-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosto_libido

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 76
Комментариев: 1148
Написано: 2695


Чемпионат Европы

Пятница, 25 Января 2008 г. 00:55 + в цитатник
Только посмотрела Чемпионат Европы и ужаснулась, как-то в голове не вяжется, что можно наделать кучу ошибок и при этом занять первое место, я не говорю уже про тех, кто идет далее 5ого! Мало того, что они все падают, так падению обязательно сопутствует прекрасная дорожка шагов(чем то похоже на дядю пьяного Васю, когда он выходит из-под стола и начинает танцевать). Единственное, что заслуживает моего уважения, так это то, что они поднимаются и докатывают программу. После того как я падаю(Вредина знает), для меня и встать проблематично...
Французы поразили выбором музыки, Пробэр взял саунд-треки к фильмам "Дракула" и "Интервью с вампиром", а Жубер- Металлику)) Получились самые неплохие танцы.
Вызывал недоумения только Режисер-маньяк, который смаковал каждое падение и показывал его не меньше 3 раз.
Однако, боюсь я за наше спортивное будущее...

Дерево_в_пустоши   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 03:06 (ссылка)
Ну Режисеру-маньяку за эти три раза хорош заплатят,у меня вообще появилось мнение, что туда приходят не ради того, чтобы посмотреть новые спортивные достижения, а чтобы съязвить по поводу падений и не раз ткнуть пальцем мол:"Вот она виновата в проигрыше..."Жестоко...я в прошлом году смотрела какой-то конкурс красоты,так там американка упала(и так сильно, я думала она лица лишится, но нет встала и пошла дальше)так её там прям запинали, отрывак с падением раз 10 показали, потом ещё диктор стебался минут 30, а для чего, гораздо лучше было бы если этот случай замяли и всё, а то остаёться неприятный осадок...обидно за неё(хотя и американка)...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку