-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за ЛеРа_и_Лена


ЛеРа_и_Лена
Голосовать
VS
Im_break_the_Sun
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prostoserega

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей: 774
Комментариев: 2040
Написано: 5268


Виктор Цой

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 11:45 + в цитатник
 (300x469, 14Kb)
15 августа 1990 года трагически погиб лидер культовой рок-группы "Кино" Виктор Цой. Автокатастрофа унесла жизнь великого музыканата, автора и исполнителя своих песен и просто хорошего человека. Вот хочется сказать так...Есть люди, которые обожают Цоя, есть такие, которым он безразличен, есть и категорически несогласные...но...это был голос времени...и этот голос продолжает звучать по радио, на пластинках, дисках, в "перепевках" его песен, в душах простых людей...

В этот день в 21:00 состоялся эксклюзивный показ кинофильма "Последний герой", посвященный памяти легендарного музыканта. В фильме снимались родственники, друзья, близкие музыканта. В картину вошли отрывки из фильмов с участием Виктора Цоя, любительские съемки, концертные выступления. Фильм впервые демонстрируется на широком экране.

В моем доме не видно стен,
В моем небе не видно луны.
Я слеп, но я вижу тебя,
Я глух, но я слышу тебя.
Я не сплю, но я вижу сны,
Здесь нет моей вины,
Я нем, но ты слышишь меня,
И этим мы сильны.

Вечная память...
Рубрики:  Музыка
Метки:  

Max_Joker   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 12:11 (ссылка)
А мне как не очень он...
Ответить С цитатой В цитатник
Интеллигентная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 14:49 (ссылка)
Присоединяюсь к убеждению всех поклонников Цоя "Цой жив" Он жив в наших сердцах пока будет жить память о нем
Ответить С цитатой В цитатник
Prostoserega   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:11 (ссылка)
Интеллигентная, поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку