-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto_oNa_

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Сфера_Любви ПИАР_дневников AlenaRoxis _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 14
Комментариев: 31
Написано: 84


Я тут)

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:27 + в цитатник
Снова я тут))
Да да)))
Жизнь просто мегаохрененна)
Хочу беситься и я наконец то нашла время для очень важного дела))
но это секрет))
тссс)


Я счастлива)) (собственно как и всегда) :mms_stesn:
 (600x450, 96Kb)

Мила_Лова   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:43 (ссылка)
Ты второй счастливый человек здесь :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 20:17ссылка
Дааа)))Считаю что ты всё таки счастливее))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:05ссылка
Да я и не про себя говорила :))
Но хочу сказать - у тебя всё впереди. Счастливым и позитивным везёт :)
Prosto_oNa_   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:51 (ссылка)
я очень на это надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку