-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto_Natali

 -Подписка по e-mail

 


Приколы рожениц Ли.Ру (трогательно до слез...) часть первая

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:51 + в цитатник
роженица (274x403, 17Kb)
Помните мой пост c почти одноименным названием? Он нашел такой отклик в сердцах читателей, что попал в ТОП и вот какие смешные истории вспомнили мои друзья и заглянувшие на огонек:

Ванда Я пошла сама в роддом.Захожу и говорю -рожаю.Мне, мол все так говорят.А у меня в приемном покое и начались роды.Первый вопрос я задала - выключила ли я утюг, нет ли пожара.

lisamiha вспоминаю, как я после 2 суток воплей и орания в предродовой завопила:Дайте же яду наконец! и так завопила, что сразу воды стали отходить)))) а еще у нас была дама весьма несдержанная и весьма тихая в предродовой и вот врач несдержанной с укоризной так - вот, видите, лежит женщина, терпит спокойно. ушел... Несдержанная подходит и насупившись громко орет:Что, терпишь, Зоя Космодемьянская?)))

starushka471
Я рожала 45 лет назад 27 октября и за окном была почти зима. Все, кто лежал со мной в палате родили одна за одной и всё это на глазах у бедняжки, которая мучилась уже третьи сутки.Сестричка всё советовала ей подвигаться и понапрягаться. Ну она поднапряглась и выставила оконную раму!А дело было ночью и ни плотника или другого какого мужичка в отделении не было. Помню мы все ,пузами толкаясь пытались эту раму на место водворить, ,а наша страдалица, как увидела, что натворила, так сходу и родила. Когда всё закончилось мы так хохотали все, думаю это эпизод никто не забыл.

БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ
Весело...как вспомнишь...я кричала "помогите...люди вы или нет...а врачу так руку сжала что та сама начала кричать"

Надежда_СеменовнаОдна знакомая рассказывала, было это давно, лет 40 назад, тогда особо не обезбаливали, никакой анестезии, все шло естественным путем, у кого несколько часов, а у кого несколько суток.
Так вот, предродовая палата была на 1-м этаже, там находилось несколько рожениц. Одна мучалась уже 2-е или 3-и сутки...
И тут им на "помощь" пришел мужик, влез на подоконник, они внимательно наблюдают, что будет дальше...
А дальше он распахивает пальто и показывает им свое хозяйство...
У той страдалицы сразу роды начались и через пару часов благополучно она родила мальчика.


Ольга_Шаманаева а когда я рожала надо мной врачи угорали)))....роды были преждевременные, скоротечные.....я тужилась так, что сосуды на лице начали лопаться и врач (Сергей Владимирович) попросил медсестричку перевязать мне туго голову полотенем, что она и сделала....но я таки тужилась по полной и оторвала ручку на родильном кресле - вот тут врач с акушеркой не выдержали и заржали во весь голос....только представте картину - женщина с лицом в крапинку, перевязанная вафельным полотенцем от тподбородка до макушки ( как будто у меня зубы блят), с узлом на голове ))) с ручкой от кресла и ошарашенными глазами ))) та ещё картина маслом)))))........зато потом похвалил за " мужество" и что не кричала, а наоборот веселила персонал.....а после того как родила и из меня вышел околоплодный пузырь, я от шока опять "удивила" врачей - торопливо повторяя одно и тоже - "не не не...это не моё....не не не ...это не моё".....каждый раз вспоминая и сама ржу до слёз.....


ЛюканяКогда я первого рожала, в предродовой нас было трое. Я с приятельницей стонали от схваток, ужинать отказались...А третья тоже первороженица и поужинать смогла, и расхаживая по палате бросала в рот печеньки, обмакивая их в варенье, периодически подходила к окну и громко говорила со второго этажа своей маме внизу(которая больше,похоже, мучилась ): "Не ори! А то уйду!"

verusaРожала в Новосибирске в роддоме, который считался очень хорошим и принимал только горожан. Так вот туда "по блату" поступила женщина из района, считавшая, что здесь то уж все сделают за нее. Она была о-о-о-чень толстая. И вот в родовой, схватки уже вовсю, врачи говорят ей :"Тужься!". А она размахивает руками и орет :"Ну делайте, делайте что нибудь!".Никак не смогли ее врачи заставить тужиться.В конце концов вся бригада сказала:"Все,уходим,достала!".Вот только тогда, когда они были уже у дверей, тогда с испугу и родила мааааленькую девочку.
И про Зою Космодемьянскую...Первого ребенка я рожала сутки.Было так больно, что я вообразила себя Зоей и только мычала:"Нет,гады немцы, не дождетесь, не услышите моего голоса!". И так ни разу не крикнула. И в родовой еще насмешила врачей.Перед родами нас заставили пройти подготовительный 2-х недельный семинар и я так "правильно и по науке" все делала - дышала, клала руки на грудь, что врачи ухахатывались.Да еще поднялсь давление и рожала сидя, видела весь процесс:как головка показалась с длинными черными волосами,как пуповину перерезали,потом брату своему (студенту медику, а впоследствии гинекологу) все подробно описала.Он говорит ,что интересно, как роды выгдядят глазами роженицы.

галина_жужуПриехали в роддом заранее, второго рожала в 36. Муж договорился запихнуть меня туда за две недели до родов. В приемном тишина, сидят чинно еще две пары. Вдруг мой муж встает, начинает нервно ходить кругами и вдруг громко изрекает - УПОТЕЛА ТЕТЯ МАША В ТЕПЛЫХ БАЙКОВЫХ ШТАНАХ. Только через минуту тишина взорвалась хохотом. Никогда ни до, ни после я от него ничего подобного не слышала. Уточняю. Мой муж-хирург!!!! В скоропомощной больнице, во время ночных дежурств видел такое, что трудно себе представить.

Albina_KimРожала я свою доченьку. Схватки. Заходит врач и говорит, давай на кресло, посмотрим открытие. Я значит влезла, а он как нажмет на живот из меня вода хлынула на него. Стоит он такой, с головы до ног облитый водами. Пауза, а потом говорит, сейчас принесу тазик с водой, будешь стирать мой халат.
А когда потуги пошли так в палате никого не было. Я стала орать:"Помогите!". Забегает акушерка, в одной руке кружка с чаем, в другой пирожок. И говорит:"Ты что орешь? Я только присела чай попить!"

НатРумВ первый раз рожала ооооооочень долго и громко. Часу на 12 моих воплей персонал не выдержал и чем то меня вырубил по вене. Просыпаюсь: темно (5 утра), в вене капельница, к койке придвинута каталка чтоб не брякнулась, в голове туман и 2 мысли: пить и в туалет. Ну понятно: капельницу долой, руку отвязала, на пузе через каталку и босоногое белое приведение пошло искаться. Туалет я нашла на этаж ниже, но он почему то был лишен раковны. А акушерки оказывается в панике бегают в ноих поисках, они то знают что у меня воды отошли и головка начинает прорезываться, а я не в курсе. Нашли меня в пикантной позе: сидящей на унитазе( потуги же ) и пьющей воду из соседнего биде. "Ребенка сюда рожать будешь? Ты же медик, что не понимаешь, что происходит?" А я, болда, в ответ "Ой, девчонки, я же половину акушерства прогуляла. У меня любовь была"
Когда рожала во второй раз, меня стали ругать, что я рожать не умею. А когда научиться, если сначала все прогуляла( теорию), а потом еще и проспала( практику)

Prosto_Natali а мне акушерка сказала, смотри в туалет не ходи, а то там ме родишь, как захочешь в туалет, так кричи громко....и ушла, рожала ночью, хожу я по коридору, чтобы своими стонами не будить девочек, тихо так стонаю))) в коридор выходит одна из женщин и спрашивает, что родила уже, а ей, не не видишь у меня схватки ( видимо была аккуратная, животик маленький) потом так в туалет захотела, а туда направилась. и вспомнив слова акушерки, кричи громче,как начала кричать, в туалет хочу... выбегает акушерка, в общем на кресло затаскивали силком....сама уже не могла шевелиться, вот так дотерпелась)))

Продолжение следует, так много комментариев, что продолжу в другой раз, повеселимся еще)))
Рубрики:  С юмором.


Процитировано 6 раз
Понравилось: 14 пользователям

IrinaUl   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 21:58 (ссылка)
Спасибо, Наталья, за вечерний позитив! С началом зимы, тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо за позитив!
zima3 (650x520, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 22:57 (ссылка)
Смешно!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 00:16ссылка
О да,сейчас смешно,а тогда не до смеху было!
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 10:42 (ссылка)
Действительно...сейчас нам смешно,а тогда...глаза по чайнику,ничего не понимаешь,страшно что будет потом...как всё это будет происходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Pushkar   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:44 (ссылка)
У меня муж хирург. На практике был в роддоме. Говорит , сдуру дал руку подержаться роженице. До сих пор не может понять откуда у маленькой, хрупкой женщины столько силы! Извивался от боли, как уж на сковородке))) А он у меня 58 размера)))
Ответить С цитатой В цитатник
lyalyafei   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:29 (ссылка)
вот интересно....значит первую половину учебы они любятся,вторую спят,потом чай пьют..................... и вот из-за такой вот ... моя малышка умерла. Смешно...Действительно смешно, рожайте люди.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку