимого школе оборудования и реализована возможность сделать пожертвование в помощь школе посредством электронных платежей или банковской карты. Здесь же можно найти  контактную информацию руководства школы, узнать реквизиты для оказания помощи и ознакомиться с лентой помощи.

В проект включился не только бизнес, но и крупная общероссийская организация «Российский студенческие отряды» – партнер компании «Простой бизнес». Представители организации студотрядов провели переговоры с руководством школы. В начале 2014 года строительные отряды приедут в Комсомольск-на-Амуре, чтобы помочь в ремонте школы. Представители педагогических отрядов окажут помощь в организации и проведении культурно-массовые мероприятия для учащихся.


Метки:  

Поиск сообщений в prostoybiznes
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь