-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за ЛеРа_и_Лена


ЛеРа_и_Лена
Голосовать
VS
Im_break_the_Sun
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prostoserega

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей: 774
Комментариев: 2040
Написано: 5268


Огонь всегда превращается в золу

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:28 + в цитатник
article_image-image-article (477x700, 90Kb)
Рецензия на фильм "Новый кинотеатр "Парадизо"

Фильм итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе “Новый кинотеатр “Парадизо”, снятый в 1988 году, заслуживает зрительских симпатий в первую очередь за то, что эта картина не просто изображает жизнь итальянцев середины и второй половины XX века, а еще показывает и объясняет философский взгляд на жизнь. Неоднократные фразы о жизни, взятые как из различных кинофильмов, так и из жизненного опыта, произнесенные киномехаником Альфредо (Филипп Нуаре), который впоследствии ослеп, позволяют говорить об идейной наполненности фильма. Так, к примеру, “прогресс всегда приходит слишком поздно”, “огонь всегда превращается в золу” ясно и точно объясняют тот или иной взгляд на ситуацию.
Еще одна масштабная линия – это путь становления итальянского кинематографа, развитие искусства показа фильмов на широком экране. Здесь вплетается и конфликт с церковью, и технический прогресс, и определенные традиции итальянской кинопублики.
Кроме того, в фильме есть любовь – она проходит тонкой нитью сквозь весь фильм. Главный герой, Сальваторе (в детстве Тото), становится киномехаником уже в школьном возрасте и перенимает данное ремесло у Альфредо, опытного мастера своего дела. Вскоре случается пожар и Альфредо слепнет, однако кинотеатр реконструируют и появляется новый кинотеатр “Парадизо”, в котором балом правит юный Тото. Парень влюбляется в прекрасную девушку Эллину , однако Тото не сразу удается добиться ее расположения. Но все же, в конце концов, девушка дает волю своим чувствам. Сальваторе уезжает работать на открытой площадке летом, и Эллина пишет ему письма каждый день. После возвращения парня влюбленные счастливы, но им приходится расстаться, поскольку Эллина с семьей уезжают в другой город, а ее отец, банковский служащий, хочет выдать ее замуж по расчету. Тото и Эллина назначают прощальную встречу в кинотеатре “Парадизо”, но девушка опаздывает, и парень, в отчаяньи хочет найти ее, и просит старика Альфредо побыть в кинотеатре и в случае чего встретить Эллину. Через много лет, когда, будучи звездой кинематографа, Сальваторе приезжает в родной городок на похороны Альфредо, он встречается со своей первой любовью, и узнают, что же произошло тем вечером, когда они в последний раз договорились встретиться. Эллина рассказывает о том, что вышла замуж за одноклассника Сальваторе – Боччо, и вместе с тем, утешает одинокого Тото, объясняя, что если бы не их расставание, он бы не воплотил всю свою грусть и любовь к ней в фильмах, которым он посвятил свою жизнь. Ведь “огонь всегда превращается в золу”.
Эта кинолента получила большое количество международных призов и наград, в том числе и статуэтку “Оскар” за Лучший иностранный фильм. На различных кинофестивалях также были поощрены заслуги композитора Эннио Морриконе, актера Филиппа Нуаре, режиссера Джузеппе Торнаторе и др.
Рубрики:  Кино
Метки:  

Max_Joker   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:46 (ссылка)
Хм... а я то и не видел его...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку