-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosto_libido

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 76
Комментариев: 1148
Написано: 2695


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:31 + в цитатник
безумный день! просто безумный! планы были впосле адекватны, отучиться в субботу(как тяжко учиться в шестидневку), приехать домой привести себя в порядок(то бишь смыть двухдневный макияж) и идти на концерт виталика...
А получилось вот как: отсидев 2 пары истории, хихикав над историями китайцев, которым оказывается очень весело и хорошо у нас в уневере, и читая анекдоты, пересылая их в другой конец аудитории, щипались и дрались с женькой, под конец просто обнимались...(наш стеснительный историк не посмел сказать и слова...).
Позже выяснилось, что женьке придется ехать на рок фестиваль одной, так как МиМи заболела. Рассчитав, что я успею вечером в клуб, мы поехали на пропахший мысом волгоградский проезд, где довольно быстро нашли клуб несчастный ДК.
Фестиваль запаздывал, всё настраивали аппаратуру. Окончив репетиции, выступали "Куры-гниль" симпотичная группа с великолепным барабанщиком)
Однако я опаздывала, пробежав(в буквальном смысле) по всей Москве, еле добралась до дома, за пол часа надо было добраться до местности, где я в жизни не была(как мне думалось).
Найдя клуб(только благодаря выкрикам толпы у него), мы зашли и сразу плюхнулись на диван... Первой выступала неизвестная мне группа, позже с выходом Виталика, его группы, начался дебош, мы пошли к сцене и слушали...
Такого выплеска энергии я не видела давно! Концерт получился отменным! Вообщем у меня нет слов, чтоб описать, всё что там было, это стоило видеть.
Отлично проведенный вечер,-думаю прекрасное определение...

Fryta   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
ммм... это не их барабанщик, не "кур" всмысле... а группа и вправду симпотичная... о4 энергичная и пластичная, я думаю ты не сможешь со мной не согласиццо....
неправда мы с тобой не дрались,ну если только не считать тот факт, что я тебя немгожко подушила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Carbongirl   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:57 (ссылка)
историки всегда какие-то странные, скока я не встречала и не рассказывали мне
поздравляю с отлично проведённым вечером (цитата)
Ответить С цитатой В цитатник
HaPpInEsS   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 10:33 (ссылка)
везёт тебе....у меня формулировки "ОТЛИЧНО ПРОВЕДЁННЫЙ ВЕЧЕР" давно не было..а на счет истрика..они всё чёкнутые...у меня в школе был такой кадр...что ой ой ой
Ответить С цитатой В цитатник
HaPpInEsS   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 10:33 (ссылка)
что-то ты меня совсем забыла и не коментируешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку