-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosto_libido

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 76
Комментариев: 1148
Написано: 2695


Дедушке Морозу

Среда, 27 Декабря 2006 г. 23:07 + в цитатник
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут женя. Мне 17 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в туалете и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 2. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня книга и частенько попадает мне прямо в грудь =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "надо прожить жизнь так чтобы не было безумно больно за бесцельно прожитые годы". Мой папа работает репортером и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "нафиииг" !!! И заставляет меня готовить ему сушу. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца варенье. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в монополия с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не женя, а дуся ! В общем, дедушка мороз, если ты не редиска, то ты поймёшь как мне супер!. Дорогой Дедушка мороз - красный помидор забери меня к себе или вышли мне книга. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на секс. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой книгу. Дед Мороз, пойми как мне супер!. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне смерть. Помни что я верю в тебя свинья !

Деду Морозу ! женя

Meskalitos   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 23:10 (ссылка)
Мощно=)))

Правда с грустным уклоном...
Ответить С цитатой В цитатник
-ТЬ-   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 23:58 (ссылка)
проняло.
Ответить С цитатой В цитатник
Janellin   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 00:59 (ссылка)
Круто! А я хочу чтобы нового года не было и все и без старика жили долго и счастливо!
А вообще,завидую своему брату- тоже хочу вместо экзаменов по утренникам таскаться и подарки на халяву сгребать!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Meskalitos   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:01 (ссылка)
А у меня идея...Давайте все на Кремлёвскую ёлку махнём!

Детство вспомним
Ответить С цитатой В цитатник
Janellin   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:04 (ссылка)
Не могу. Экзамены...И билет до Москвы не купить уже.
Ответить С цитатой В цитатник
prosto_libido   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:19 (ссылка)
Janellin, а до какого у вас экзамены??
Meskalitos, я бы сходила на елочку, только боюсь не пустят, раньше как-то стеснялась стишки рассказывать, а теперь я дедушке все скажу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Meskalitos   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:20 (ссылка)
prosto_libido, ьы мне скажи,а я ему передам;)
Я же Снегурка
не травмируй старого,больного человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Janellin   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:34 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение prosto_libido
Janellin, а до какого у вас экзамены??
[QUOTE]

До 22.01.2007
Ответить С цитатой В цитатник
Бубукисяпися   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 10:41 (ссылка)
я тож проходила этот тест!!очень смешно потом читать результат=))просто до слёз))
Ответить С цитатой В цитатник
prosto_libido   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 14:34 (ссылка)
Бубукисяпися, а можешь выложить??))))
Ответить С цитатой В цитатник
Carbongirl   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 11:01 (ссылка)
я тож проходила этот тест,кстати у парней там ещё круче..про стриптезёршу
Ответить С цитатой В цитатник
prosto_libido   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:45 (ссылка)
Carbongirl, можешь выложить??
Ответить С цитатой В цитатник
Carbongirl   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:41 (ссылка)
про кого??я месяц назад проходила...
Ответить С цитатой В цитатник
prosto_libido   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 20:50 (ссылка)
Carbongirl, ну как у парней? или у тебя нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Carbongirl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 16:07 (ссылка)
я ща смотрела...у парней такое же,они то ли заменили,то ли ссылка не та
Ответить С цитатой В цитатник
prosto_libido   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:38 (ссылка)
Carbongirl, вот всегда задавалась вопрос почему мужчины более "гениальны" чем женщины... у них всегда все лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку