-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosto_Liza_Prosto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 132
Комментариев: 16
Написано: 199


Без заголовка

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 23:26 + в цитатник
наибольшую боль причиняют дорогие нам люди.
какая побитая временем фраза, а я только поняла, насколько она правдивая.
о, боги, какая банальщина, но

черт...
наверное, у меня только появился тот важный человек, раз я впервые в жизни чувствую себя такой жалкой и беззащитной перед ним. я люблю, и меня любили
но сейчас меня тяготит ощущение, что
я уже не нужна
что этому человеку нужны простые варианты
что это не тот человек, который был мне не только другом, а и моей платонической любовью
что у меня с ним слишком сложно и поэтому ему проще выбрать вариант легкого пути
как же это обидно,
я не представляла, как это обидно!
это, вроде, пустота внутри
вроде, тяжело дышать.
когда ты переступаешь через себя, изменяешь своим принципам ради этих отношений
и когда в ответ сухое предложение состоящее из 2 слов..
так не должно быть, правда ведь?
почему люди любят меня, когда я их не люблю? когда я стою из себя высокомерную бабу, которой все нипочем
я понимаю, что, возможно, мои взгляды на отношения отличаются от мнения социума в некоторых пунктах, но..
сколько этих "но"??!!
я не могу понять, что происходит? куда все делось? искренность? дружба?
куда все это девается?
со мной что-то не так? почему первые 12 месяцев это было идеальным нерушимым союзом, а сейчас все валится к чертям??.
мне больно.
мне надо развеятся.
мне нужны новые лица.
новые люди.
это ничего не решит, но ,я думаю, облегчит жизнь, хотя бы до какого-то момента.
это все.
мне жаль.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку