-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto_Natali

 -Подписка по e-mail

 


Приглашаю в мой город - тезку Natal...

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 10:27 + в цитатник
BIG_IMG_128878549712 (500x536, 119Kb)


Все таки интернет, это удивительная вещь..никто не будет спорить...но что делает знание языка. Недавно совершенно случайно пересеклась на сайте http://aloha-new.wewaii.eu, где я играю в игру и создаю курорт своей мечты, с человеком...помогали друг другу обустраивать территорию курорта, кто играет в браузерные игры, знает, что без помощи друзей, там нельзя... дарили подарки...и когда я его поблагодарила, написав -большое спасибо... а мне в ответ - I didn't understand.... т.е. я не понял ))) ну я перевела, что поблагодарила за подарок...и разговорившись, оказалось, что он живет в Бразилии, и еще оказалось более странным совпадением в городе Натал, а я на всех сайтах, зовусь Natali.
Натал на португальском языке означает Рождество. Город получил это название, потому что был основан 25-ого декабря 1599 года.
Город имеет мировую известность, поскольку солнце быстро сделало Натал главным туристическим центром Бразилии, и для бразильцев, и для иностранных путешественников. Очень легко понять, почему: в Натале очень красивые пляжи, спокойное и теплое море, дюны и солнце целый год.
Ну а кому интересно, приглашаю на экскурсию в этот "город солнца"...
А в другом своем посте, расскажу, чем же занимается по жизни мой новый бразильский друг Рафаэль, это тоже не менее интересно....
Превью 800px-Natal-Reis-Magos (700x525, 57Kb)Превью 356923-4cd9ba380aebc (640x424, 355Kb)Превью 105532152 (700x522, 120Kb)Превью i118402 (610x350, 46Kb)Превью Imagem 258_jpg (640x480, 59Kb)Превью Natal_Brasil004 (640x480, 74Kb)Превью topo (700x393, 52Kb)Превью large (700x459, 71Kb)Превью rrio6 (590x403, 277Kb)
Рубрики:  Красивые места нашей планеты
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

MsTataka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 10:48 (ссылка)
Если всех Натали собрать города не хватит.... Спасибо, Натуля!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 10:54ссылка
И ты ведь у нас Натулька!!! Вот так я и зовусь на том сайте Натулька)))) он никак не понимал, что написано, а когда я перевела...
Divia   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 12:30 (ссылка)
Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 13:02 (ссылка)
спасибо за экскурсию в твой город.
3 (500x300, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 15:03 (ссылка)
Прогулялся.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 14:18 (ссылка)
Пасиб, интересная инфа!!
Ответить С цитатой В цитатник
NatalyaNogteva   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 17:34 (ссылка)
И я тоже с большим удовольствием прогулялась по "нашему" городу - спасибо, Наточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 17:52 (ссылка)
Интересно и красиво очень!
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 09:07 (ссылка)
Prosto_Natali, Здорово то как , спасибо за прогулку ! Наташ , ну прекрасное утро у меня получилось , прогулялась я с тобой по красивым местам нашей Земли матушки , музыку хорошую послушала...ПРОСТО ПРЕЛЕСТЬ !!! Спасибки тебе за настроение в твоем дневничке !:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 09:14ссылка
Аринушка, а мне настроение подняла ты - своей флешечкой сначала, а потом прекрасными работами!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 09:30ссылка
Prosto_Natali, ЗАБЕГАЙ НАТУЛЬ , ВСЕГДА РАДА !!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку