-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosto_raznaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 74
Комментариев: 134
Написано: 286


Забавно...

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 14:23 + в цитатник
В колонках играет - Адвайта-Душа летела над лужами
Настроение сейчас - :-)

Как-то тихо и спокойно стало на душе... Но в тот же момент пусто. Странно всё это. Давно такого не чувствовала. Меня перестало раздражать и давить чувство одиночества, что очень радует. Пересмотрела свои взгляды и жизненные позиции. Так и или иначе, всё что не делается и происходит-всё к лучшему.  В январе займусь оформлением визы. Возможно, там мне будет лучше... Да и в любом случае всегда можно вернуться в родной город, но мне здесь не уютно. Устала от этих людей, суматохи... Планирую изначально уехать на пару недель, осмотреться, давно не была во Франции. Очень люблю эту страну.

Вспоминаю своё последнее времяпровождение в Париже. Был ноябрь месяц, моросил дождь... В гостинице сидеть не  было желание, поэтому решила побродить по вечернему городу... Есть у меня такая маничка, покупать магниты, разные сувениры и открытки в местах, которых я бываю... 

 


cherno-beloe-kruto-devushka-volosy-dolgo-Favim.ru-92811_large (500x324, 35Kb)
Рубрики:  2013

Понравилось: 1 пользователю

Karina__mmm   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 11:22 (ссылка)
Если можно, то мне эспрессо,
новостей и немного денег,
путешествовать, меньше стресса,
больше нежности, без истерик.
Шоколадку, добрее утро,
вдохновения и улыбок..
если можно, давайте утку
запеченную или рыбу.
Дольше - молодость, позже - старость,
двух детей, или дальше - внуков..
и здоровья бы - вот подарок,
к черту - грыжу и близорукость.
а еще бы - побыть успешной,
и портрет хочу (лучше - в профиль)..
ой, простите меня, конечно,
замечталась..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку