-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за ЛеРа_и_Лена


ЛеРа_и_Лена
Голосовать
VS
Im_break_the_Sun
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prostoserega

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей: 774
Комментариев: 2040
Написано: 5268


Бесславные ублюдки. Трейлер

Четверг, 20 Августа 2009 г. 17:04 + в цитатник
Просмотреть видео
77 просмотров
Цитата сообщения Max_Joker Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)

Уже меньше 12 часов осталось до того момента, когда я посмотрю "Бесславных ублюдков". Ожидания очень большие, не зря я его называл самой ожидаемой премьерой августа. Конечно, есть огромные сомнения в том, что "Бесславные ублюдки" будут лучше "Района №9", но все-таки я оптимист, тем более, что проект мне еще с самой начальной стадии производства очень нравился. Рецензию на "Бесславных ублюдков" буду выкладывать в течении пятницы, потому что в планах очень много дел, которые отлаживать никак нельзя, ввиду окончания последнего летнего месяца.
 (352x489, 61Kb)


Интернет магазин ноутбуков будет весьма кстати тем, кто заинтересован в приобретении легкого, удобного и портативного ноут-бука от одной из ведущих фирм-производителей.
Рубрики:  Кино
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку