-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto_Natali

 -Подписка по e-mail

 


Спортивное....в нашей семье...

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:01 + в цитатник
13484193-nf-noen-n---noe--n---n-n----n (687x700, 87Kb)
Хочется с удовольствием написать про это, а точнее про спорт в нашей семье.
Мой сын всегда был спортивным мальчиком, начинал он свою спортивную карьеру с таэквондо. У нас в школе работала учитель математики, а у нее был сын Витя, так были это лихие 90-е как их называют, ну и видимо, чтобы как то жить, выживать, решил он, конечно же не без помощи мамы, открыть секцию. И мы мамочки с удовольствием отдали своих сыновей к нему в группу.

Следующий вид спорта, которым он стал заниматься, это было плаванье. Я очень благодарна этому виду спорта, ведь занимаясь им, мой сын стал таким мужественным, у него так вырисовалась именно мужская фигура, широкие плечи, узкий таз. Я просто не узнавала своего ребенка, который менялся на глазах. Плаваньем он занимался примерно года три. Ездить им уже приходилось остановок шесть-восемь от дома. Тут к нему присоединилась и моя подросшая дочь, но её мы отдали и за компанию, но в основном для здоровья. Возил уже наших деток, дедушка из нашего дома. Очень похожий на Деда Мороза, такой же веселый, с такой же белой бородой, немного ссутулившийся уже, но очень шустрый, помню его как сейчас...Он собирал группу из (Петя его внук, мои двое и еще брат с сестрой из соседнего дома) и они отправлялись за здоровьем.

Ну и следующий вид спорта, которым занимался наш сын, это у же было дзюдо. Ну здесь он уже был мальчиком шестого класса, уже очень осознанно им начал заниматься. Я хочу сказать, что достиг определенных успехов. Был призером страны (3 место), на соревнованиях всегда занимал 1-3 места...у нас дома очень много наград и медалей...и вот я вспоминаю, что в те времена так трудно было всегда купить форму для занятий. Не то, что сегодня, когда я захожу в спортивные магазины, глаза просто разбегаются, а мы в свое время заказывали тренерам и они, даже не знаю откуда, но привозили-доставали нам форму. Ну или в конце концов сейчас можно купить на сайте кимоно для самбо green hill. Кстати самбо и дзюдо, это рядом, приемы борьбы, захваты и т.д. похожи. Максимка часто принимал участие в соревнованиях по самбо, там просто надевалась верхняя часть (куртка) от его костюма дзюдо.

Ну что то вот так вспомнилось мне, захотелось рассказать...

И я всегда советую своим знакомым, у которых детки еще маленькие на своих примерах, пройти примерно вот такие ступени в спорте.

А чем занимались ваши дети и были ли успехи?
Рубрики:  Рекламная пауза.
Личное, будни...

Понравилось: 8 пользователям

БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 23:43 (ссылка)
Ой,Наташа,всё было....Мой сын всегда занимался спортом..это была и борьба разная,и танцы...в танцах были успехи,но среди мальчиков он остался один,секция прекратила своё существование,но ,потом появился футбол,много лет занимался,много медалей.... между тренировками ещё занимался хоккеем,и там добился успеха,так у нас появилась именная клюшка,вручал тогда Лужков....к сожалению со спортом активным мы завязали,операция на сердце и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 10:12 (ссылка)
Доброе утро!Хорошо,когда есть куда пойти и чем заниматься!У нас в основном:футбол,хоккей,баскетбол((((Спасибо за пост!Желаю ЗДОРОВЬЯ и успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 10:49 (ссылка)
Доброе утро. У нас спортивная семья была.Все играли в баскетбол.
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 19:34 (ссылка)
У меня все внуки и зять двукратный чемпион СССР по боксу.И все разрядники и я сам К.М.С.СССР по стрельбе и 1 по лёгкой атлетике,1 по боксу.
kachki_90_foto_18 (443x700, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку