-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto_oNa_

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Сфера_Любви ПИАР_дневников AlenaRoxis _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 14
Комментариев: 31
Написано: 84


Они считают.

Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:11 + в цитатник
Они считают что курить понтово,и курят толстые сигареты-Я считаю что курить бессмысленно и если уж курить,то тонкие сигареты,это по женски.
Они считают что надо быть веселыми всегда независимо от настроения.-я считаю что они не правы.
Они считают,что им виднее что считать правильным-Я считаю что они стадо баранов.
Они считают,что я странная.-Я не странная,просто я такая.
Они считают что предавать это нормально-Я считаю это мерзким.
Они могут продолжать общаться с врагами-Я их не имею.
Они готовы простить все обиды ради выгоды-Я слишком принципиальная.
Они могут сказать горькую правду по пустякам и врать по важным поводам.-Я могу врать по пустякам,но говорю правду при важных поводах.
Они давно продали свою душу.-А у меня это единственное что осталось.
))))
Я снова свободная птица)))
 (450x600, 160Kb)

garnet_inside   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:01 (ссылка)
ну ты молодец на каждую вещь имеешь свое мнение - респект !
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:54 (ссылка)
а кто они?
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_oNa_   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 15:56 (ссылка)
ммм))люди которых я раньше счиатала друзьями)на самом деле у нас с ними на всё это раньше было одинаковое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 18:25 (ссылка)
На самом деле, в друзьях очень часто приходится разочаровываться :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку