-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ProstoBukashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересует почти все. за редким исключением

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2005
Записей: 139
Комментариев: 772
Написано: 1083


для Р на день святого Валентина

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения return_to_fantasy забудем прошлый пепел ссор
перелистнем мы календарь
тебя я буду изучать
как первоклашка свой букварь...

прости за мой восторг ребячий,
мои истерики и бред,
прости за то, что я потерян,
когда тебя со мною нет...

прости за тяжесть слов моих,
что словно груда кирпичей,
прости за то, что до сих пор
не подобрал к тебе ключей...

я не могу быть серой тенью
прости назойливость мою
прости за то, что ты желанна,
прости за то, что я люблю...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку